Им просто **** лень до остановки дотянуть (не в случае 88, тут хз) А во-вторых: гарантий дождаться автобуса - см выше прим. при наличии рядом стоящего автобуса и маршрутки - парадокс. нужно бы тех людёв Опросить! Черная злобная зверюга, какая то проблема с идентификацией зловонных и грязных пассажиров! закон ,к сожалению, не запрещает вонять потом и другими.. или я просто не нашел?
раньше в автобусах правила висели, там было написано - что пассажир обязан и чято запрещается, в запретах было про грязную одежду и че-та еще. Если попаду сегодня на автобус - гляну
Волжанин на высоавку пригнал автобус с новым салоном!!! Жмем кулачки и надеемся на то , что к нам прийдут машины с новым салоном. Если уж и в Евроклассные автобусы Валгаградцы не будут садиться , то этот город обречен.
Волгоградцы не будут садиться в автобусы, если они будут ходить раз в час, и не по расписанию. Пару раз постоишь на остановке зря, и дальше будешь ездить только если случайно попал на него на остановке. И будут садиться, если совокупное удобство поездки (удобное расписание, его соблюдение и прочее) будет выше, чем у альтернатив. Рынок-с.
temp_vlg, именно. В дальние районы - 100% тяжело в плацкарте ехать. А так то я и сейчас не вижу плохих автобусов. Вот мягкие убирают , правда, не очень. И опять же - я не спец по автобусной логистике, но можно ли так: гонять дешевые почаще днем, а "Евро" - в час пик? или их так будет мало, что выбирать не приходится? прим. ну вот насчет салона не скажу плохо, но подвеска на маленьких Желтых - ужос! а по другим - повторюсь - водилы их у б и в а ю т не тормозя на лежачих полицейских, кочках и ямах! MUFK, а автобус Волжанина чей? из Турецких деталек?
Кстати, вчера на вокзал пришла в 20 33, то есть автобус должен был уйти, а он стоял. Маршруток не было. Уехали мы что-то в районе 20 43...
))))\вообще обычно так задерживается предпоследний рейс, если водитель знает, что последнего не будет
Зато в Сбербанке мона ))))). ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 20:11 ---------- В Лененграде была.
MUFK, а чё с 21-м автобусом произошло? Раньше, как часы был. Всегда пользовался им, если надо было на Тракторный/Спартановку. Щас маршрут скурвился. У меня жена несколько дней назад на остановке на Ткачёва прождала его почти час и пошла на 2-ю пердольную. Да и пару месяцев назад попадали так... Расписание маршрутов есть где?
Plus, вы видать тоже писатель увы (((. В последний раз повторяю , что в руководство предприятия пришла команда разрушителей , цель уничтожение патп-7!!! Так понятно , почему автобус плохо ходит ??? ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 22:22 ---------- Самое обидное , что в том году , когда предприятием занимались , то целых 2 месяца было 97% выполнение рейсов ,что сравнимо с мэт.
В этой теме не только почти не писАл, но и почти не читал её. Просто спросил. Так - да. Но можно было и попроще ответить. Спасибо.
Да, я его встречал в сети. Согласно ему, интервал между автобусами в будние дни всего 17 минут. Раньше так и было. А щас...
Не вижу пока логики между ПАТП-7 и Бочаровым - в первую очередь эт проблема города, т.е. все вопросы к Чунакову и Косалапову - их прямая вина, что ПАТП-7 доведено до "ручки" Надеюсь, что область возьмет обратно на баланс ПАТП-7 и ситуация нормализуется
С каго Х ? Патп-2 в жопе и готово поцти по стопам паип-4!!! Область не платит за своих льготников и патп-7 работает в убыток!
в ПАТП-2 не так все плохо как Вы пишите, в ближайшее время часть маршрутов, которые закреплены за ПАТП-2 будут закрыты и высвободившиеся машины будут добавлены туда где можно зарабатывать по ПАТП-7 вопрос серьезный, пока комментировать не буду
Сегодня последние й 88 был в 20 30. На вокзале сейчас маршрутка,мест на 20. Собираемых народ.пока места четыре свободных.все в марш-ке уверены,что фигня с автобусами из-за нежелания малое кол-во народа возить
Да , в 21:45 был на Академической и 88 не было , кроме того рейс с Максимки ушел без пассажиров и встретил его в 21:55 на МИРа.
Коллектив МУП «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» написал президенту РФ об угрозе гибели организации. Обращение, которое имеется в распоряжении ИА «Высота 102», также направлено и в адрес губернатора региона Андрея Бочарова. «Все идет к тому, чтобы закрыть предприятие, которому в этом году исполняется 40 лет», - утверждают транспортники в письме. Из бюджета города, пишут они, возмещается лишь треть затрат. Назвать прибыльной организацию сложно, и средств не хватает на ремонт автобусов, а «в скором времени нечем будет выплачивать заработную плату работникам». При этом, как отметил коллектив предприятия в письме, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области должен МУПу 175 миллионов рублей. Предприятие, в свою очередь, имеет задолженность перед поставщиками в сумме 75 миллионов. Кроме того, сотрудники «ВПАТП №7» возмущены огромным количеством существующих маршрутных такси в Волгограде. По их мнению, они дублируют 90% всех автобусных муниципальных маршрутов и «собирают почти всех платных пассажиров». Коллектив в письме отмечает, что предприятие перевозит на автобусах некоторые категории граждан по льготным ценам. «А как же старики, дети, которые перемещаются по городу на автобусах? Не такие уж высокие пенсии у стариков, чтобы оплачивать полную стоимость проезда», - подытоживают работники «ВПАТП №7». Заметим, что стоимость проезда в муниципальном автобусе составляет сегодня 12 рублей, в то время как в «маршрутке» - не менее 15 рублей. Напомним, прошлой осенью стало известно об отмене нескольких пригородных автобусных маршрутов из-за дефицита финансирования. На грани разорения находятся пассажирские предприятия в сельских районах области. Кроме того, в январе этого года Минтранс Волгоградской области объявил о начале разработки концепции комплексной транспортной схемы Волгограда и близлежащих районов. Тогда замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Новиков заявил, что «маршрутки уйдут с улиц». На какой стадии реализации сегодня находится концепция данной транспортной схемы неизвестно.
iceboys, пока будут рассчитывать на бюджетные деньги, пилить их - никакой прибыли не будет. Как они посчитали долг? Они что, столько льготников перевезли? Надо учет наладить. Не проездные льготные продавать или бесплатно давать, а жетоны. Проехал - дал жетон МУПу. Не проехал - не дал. Вот тогда сказки о мифических льготниках и долгах бюджета закончатся.