1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Им просто **** лень до остановки дотянуть (не в случае 88, тут хз)
    А во-вторых: гарантий дождаться автобуса - см выше

    прим. при наличии рядом стоящего автобуса и маршрутки - парадокс. нужно бы тех людёв Опросить!

    Черная злобная зверюга, какая то проблема с идентификацией зловонных и грязных пассажиров! закон ,к сожалению, не запрещает вонять потом и другими..
    или я просто не нашел?

     
  2. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    раньше в автобусах правила висели, там было написано - что пассажир обязан и чято запрещается, в запретах было про грязную одежду и че-та еще. Если попаду сегодня на автобус - гляну
     
  3. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    да, в МЭТ висит. а вот про вонючих :shuffle:
     
  4. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Волжанин на высоавку пригнал автобус с новым салоном!!!
    Жмем кулачки и надеемся на то , что к нам прийдут машины с новым салоном.
    Если уж и в Евроклассные автобусы Валгаградцы не будут садиться , то этот город обречен.
     
  5. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Волгоградцы не будут садиться в автобусы, если они будут ходить раз в час, и не по расписанию. Пару раз постоишь на остановке зря, и дальше будешь ездить только если случайно попал на него на остановке.

    И будут садиться, если совокупное удобство поездки (удобное расписание, его соблюдение и прочее) будет выше, чем у альтернатив. Рынок-с.
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    temp_vlg, именно.

    В дальние районы - 100% тяжело в плацкарте ехать. А так то я и сейчас не вижу плохих автобусов. Вот мягкие убирают , правда, не очень.
    И опять же - я не спец по автобусной логистике, но можно ли так: гонять дешевые почаще днем, а "Евро" - в час пик? или их так будет мало, что выбирать не приходится?

    прим. ну вот насчет салона не скажу плохо, но подвеска на маленьких Желтых - ужос! ;)
    а по другим - повторюсь - водилы их у б и в а ю т не тормозя на лежачих полицейских, кочках и ямах!

    MUFK, а автобус Волжанина чей? из Турецких деталек?
     
  7. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    anonimka, Волжанин сейчас импортозамещается , но и немножко переходит на Кетайскую компоненту.
     
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Кстати, вчера на вокзал пришла в 20 33, то есть автобус должен был уйти, а он стоял. Маршруток не было. Уехали мы что-то в районе 20 43...
     
  9. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Яб принципиальность проявил и не поехал , проголосовал рублем и наказал смутьяна за срыв графика!!!
     
  10. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    бЕСПРЕДЕЛЬЩИК, КАКОЙ ТО! :d щас ночевать на вокзале нельзя
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    ))))\вообще обычно так задерживается предпоследний рейс, если водитель знает, что последнего не будет
     
  12. В_Чащах_Юга

    В_Чащах_Юга Активный участник

    1.340
    137
    а чё за выставка? где? когда?
     
  13. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Зато в Сбербанке мона ))))).

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 20:11 ----------

    В Лененграде была.
     
  14. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    MUFK, а чё с 21-м автобусом произошло? Раньше, как часы был. Всегда пользовался им, если надо было на Тракторный/Спартановку. Щас маршрут скурвился. У меня жена несколько дней назад на остановке на Ткачёва прождала его почти час и пошла на 2-ю пердольную. Да и пару месяцев назад попадали так...
    Расписание маршрутов есть где?
     
  15. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Plus, вы видать тоже писатель увы (((.

    В последний раз повторяю , что в руководство предприятия пришла команда разрушителей , цель уничтожение патп-7!!!

    Так понятно , почему автобус плохо ходит ???

    ---------- Сообщение добавлено 31.05.2015 22:22 ----------

    Самое обидное , что в том году , когда предприятием занимались , то целых 2 месяца было 97% выполнение рейсов ,что сравнимо с мэт.
     
  16. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    В этой теме не только почти не писАл, но и почти не читал её. Просто спросил.

    Так - да. Но можно было и попроще ответить. Спасибо.
     
  17. Anonym

    Anonym Участник

    235
    1
  18. Plus

    Plus Активный участник

    31.858
    3.555
    Да, я его встречал в сети. Согласно ему, интервал между автобусами в будние дни всего 17 минут. Раньше так и было. А щас...
     
