он сказал, что это перебор, и арты будут друг друга убивать при первом же засвете. Я сказал , что норм, пусть страдают))) ну скорее не перк будет, а как на 1ое апреля область куда арта метит сказал, что типа такого
А вот как было на самом деле. Парня из ВГ спросили за арту. ВГ: Арту будут перебалансировать. Литрон: Как на 1 апреля, круг будет виден, когда на тебя арта сводится? ВГ: Нет, на 1 апреля был тест чего-то другого, не этого. Так вот этот тест "чего-то другого" остаётся только один. Они тестировали что получится, если всем в рандоме раздать арт-удар.
да че тут спорить, збт арморед варфейр на подходе уже пофиг че с танками будет. Дилетант в роли гейм дизайнера = смерть любой игры
насчет арморед вар фейра - не знаю не знаю но мне кажется игра изначально уже не получится... уж очень тонкая грань между современными танками с их пулеметами ракетами динамической броней и прочими финтифлюшками и какой нибудь заурядной баттлфилд 2142 с их двухдульными танками лазерами шагоходами и прочей фигней... все таки одно дело олдскульность древние танки и все такое .... да и бюджетность проекта уж больно сильно бросается в глаза... ИМХО... никому не навязываю свое мнение
не знаю что придумают ВГ чтобы изменить геймплей арты, но ее не уберут ИМХО. Людей на ней играет достаточно. И я не понимаю ненависть к САУ. Это класс техники, который может да и принимает участие в боях в реальности. Если вы не умеете занимать позицию скрытую от арты, или банально двигать задницей, не давая на себя свестись - сами себе злобные буратины. А то все воняют про однокнопочных, и при этом хотят стоять буквально на одном месте сведясь и ожидая выезда противника. В случае вывода арты вы первые взвоете, что делать с ПТ и машинами типа мауса
особенно бесят такие ситуации что вроде 10 секунд засветки прошли, ты начинаешь ехать и тут прилетает точно по траектории движения шлепок от арты на косарь... вот это прям выбешивает... толи лампа не корректно работает и не отображает подсвет после подсвета толи я не знаю... и по резальтатам то сомтришь в конце боя он только по тебе и попал и процент побед у него 45... и так практически каждый бой - если на тяже то умудряются кидать в самую крышу башни и в самом начале боя когда только пытаешься успеть позицию занять.... ребаланс нужен однозачно
один из доводов разраба звучал также. Мол говорили, что тундра убьет танки. Но тундру я даже не ставил на комп, и так видно, что говно, а вот AW выглядит куда интереснее. ТАм всё лучше , чем в танках. Единственное, что может отпугнуть аудиторию - требования к железу. Всё. Да и такая большая аудитория как в WoT там не нужна. Меньше народу, больше кислороду. Меньше топ танков будет, школотронов и прочей нечисти. ты погугли как она принимает участие в боях. К примеру, на Украине. Ополчению дают координаты расположения лагеря укров. Они подгоняют САУ на позицию, дают по 3-4 залпа с Гвоздики по квадратам, которые им дали. У них нет прямого эфира с беспилотника как в WoT, они не могут попасть точно в танк, тем более в движущийся. Они могут стрелять только по определенной зоне. И это 2015 год, а в WoT 50-70ые. лучшая позиция, скрытая от арты - не светиться вообще. А если хочешь иметь нормальный урон и % побед, надо играть активно, наносить дамаг. Поэтому ты будешь светиться 100%, и арта по-любому тебя будет фокусить. Арта ваншотит даже топ игроков ру кластера, о чем можно еще говорить? Они ли не умеют занимать позицию? Все топ игроки против арты. Совпадение? Не думаю. я про пт ною уже 2 года, и их уже нерфили 2 раза. СНачала альфу порезали и некоторые ттх, потом обзор, сейчас режут пробитие. Разрабы признали имбовость пт. Я считаю, что нужно еще резать альфу. Что делать против мауса? ЛОЛ. Это самый желанный противник. 3000 халявного дамага, по кд можно в щеки башни разбирать или в нлд. Горит он тоже шикарно, если знаешь где баки у него. я тебе больше скажу, таким игрокам как я вообще не нужен засвет. Я блайндами на арте 2-3 к накидаю спокойно. Я знаю кто где может стоять. Особенно на топи я фанился на 261 на фул бб. Там есть квадрат, неведомый косоруким артоводам откуда простреливается практически вся карта и танки тупо не могут покинуть эти позиции, стоят и насасывают раз в 30 сек))
у гайдзинов я считаю самолеты получились неплохие... топь это вообще отдельная боль - ее лучше не вспоминать... а блайндом - раз на раз не приходится...
