там кнопка (на вашем скрине) как раз для этого. нО денег будете ждать еще дней 10 (в лучшем случае), после того как продаван согласится/подтвердит отмену.
Опять же - если согласится, так как фактически покупатель свое согласие на ожидание дал. Я раз так встрял на время обработки, пару писем продавцу написал и он отправил. Попробуйте попросить его ускориться, вдруг пойдет на встречу.
указала причину отказа, как "долгая обработка заказа". Будем посмотреть) Чёрт побери...связалась на свою голову))
подскажите, как поступать по трекномеру посылка в мое отделение прибыла 20 числа уведомления все нет по сайту почты посылка в моем отделении весит вдвое меньше чем при отправке хотя товар в ней столько весить не может, там одна позиция тяжелее, и позиций несколько.
идти на почту с треком и паспортом. может почтальон болеет и некому уведомление принести. По поводу расхождения веса - ситуация описана подробно описана в инете......: вскрытие с составлением акта и отказ от получения.....
Про сверку в курсе...вообще с неправильным весом(хз почему) аж на кило мне приходила как-то посылка с кабеласа. так там акт приложен был. Внутри все было на месте....Китайцы мне написали, что положили сувенир - монетки их мелкие. Я вот думаю - неужели кто-то просветил/докопался...Ну, второй мелкитй пакет должен к концу недели прибыть, оба сразу забирать пойду ---------- Сообщение добавлено 27.07.2015 19:36 ---------- gerodoth, не подписывайте извещение ни в коем случае! А то у нас почтовые - хитрые. Чё не расписались, я вам не принесу!!! ну, наши по крайней мере. И честно-честно так-и что, если украли мы-то причем!? Аааакт писать? ой какой акт?!
Приходят иногда пакеты с надорванным отверстие миллиметров 5-10 - может таможня лютует, микрокамерой заглядывает, когда на просвет не могут понять понять что за товар? Сходить на почту обязательно - теоретически могут вернуть отправителю за отсутствием получателя. Бывало извещение повторное приносили, если первое потерялось/вытащили из почтового ящика.
99%, что просто дал левый трек, но в общем то это не особо страшно. По мелочи сейчас все безтреком шлют.
Формально трек есть, но по факту он левый. Это в последнее время стало уже нормой для мелочевки. Погугли если интересно, народ массово об этом пишет, на той же муське. Если год назад был смысл заводить трек-чекеры, то сейчас, к примеру, из 15 посылок-мелочевок у меня нормально трекаются только 3. Часть мелочи вообще стали просто в почтовый ящик бросать, как письмо обычное.
Kairel, формально трек у каждой посыли.... только трекаются они максимум по стране-отправителю)). кидай трек, всем миром искать твою посыль будем)
Интриганка, я пользую http://www.gsconto.com/ru и http://www.17track.net/ru/ Кстати, http://www.gsconto.com/ru кажет что RC236737787CN добавлен в базу 13 дней назад, а инфы по нему до сих пор нет. Что может быть: 1. Хороший продавец выкупил треки и сам клеит их на посылки, а отправляет - как придется. 2. Плохой продавец дал левый трек. Кстати, какой у продавца рейтинг?? какие отзывы??
Shift, Из ~80 заказов трекались до конца все. Текущие 3 также международного стандарта, хотя и веселит тупость ПР, показывающей "Экспорт Швейцария", когда на самой швейцарской почте черным по белому "Экспорт логистический филиал ГонКонг" . Хотя может это потому, что я всякую фигню за полдоллара у левых продавцов не скупаю, конечно
Интриганка, Queen's castle вроде нормальный магазин, молодой конечно. Существует год. рейтинг 5 медалей, продаж 343 из них негатива за год 17. если трек не засветится через неделю - пиши продавцу. ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 10:32 ---------- Kairel, у меня другая фигня, особенно мелочевка по 1-2 бакса с распродаж. Хотя более дорогие вещи (10-20$) трекаются и в РФ
не расстраивай меня ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 10:35 ---------- и...спасибо, друзья! ---------- Сообщение добавлено 28.07.2015 10:41 ---------- бл( по второму заказу тоже ничего не кажет(
На картинках пример фигни за полдоллара, когда магаз не левый, а трека все равно нет. Разница выходит достаточно существенная, если учитывать, что мне их 6 штук надо. Каждому свое, но если вещь не нужна прямо сейчас, то зачем переплачивать три цены?
Именно по этому все с треком. Левота продавца значения не имеет. Да и любой продавец с радостью вышлет с треком, если обговорить это с ним и доплатить $2. Вполне нормальная ситуация, многие продавцы с большим ассортиментом реально не имеют ни чего. Им платишь денег, они заказывают на том же ТаоБао и ждут, когда посылка дойдет до них, потом переотправляют.
Последние два заказа дошли за две недели , а тут ещё какой-то продаван рекламку бросили - "В России официально открыл склад". Тратить деньги станет ещё быстрее?
У меня уже вторую посылку бросают прям в почтовый ящик, мне такое не нравится, вытащить может кто угодно, ну или почтальону нужнее окажется, это у всех так или только мое почтовое отделение такое продвинутое?
Мой почтальон сказала, что им резрешили бросать в ящик мелкие пакеты, если размер позволяет. Может это к безтрековым относится. А пакеты с какими треками бросили?
azav, Вот не скажите... Вот примеры левоты продаванов в моем опыте. 1. Ебей. Английский фирменный магазине гаджетов для компов. Брал фирменный шнурок комп-гитара + комплект софта. Около 70 баксов стоимость была, помнится. Полоскали мозги и откровенно брехали как сивый мерин в диспуте. 2. Али. Сумка около 40 баксов, на которой забыли закрепить краску. Китаец настолько достал арбитраж али своей ахинеей в стиле "сумка и должна пачкать одежду!", что мне вместо требуемой 50% компенсации присудили полный возврат 3. Али. Из последнего. Взял сыну в подарок дуалосный планшет. Цена вопроса около 200 баксов. 4 дня выбивал пинками из продавца нормальный трек. С третьей попытки он мне его таки выдал (в первом варианте я получил планш за месяц до покупки по треку ) В последнем примере как раз дорогая покупка и попытка кинуть с треком. Я прекрасно понимаю, что китайцам невыгодно на мелких покупках добавлять трек. Но именно поэтому на али мелочь часто дороже, чем на ебее. Выбить же из китайца нормальный трек - практически без проблем. Арбитража они боятся.