1 старая , епта , да ты меня поймал. По машинам ак 1208 проблемка , там всего 3 водителя с допуском и они заняты были на перегонке.
нет у них проблем, водителей достаточно, маршруты № 102 и № 172 по выходным не работают обкатку новых машин АК 1208 начнет ориентировочно со понедельника-вторника
Чувак , вот не поверишь , сегодня на патп-2 автобусе из Городищей по 102 ехал , аш 2 выхода своих забили.
а по рабочим дням сколько 172??? Из Слободы хрен уедешь на автобусе - они пропали как класс т.е. под разными наиглупейшими предлогами про*рали "164", чтобы поддержать "174" и "МЭТ" Автобус "2" - тоже исчезающий вид! .. ЗЫ видя как реагируют жители сих районов все чаще библейский афоризм вспоминаю
для Вас и жителей р.п. Городище скоро возобновит свою работу 138 маршрут, а 172 будет закрыт, а пока на этом маршруте работает 4 машины только по будним дням ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 11:25 ---------- Вам верить - себя не уважать!
качество автобусов как у троллейбусов по маршруту 15? УГ? выглядят они крайне топорно и отвратительно собрано. Кто знает цену одного такого автобуса за которые мы с вами из бюджета заплатили?
обычный волгобус Компания «Волгабас» поставила волгоградскому ПАТП-7 для проведения обкатки два городских автобуса, работающие на компримированном природном газе. Это первые из 58 автобусов, закупленных регионом для Волгограда и Волжского в рамках федеральной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Современная модель городского автобуса VOLGABUS 5270G2-0000010, которая заменит собой устаревший автопарк, идеально подходит для особенностей волгоградской транспортной системы. Она отличается не только экологичностью, но и комфортом. Просторный салон вмещает более ста пассажиров, а частично низкопольный кузов делает доступным общественный транспорт для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, салон оснащен еще одной немаловажной для волгоградского региона опцией – воздух внутри автобуса кондиционируется. Планируется, что первые в регионе газомоторные автобусы будут проходить обкатку на самых протяженных и загруженных волгоградских маршрутах №2 «Ж/Д вокзал – Химзавод» и №77 «К-тр «Юбилейный» - ТРЦ "КомсоМОЛЛ". За это время автотранспортное предприятие должно на практике изучить особенности эксплуатации инновационной техники. Ожидается, что в 2016 году парк газомоторной техники Волгоградской области пополнится еще 70 современными автобусами.
Андрей Бочаров: «На обновление автобусного парка регион до конца года направит полтора миллиарда рублей» [Андрей Бочаров: «На обновление автобусного парка регион до конца года направит полтора миллиарда рублей»] 25 Августа 2015 Глава региона лично проинспектировал новые газомоторные автобусы, которые с сегодняшнего дня поступили на эксплуатацию в автотранспортные предприятия Волгограда и Волжского. Современная техника волжского предприятия «Волгабас» будет перевозить пассажиров на самых протяженных маршрутах. «До конца 2015 года на обновление автобусного парка мы потратим рекордную сумму — полтора миллиарда рублей, — отметил Андрей Бочаров. — 58 газомоторных автобусов выходят на линии, еще 72 будут закуплены до конца года. Мы ставим амбициозную задачу поэтапно заменить все автобусы на современные, комфортные, экологичные и экономичные». Потребность в эффективной и безопасной технике в регионе высокая. Закупка новых газомоторных автобусов средней и большой вместимости — первый за многие годы серьезный шаг по обновлению городских автопарков, а также очередной этап по наведению порядка, направленный на