на монастыре ты можешь вначале боя свестись в стандартный куст, куда пт становятся на отстрел центра. 50 % что в кого то зайдет снаряд, вон Шелудивый код там вафлю ваншотил неоднократно )))
чуть изменять траекторию движения не позволяет религия? артовод молоток... просчитал тебя, потому и попал. прокачай арту и поймешь как бесит новый принцип точности, с 9.6. когда по полному сведению снаряды ложатся мимо раз за разом. см.выше. Если вы как стадо разъезжаетесь ВСЕГДА одинаково, как сказал Литрон свет вообще не нужен. Тупо бей туда где всегда есть танк. любую карту назови.... 146% есть укрытие. Арта как правило пасется в 1-2 квадратах, и спрятаться можно. Варианты с переездом САУ не рассматриваем. Как правило пока я не могу в тебя кинуть, на карте найдется куча тел, стоящих и ожидающих чемодана. А потом пишущих, что арта их бесит.
не артовод молоток, а разрабы, которые дали арте имбовую камеру. Сложного там ниче нет вообще, чтоб на упреждение кинуть. не играй на арте игроки уже 3 года ездят на одни и те же позиции, много ума не надо, чтоб туда кинуть прохоровка. там нет укрытий.
Снаряд ложится рядом и -1000хп Вот это правда. Есть такая замечательная карта, как Эрленберг. Ещё её первая версия, где респы были по разным берегам речушки, что приводило к стоялову на 15 минут. Я на Т92 за эти 15 минут вслепую накидал почти 6к Просто сводился туда, где может стоять танк. Жалко ни реплей, ни скрин не сохранился, очень показательно Кому ты рассказываешь? Я уже спорил с одним товарищем в ЖЖ Шторма. Он доказывал, что с новой точностью на арте попадать стало невозможно. Я говорил об обратном. Он попросил 3 боя подряд попадать хотя бы 1 раз прямым в каждом бою. Я подумал, что ему надо в одном бою, попасть 3 раза подряд прямым. Да, потому что есть стандартные позиции от одноклеточных арт, которые не переезжают. Если в бою неожиданно нет арты, игра преображается кардинально. Сразу миллион позиций вырисовывается, куда можно поехать. Это как так?
Скучно... Это все не то. Многие помнят координатора альянса Жнецы под ником Вареос? ) http://news.tut.by/society/445915.html
Шелудивый кот, писал не тебе, но не суть. фантастика... такое возможно разве что если ты на картонке и рядом (вот прям блин совсем рядом... буквально поцарапав в падении гуслю) ложится чемодан от т92. Ни одному бронированному танку рядом упавший чемодан не то что тысячу... боюсь и пятисот то не нанесет. А где ты внимательный, мой видел заявления что попасть стало невозможно? Я на арте вывожу за бой от 2 до 7к дамаги. Но запросто возможна ситуация когда по стоящей цели при полном сведении 2-3 снаряда ложатся мимо. И скажи что это не так. И это последствия изменения разброса в круге сведения. вообще не понял что и с чем ты сейчас сравнил.... речь шла о одноклеточных танках, которые встают на одни и те-же места, и туда можно стрелять даже не глядя. И точно попадешь. Для меня ничего не меняется от наличия или отсутствия арты в бою. Тупо делаешь выводы и играешь чуть иначе, понимая, что если стоять на месте, рано или поздно прилетит чемодан. ты вообще читал то, на что решил ответить? обычное допущение. Я стою на месте... в засвете 2-3-5-х танков. Один из них стоит так, что накинуть я ему не могу. У меня есть варианты 1. менять позицию чтобы попасть в него 2. свестить и долбануть по тому по кому стрелять могу. Ты в этом случае поедешь менять позицию? или все таки будешь стрелять? Ясен пень что в некоторых ситуациях арта меняет позицию. но не в этом случае точно.
лампа просто показывает что ты засветился. Она не будет гореть все время, которое ты находишься в свете. Вне зависимости ушел ты из засвета или нет она пропадет через какое-то время. У джова есть возможность увеличить время ее отображения до 10 секунд. Т.е. если ты уверен что после засвета ты из поля зрения вражины вышел, жди пока она погаснет и выезжай. Но вообще можно тупо отсчитать 10 секунд, и знать что тебя не видят. И играя против САУ нормально начать движение в конце засвета в другую сторону, и потом сразу его сменить. Тогда вам на ход не попадут.
епт..мне аж интересно стало, судя по этому, у тебя стата должна быть не менее 3000 по WN8. ник свой напишешь?
Ну всё понятно. Я пытаюсь спорить с человеком, который не играл ---------- Сообщение добавлено 29.04.2015 15:50 ---------- Вот что с людьми донат делает.