1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как избежать потери денег через "Мобильные подписки"

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем azav, 06.09.14.

  1. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    обычно, через комп :) так же как и запрос на баланс
     
  2. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    И не стыдно вам это писать? Тут пол года талдычат что не работают эти команды в Волгограде почти ни у кого.
     
  3. kotopes

    kotopes Гость

    а можете пальцем тыкнуть, ну реально всё облазил - не нашёл :shuffle:
     

    Вложения:

  4. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    kotopes, сейчас нет этой оболочки для модема, но помню тыкал в баланс, а там предлагали ввести USSD команду. Любую.
     
  5. EgorKA

    EgorKA Участник

    229
    0
    Сегодня наконец портировался в Мегафон из Ростелекома. Одним из первых действий было подключение Контентного счета. Всё подключилось без проблем с первого раза через USSD-запрос *393*4*1#
     

    Вложения:

  6. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    предполагаю все работает со свежими абонентами
    а вот моему номеру уже 12 лет

    МегаФон-Волгоград,
    почему в сервис-гид нет информации по контентному счету? ни его наличия, ни его номера, ни сумме на счету, ничего. все узнавать по ussd-запросам - прошлый век...
     
  7. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Да, у меня тоже подключился через полный запрос. А вот через *393*4# и последующий выбор 1 выдает ошибку.

    У кого еще не подключен, проверяем подключение через *393*4*1#

    Будет в новом сервис-гиде, который уже работает как минимум в Московском регионе.

    Так что вопрос когда в Поволжском регионе планируют ввести новый сервис гид?
     
  8. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.711
    356
    МегаФон-Волгоград,
    А что за развод с входящим вызовом от клиента мегафон из другого региона? 937-261-08-77
    снимаешь трубку, там робот: "вызов за счет абонента. для принятия вызова..." дальше слушать не стал
     
  9. Патриарх

    Патриарх Активный участник

    1.297
    0
    не развод, давно работает http://volgograd.megafon.ru/services/online/call_by_friend.html#price
     
  10. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Был в деревне, подписался через комп (мегафон как 3G-модем).

    Вместо нагугленной ссылки кидает на другой сайт,
    а там выглядит как вход на сайт.
    [​IMG]
    В итоге -20руб/день.

    Особенно этим отличаются ссылки на narod.ru

    В контору обнулить "контентный счет" схожу конечно, попозже.

    Пока отредактировал файл hosts.
    (кто не знает как, погуглите: как отредактировать файл hosts)

    Сгодится как временная мера.

    ---------- Сообщение добавлено 06.03.2015 16:22 ----------

    [​IMG]

    У этого варианта мегафон-модема отправит USSD вроде никак.

    Я делаю так:
    1) скачать программу mdma

    2) или сами погуглите или вот тут http://antenna31.ru/?p=2882

    3) ВАЖНО! ВЫКЛЮЧАЕТЕ программу МЕГАФОН-МОДЕМ

    4) запускаете mdma, появится окно
    [​IMG]

    5) Верхний правый угол, отправите USSD, в ответ обычно приходит кракозябра, отвечать не надо.

    6) выключить mdma

    7) запустить программу МЕГАФОН-МОДЕМ
     
  11. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    Вот нашёл статейку в инете:http://www.zniis.ru/actual/news-industry/other/742

    вот цитата от туда:
     
  12. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Вот, кстати, типичный пример как можно словить подписку бесплатно, без смс, без договоров-афёр:
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=grWVoxxkcrE[/ame]

    Мегафон отмораживается, говорит, что не видит здесь проблем, о чем официально уведомил на сообщение через форму обратной связи по мошенничеству.

    P.S. для Мегафон-Волгоград - обращения №284814546 и 285211822
     
  13. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Пришел ответ на второе обращение №285211822, где в числе прочего была ссылка на ролик. Опять никаких проблем не обнаружено. Может быть действительно, мне только кажется, что здесь 159 часть 4?

    МегаФон-Волгоград, объясните, где я неправ? Или с некоторых пор считается акцептованием оферты уже переход по ссылке гугла? Мне даже не предлагали белым по белому написанной оферты.