  19. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Выполнение рейсов на май всего 71%.

    Делайте выводы , к чему ведет нас партия и новый губернатор.
     
  20. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    угу, причем ладно бы если интервалы увеличили бы - так просто рейсы рандомно запускают )
     
  21. Anonym

    Anonym Участник

    235
    1
    мб по бумагам все выходы выполняются.
     
  22. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Суровый навигатор всех заложит.
     
  23. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    Не вижу пока логики между ПАТП-7 и Бочаровым - в первую очередь эт проблема города, т.е. все вопросы к Чунакову и Косалапову - их прямая вина, что ПАТП-7 доведено до "ручки"
    Надеюсь, что область возьмет обратно на баланс ПАТП-7 и ситуация нормализуется:writer:
     
  24. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    С каго Х ?
    Патп-2 в жопе и готово поцти по стопам паип-4!!! Область не платит за своих льготников и патп-7 работает в убыток!
     
  25. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    в ПАТП-2 не так все плохо как Вы пишите, в ближайшее время часть маршрутов, которые закреплены за ПАТП-2 будут закрыты и высвободившиеся машины будут добавлены туда где можно зарабатывать

    по ПАТП-7 вопрос серьезный, пока комментировать не буду
     
  26. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Сегодня последние й 88 был в 20 30. На вокзале сейчас маршрутка,мест на 20. Собираемых народ.пока места четыре свободных.все в марш-ке уверены,что фигня с автобусами из-за нежелания малое кол-во народа возить
     
  27. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Да , в 21:45 был на Академической и 88 не было , кроме того рейс с Максимки ушел без пассажиров и встретил его в 21:55 на МИРа.
     
  28. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    Радуйтесь, что пока хоть так ездят:hah:
     
  29. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.200
    53
    Коллектив МУП «Волгоградское пассажирское автотранспортное предприятие №7» написал президенту РФ об угрозе гибели организации. Обращение, которое имеется в распоряжении ИА «Высота 102», также направлено и в адрес губернатора региона Андрея Бочарова.
    «Все идет к тому, чтобы закрыть предприятие, которому в этом году исполняется 40 лет», - утверждают транспортники в письме. Из бюджета города, пишут они, возмещается лишь треть затрат. Назвать прибыльной организацию сложно, и средств не хватает на ремонт автобусов, а «в скором времени нечем будет выплачивать заработную плату работникам». При этом, как отметил коллектив предприятия в письме, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области должен МУПу 175 миллионов рублей. Предприятие, в свою очередь, имеет задолженность перед поставщиками в сумме 75 миллионов. Кроме того, сотрудники «ВПАТП №7» возмущены огромным количеством существующих маршрутных такси в Волгограде. По их мнению, они дублируют 90% всех автобусных муниципальных маршрутов и «собирают почти всех платных пассажиров».
    Коллектив в письме отмечает, что предприятие перевозит на автобусах некоторые категории граждан по льготным ценам. «А как же старики, дети, которые перемещаются по городу на автобусах? Не такие уж высокие пенсии у стариков, чтобы оплачивать полную стоимость проезда», - подытоживают работники «ВПАТП №7». Заметим, что стоимость проезда в муниципальном автобусе составляет сегодня 12 рублей, в то время как в «маршрутке» - не менее 15 рублей.
    Напомним, прошлой осенью стало известно об отмене нескольких пригородных автобусных маршрутов из-за дефицита финансирования. На грани разорения находятся пассажирские предприятия в сельских районах области. Кроме того, в январе этого года Минтранс Волгоградской области объявил о начале разработки концепции комплексной транспортной схемы Волгограда и близлежащих районов. Тогда замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Новиков заявил, что «маршрутки уйдут с улиц». На какой стадии реализации сегодня находится концепция данной транспортной схемы неизвестно.
     
  30. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    iceboys, пока будут рассчитывать на бюджетные деньги, пилить их - никакой прибыли не будет. Как они посчитали долг? Они что, столько льготников перевезли? Надо учет наладить. Не проездные льготные продавать или бесплатно давать, а жетоны. Проехал - дал жетон МУПу. Не проехал - не дал. Вот тогда сказки о мифических льготниках и долгах бюджета закончатся.