решение проблемы разгрузки основных магистралей Волгограда и Волжского. «Реализуемая нами транспортная схема предполагает использование как государственного, муниципального, так и коммерческого транспорта. Но мы выступаем за единые правила для всех, — подчеркнул Андрей Бочаров. — Это жесткие требования к подвижному составу, к квалификации водителей». В целях обеспечения безопасности перевозок пассажиров новая техника оснащена системой видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами. Впервые в практике региона автобусы имеют специальное оборудование для перевозки маломобильных групп населения — на каждой из машин есть соответствующий значок. Чтобы выявить, как газомоторные автобусы проявят себя при полной загрузке на маршрутах, инженеры «Волгобаса» будут находиться в ПТП и следить за техникой на местах. В течение 10 лет планируется переход на полный цикл, включающий в себя не только поставку производителем новой техники, но также ее гарантийное обслуживание и сервис. При разработке единой транспортной схемы глава региона поставил задачу связать Среднюю Ахтубу, Волжский, Светлый Яр и Городище в единую агломерацию, чтобы пассажиры могли передвигаться на современном транспорте без пересадок. Также Андрей Бочаров поручил при реконструкции проспекта Жукова, I-й и II-й Продольной магистралей рассмотреть возможность организации выделенных полос для движения общественного транспорта. Отметим, модель частично низкопольного городского автобуса «ВолгаБас» 5270G2-0000010, вмещающая более ста человек, в начале августа успешно прошла обкатку в ПТП-7. Из поступивших 58 автобусов предприятие будет эксплуатировать 30 современных газомоторных машин большой вместимости на одном из самых популярных и протяженных маршрутов № 77, связывающих Дзержинский и Красноармейский районы Волгограда. Еще 10 таких автобусов поступят в ГУП «Волгоградавтотранс» для работы на пригородных линиях. А 18 автобусов среднего класса отправятся в Волжскую автомобильную колонну № 1732. Напомним, модернизация транспортной инфраструктуры является одной из приоритетных задач региональной власти, которая решается благодаря эффективному сотрудничеству с федеральным центром. В 2014 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков заключили соглашение о сотрудничестве. Документ поддерживает развитие программы газомоторного топлива, в том числе пополнение парка газомоторной техники и создание необходимой инфраструктуры.
Сегодня видел как один из этих новых автобусов лежачего полицейского проезжал - даже не притормозил перед ним. Хотя... Хорошо что хоть газку не прибавил. А через годик - глядишь - почитаем какие плохие у нас автобусы, как они рассыпаются на запчасти...
С какого фига до конца года ? Деньги на них будут только в 2016. Тоесть в этом году еще за свои , а в том году с компенсацией?
читай внимательно Андрей Бочаров: «На обновление автобусного парка регион до конца года направит полтора миллиарда рублей» еще раз «До конца 2015 года на обновление автобусного парка мы потратим рекордную сумму — полтора миллиарда рублей, — отметил Андрей Бочаров. — 58 газомоторных автобусов выходят на линии, еще 72 будут закуплены до конца года. Мы ставим амбициозную задачу поэтапно заменить все автобусы на современные, комфортные, экологичные и экономичные».
Полтора ярда ? Он что Мерседес Ситара или Ман Лион Сити брать будет ? За полтора ярда можно 200 полностью низкопольных автобуса закупить типа 5270.G0 в люкс комплекте которые работали на Олимпиаде в Сочи. Неплохо так пилить будут. Может всетаки 500 млн ??? Вот это более реально.