    Почему бы не признать очевидное мошенничество со стороны контент-провайдера? Почему не сделать как в Билайне ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ четкий и понятный лэндинг оператора о том что вы подписываетесь на подписку? Это нереализуемо? Врочем два ответа на сообщения лично для меня все прояснили.
     
  14. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    DirectX, Жалобу в Россвязьнадзор Мегафон ну очень не любит.

    Нелишне будет отправить обращение (жалобу) в Госдуму (я не шучу), в комитет по информационной политике и связи.
    Только лучше это делать на бумаге (не электронным письмом), а прямо заказным письмом.
     
  15. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Контентный счёт на номере модема был подключен если не изменяет память ещё прошлой осенью.
    Баланс контентного счёта по ussd прекрасно проверяется! Тем не менее 20 рублевую подписку словил!


    МегаФон-Волгоград,
    Получается контентный счёт фикция и толку от него ноль?

    Девочка из 0500 долго сопли жевала и предложила опять самостоятельно отключать на 3 месяца... А контентный счёт вообще не при делах!
     
  16. Здравствуйте! Контентный счет должен распространяться на подписки. Напишите, пожалуйста, ваш номер в личку - наши технические специалисты проверят, все ли работает верно.
     
  17. Oka34

    Oka34 Активный участник

    860
    0
    Сегодня мама словила мобильную подписку на планшет. Попытка создать контентный счет через ussd-запрос не увенчалась успехом. Пришел ответ "необходимо ввести адресные данные". Что с этим делать?
     
  18. Здравствуйте! Можем подключить вам контентный счет дистанционно - напишите для этого нам ваш номер в личку. Установить запрет на подключение подписок можно с помощью отправки SMS-сообщения на номер 5051 с текстом «УСТЗАПРЕТ1» (без кавычек).
     
  19. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    955
    1
    А почему ваши клиенты должны устанавливать запреты сами,на ненужные ему услуги?И какое вы имеете право подключать меня к платным подпискам без моего разрешения?Это называется навязанные платные услуги,а это противозаконно!!!.Не так ли?
     
  20. Владельцы интернет-ресурсов, в рамках договорных отношений с рекламными агентствами, пользователей, зашедших на определенный ресурс, зачастую перенаправляют на другие свои либо партнерские ресурсы посредством контекстной, баннерной и иных видов рекламного продвижения. Иногда такими ресурсами являются сайты с партнерскими подписками "МегаФон". В этом случае абонент всегда информируется об услуге доступа к платному ресурсу и прочих существенных условиях ее оказания. Мы как оператор не несем ответственности за рекламное перенаправление пользователей с интернет-ресурсов. Важно, что владельцы сторонних сайтов не имеют информации о вашем абонентском номере. Номер автоматически указывается только на страницах оператора связи (wap.megafonpro.ru), поскольку вы выходите в интернет через соответствующую SIM-карту, связанную с указываемым автоматически абонентским номером. При этом сервис "Мобильные подписки" реализован таким образом, что предварительно у пользователя всегда существует возможность ознакомиться с полными условиями предоставления услуги и принять решение об оформлении подписки (вы нажимаете на кнопку активации подписки), либо отказаться от оформления подписки (вы не нажимает на кнопку активации подписки). Повторимся еще раз, с нашей помощью запрет на подключение подписок не устанавливается! Установка запрета возможна только посредством SMS!
     
  21. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Ну давайте.
    Расскажите нам про запрет мобильных подписок. Щас только за попкорном сбегаю.

    У меня этот запрет был установлен в полный рост и бабло снимали внаглую. ЦУКО!!! Бабло воровали несмотря на то, что запрет был установлен за пару недель до этого. И еще какой-то хрен купил В МОСКВЕ (!!!!) билеты в кино, с моей симки.
    Как вообще такое возможно ?

    Ненуденьги назад вернули.
    Но осадок остался навсегда.

    Теперь мне объясните - по какой причине у меня на корпоративной симке нет и никогда не было никаких подписок, а на личной симке лохматят меня уже в третий раз несмотря на ЗАПРЕТ МОБИЛЬНЫХ ПОДПИСОК ?
     
