1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    по выходным АК1208 на эти маршруты машин не дает
     
  2. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    В Волгоградской области разработали схему пассажирских перевозок
    В конце января прошла презентация новой комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации, включающей в себя Волгоград, Волжский, а также три прилегающих к городу района: Среднеахтубинский, Городищенский и Светлоярский. В регионе сложилась непростая ситуация с пассажирскими автотранспортными перевозками. В конце прошлого года из-за недостатка финансирования закрылось больше десятка межмуниципальных маршрутов, часть рейсов была сокращена.
    © РИА "Новости"

    Сейчас в Волгоградской области мешанина с маршрутами и перевозчиками. Больше тысячи автобусных маршрутов обслуживают и государственные, и муниципальные, и частные перевозчики. При этом в ведении регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства находится больше 350 маршрутов, как пригородных (в радиусе 50 километров от города), так и межмуниципальных. 105 из них субсидируются из областного бюджета. В прошлом году сумма субсидии составила 230 миллионов рублей, в этом году — 220 миллионов.

    Факт в том, в 4 квартале 2014г. было закрыто более 10 пригородных маршрутов, там где движение приостановлено, скорее всего возобновлено не будет, там где рейсы сокращены, дай Бог, чтоб и эти маршруты не порезали.....
    Мне вот интересно, когда появится новость, что на маршруте №... добавлены рейсы и у людей нет вопросов к власти

    — 105 субсидируемых маршрутов остались после оптимизации сети и перераспределения полномочий на организацию транспортного обслуживания между регионом и муниципалитетами, — говорит министр транспорта Волгоградской области Владимир Удалов. — В результате оптимизации расходы областной казны на субсидирование перевозок снижены. После принятых решений о сокращении дотаций перед транспортниками накопилась задолженность, и перевозки осуществляются на основании гарантийных писем. С 1 декабря прошлого года сокращено несколько маршрутов.

    «Под нож» пошли популярные 114-й и 120-й автобусы, соединяющие Волжский и Волгоград, несколько маршрутов, связывающих Волжский с Ленинском и некоторыми селами в Среднеахтубинском районе, а также рейс Волгоград — Новый Рогачик и другие рейсы из областного центра в поселки Городищенского района.

    Региональный минтранс умывает руки.

    — Решение о закрытии маршрутов принималось не министерством, а компаниями-перевозчиками, — комментирует Владимир Удалов.

    Ну а что оставалось делать транспортникам, если субсидирование 11 маршрутов было вообще прекращено?

    — Когда мы принимали решение о закрытии некоторых маршрутов, то сокращали прежде всего те, которые дублировались, — поясняет директор одного из автотранспортных предприятий Сергей Комлев. — Например, 14-й и 120-й практически полностью повторяются 123-м. При этом на автовокзалах, остановках мы максимально информировали пассажиров, где, как, на какие рейсы им теперь удобнее пересесть, особенно тем из них, кто пользуется льготным проездным билетом.

    Автобусное сообщение между Волгоградом и Волжским — одно из самых популярных в области. Например, на 123-м маршруте, помимо муниципальных автобусов, работает больше 30 частных перевозчиков. То же и с направлением на Городище: большой пассажиропоток — значит, много частников с маршрутками. Куда сложнее жителям сел.

    — Были некоторые проблемы с пойменными маршрутами, например, на село Рахинка, — говорит Сергей Комлев. — Но там мы просто порекомендовали предпринимателю, который давно хотел попробовать свои силы в этом виде бизнеса, обратиться с заявкой в минтранс.

    Сейчас Рахинку, большинство населения которой работает в Волжском и в Волгограде, обслуживает только частное автопредприятие.

    — После отмены автобусов у нас маршрутки пустили. Добраться до Волжского можно. Но в автобусах льготные проездные действовали. А теперь все платят по 45 рублей с носа, — рассказывает специалист поселковой администрации из Рахинки Наталья Кодовба.