единственное что могу добавить - поставлена задача максимально выдавить недобросовестных перевозчиков и заново перезапустить всю маршрутную сеть сегодня после публикаций на высоте жалоб от населения на маршрут №5с и 103 маршрут реакция последовала незамедлительно
когда Вы все успеваете, здесь пишите, на высоте стараетесь, на транспортный форум заскакиваете, Вам медаль надо выписать за борьбу с маршрутками и ЯРУЮ поддержку ПАТП-2, ПАТП-7 и АК 1208 ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 10:32 ---------- как минимум легло на стол начальства транспортной прокуратуры и комитета транспорта насколько мне известно, все комменты там мониторятся и сразу докладываются руководству - негласное распоряжение высшего руководства области ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 10:46 ---------- лично для ветерана ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА MUFK или ED9M - флудераста форума информация по 77 маршруту: В мэрии Волгограда решили все новые автобусы пустить по 77-му маршруту. Во-первых, он самый длинный и проходит практически через весь город – от кинотеарта "Юбилейный" Красноармейского района до ТРЦ "КомсоМОЛЛ" Дзержинского района. Во-вторых, маршрут проходит по центральным улицам, где самый большой пассажиропоток. На этом настаивал и губернатор области Андрей Бочаров, когда осматривал с руководителями города новый транспорт. - Пора избавляться от криминализированных маршрутных перевозок, от ржавых разваленных микроавтобусов, которые заполонили город и не соответствуют никаким нормам, - акцентировал внимание городских чиновников Бочаров. – Наша цель сделать транспорт комфортным, безопасным, и который ходит четко по графику. Автобус оснащен специальным подъемником для инвалидов-колясочников. Фото администрации Волгоградской области Новые автобусы обещают соответствовать всем этим параметрам. Внутри действительно комфортно: широкие проходы, мягкие сиденья, тонированные стекла с защитой от ярких солнечных лучей, в салоне работает кондиционер, а в кабине водителя имеется бортовой компьютер, навигатор, система видеонаблюдения и система Глонасс. Кроме того, автобус низкопольный, да еще и наклоняется к парапету при высадке-посадке пассажиров, что особенно важно для пожилых людей и родителей с детьми. А на средней двери имеется специальный подъемник, благодаря которому инвалиды-колясочники теперь легко смогут сесть в транспорт и передвигаться по городу. В новом автобусе имеется даже кондиционер. Стоит такая машина около 9 миллионов рублей. Фото администрации Волгоградской области И водители довольны: «Отличный автобус – большой, мягкий, удобный». Единственное замечание – конструкторы почему-то не предусмотрели в автобусе запасное колесо, а это, согласитесь, немаловажный фактор в дороге. Но производители пообещали исправить недочеты, если таковые возникнут в ходе эксплуатации транспорта. Стоимость проезда останется прежней – 15 рублей. Ходить автобусы будут с интервалом 5-6 минут. Пока идет ремонт Комсомольского моста маршрут откорректируют: он будет сворачивать со 2-й продольной на улицу Елецкую, далее по 1-й Продольной следовать до 7-й Гвардейской, затем подниматься по улице Хиросимы опять на 2-ю Продольную и до «КомсоМОЛЛа». P.S. Ваше стремление уже высоко оценено, продолжайте и дальше всех нас радовать, особенно здесь и на выстоте
толку то от нее пассажирам, если доступа к трекингу нет ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 09:53 ---------- а с какого числа так? пока что-то не видел их на пр.Ленина ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 09:54 ---------- а потом через мост будет? перекрываться с 21 маршрутом? может уж тогда соединили бы маршруты и пустили бы его до ГЭС? )
предварительно со след. недели так поедут, последние формальности утрясают.....электрички тоже очень скоро нас приятно порадуют
А я про этих мудил уже ранее писал! Если бы один раз и случайно, так это у них систематически!!! И в ПАТП сообщал! И хрен вам! В СССР за такое отношение к социалистической собственности его бы А щас они зло вымещают на орудиях производства без ущерба для своего здоровья и кошелька! Я, например, тоже расстроен, что Васильеву выпустили, но не веду себя так по свински!!! Либо это злой умысел - ради чьей-то выгоды разбить автобусы: мол дороги виноваты и шито крыто А пассажиры-овцы молчат, никто замечать не хочет. А ситуация-то длится только на моей памяти более года.. да, да.. Россия, США, Перезагрузка.. мы видели чем это кончается! "Мы свой, мы новый мир построим.. а потом.. см выше" ЗЫ а про 2-й маршрут что скажете?
Значит мало машин, интервал большой. MUFK, по вашим словам, когда маршрутки забиты - это скот едет. А если битком автобус - там кто?
Не , минуточку?! Я противник гужевых повозок типа Газель , другие устраивают. Вопрос ? А если люди сознательно отказались от позы жопой в окно и выбрали ехать в нормальном положении в нормальном автобусе , это плохо ?