  22. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Вот в этой фразе, как раз, обман и кроется. Очень часто ни какой кнопки активации подписки нет, сразу после перенаправления по рекламной ссылке появляется сообщение, что подписка не может быть активирована, так как нет денег на контентном счете. Либо в лучшем случае, с чего я и начал топик, огромная кнопка Play, а внизу мелко мелко, что это и есть активация подписки.

    А у нас и на корпоративной подхватывали. Но, видимо, у Мегафона есть возможность блокировать это мелкое мошенничество для крупных корпоративных клиентов.
     
  23. ostap

    ostap Активный участник

    730
    1
    Это действует три месяца ? После окончания срока снова отправлять СМС на запрет ?
     
  24. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Это вообще нихудожника не работает.
    Через пару-тройку недель после установки такого запрета у меня внаглую воровали бабло.

    Написал претензию. Какое-то члицо ответило, что это сделано для моего удобства.

    Пока Путин и Ко не напишут закон, что за обман потребителя можно будет потерпеть раз в 10 больше самого обмана - честная во всех отношениях кампания Мегафон, на голубом глазу, будет тырить бабульки мелким оптом в промышленных масштабах.
     
  25. При подключенном запрете подписок быть не может. Если на вашем номере услуга технически работает некорректно, нужно проверять. Скиньте для этого ваш номер в личку. По поводу корпоративной сим ничего сказать не можем - для физических и для юридических лиц у нас условия одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 09:10 ----------


    Ответственность за оформление сайта несут интернет-ресурсы. При попадании в такую ситуацию, присылайте нам скриншот - проведем проверку и в случае ошибки сделаем возврат.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2015 09:13 ----------

    Да, запрет устанавливается на 3 месяца. За сутки до окончания на номер поступает предупредительное СМС.
     
  26. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    В это верю, Мегафон возвращает всегда, и это, как раз доказательство того, что не все там чисто, с подписками. Но многие ли захотят тратить свое время на претензию из за 20 - 80 руб. На то и расчет.

    Эх, посмотреть бы хоть на одного человека, который за свои деньги (не подростки за родительские) подключил осознано эти подписки. Есть такие? Покажитесь. :)

    Сдается мне, основной доход идет от случайно влетевших.
     
  27. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.880
    4
    Уважаемый МегаФон-Волгоград, вы вообще читали мое сообщение, у вас есть что сказать по его сути?

    Еще раз вкратце напомню, подписку можно словить БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДЕЙСТВИЙ, БЕЗ договоров и как вы изволили выразиться, существенных условий оказания "услуги". Мегафон старательно не замечает этот факт.

    Не сочтите за труд, возьмите телефон с интернетом от Мегафона. Набираете в браузере телефона "хттп://звонилки.нет", затем кнопочку ок, И ВСЕ. Вы можете наслаждаться "услугой". Никаких договоров-афёр. Это не странно?
     
  28. Иваннушка

    Иваннушка Активный участник

    2.684
    861
    del
     
  29. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Да уж проверили.
    Мне ваш менеджер О.В.Власова такой слъезный ответ накатала, что без слъез читать вообще никак невозможно.
    Жаль недосуг мне, а то ведь мою детализацию совместно с этим ответом и моими комментариями (жалобой) логично в Россвязьнадзор направить и немного в суд.
    Просто для прикола.
    Вы издеваетесь надо мной - я тоже постебаться хочу.

    Номер моей симки я Вам отправил в личку.
    Детализация за период с октября 2014 по февраль 2015 года чуть более чем прикольная.
    Числа этак 19 ноября (дату щас не припомню точно) я устанавливаю запрет, а 29 ноября за меня кто-то что-то, где-то покупает. Оформляет девочек в картинках и прочия веселости.
    Запрет стоит, что мне подтвердила техподдержка, а бабульки куда-то уходят.
     
  30. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Вот она, первопричина мелкого щипачества сотовых операторов. В суд по такой мелоче не пойдут, а поймают за руку вернем.

    Еще у Мегафона мода, достойная отдельной темы, отправлять стационарные GPRS модемы в роуминг на 15 - 20 минут, километров так за 400 - 600.
    Оформишь претензию - вернут, не оформишь - присвоят. А оформлять по каждому чиху, нужно время тратить, не выгодно, копейки. Мегафону выгодно, "10 старушек - это рубль!"(с)