    Далеко не все частники соглашаются «признавать» льготы. По данным регионального минтранса, на сегодняшний день перевозки пассажиров с предоставлением льгот осуществляют 32 организации, в том числе 20 индивидуальных предпринимателей, работающих в сельских районах области. Они заключили договоры с областным минтрансом и после предоставления подтверждающих документов получают компенсации за пассажиров-льготников. Но пока что это еще не тренд. Большинство частников предпочитает не связываться с компенсациями.

    Тем не менее, жителям Рахинки, можно сказать, повезло. А вот в других селах ситуация еще сложнее. Например, год назад в Суровикинском районе обанкротилась местная автоколонна, вместо нее было создано муниципальное автотранспортное предприятие. В результате объемы перевозок внутри района сокращены.

    — Есть у нас автобус, ходит в райцентр три раза в неделю: в воскресенье, среду и пятницу, утром и вечером, — рассказывает специалист поселковой администрации из хутора Лобакина Галина Алексеева. — Раньше, пока автоколонна жива была, каждый день ходил. Неудобно, конечно, стало. Ведь в райцентр все время кому-то надо — то в больницу, то в пенсионный, то в соцзащиту. Если срочно нужно ехать, стараемся скооперироваться с односельчанами. Если никто в город не едет, приходится выходить на дорогу, ловить попутку. Такси себе никто не может позволить. А маршрутчикам-частникам мы не интересны — невыгодный бизнес получается.

    При этом разница между Лобакиным и Рахинкой существенная: Лобакин связывает с ближайшим городом внутримуниципальный маршрут, за который отвечает район, а Рахинку — межмуниципальный, находящийся в ведении минтранса. Только вот жителям сел от того, что они знают, кто «крайний», не легче.

    — Пока что у нас нет никакой ясности. Я даже не могу сказать, когда мы снова пустим машины по маршрутам, работа на которых была приостановлена, — говорит Сергей Комлев. — Пока что минтранс заключил с нами договор только на первый квартал 2015 года, закрытых маршрутов в нем нет.

    Мнение

    Дмитрий Калашников, председатель комитета Волгоградской областной думы по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству:

    — То, что в пассажирских перевозках необходимо навести порядок, очевидно. Нужно посмотреть, насколько востребованы те или иные маршруты, их субсидирование. Ведь что мы получили? Субсидии и расходы областной казны из года в год растут, а эффективность перевозок — нет. Транспортные потоки более или менее постоянны, колебания есть, но они незначительные. Задача разработчиков концепции — отрегулировать пассажиропоток, сделав акцент на муниципальный, государственный транспорт, а в Волгограде — на горэлектротранспорт, отказавшись от дублирования маршрутов. Особое значение имеют пригородные железнодорожные перевозки — расписание электричек предстоит организовать так, чтобы они ходили в тактовом режиме, через равные промежутки времени и стыковались с другими видами транспорта.

    Важный элемент концепции — единая автоматизированная система проезда. Пассажиру, который приобретает проездной билет, по большому счету все равно, кому он платит, государственному или частному перевозчику. Его интересует прежде всего надежность и качество обслуживания. Автоматизированная система подразумевает, что единый проездной билет (независимо от того, льготный он или нет) принимают все перевозчики. Все платежи поступают в единый кассовый расчетный центр, где расщепляются и распределяются по организациям. Введение безналичной формы оплаты проезда позволит параллельно решить и проблему «серых» доходов частных перевозчиков.
     
  3. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    Админ!!! Ну когда спойлеры сделашь? :coolz: такие портняки :(

    1)
    MUFK, а что за маршрут ездит "Спартановка - Аллея Героев" ? без номера.

    в 2009м писали
    а главное от Школа № 61(Грамши) = ХЗ отправление вечером!!! :iq:

    Сегодня : Кр.Октябрь 17-01 ---> ЦПКО 17-15 ---> Аллея Героев 17-33
    Табличку издалека не видать, номера нету. И чего он не ходит до Тулака?

    2) И кто решает пускать "твердые" автобусы на маршруты более 20км/по 16руб? :shuffle:
     
  4. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    1 Специальный маршрут в/из гаража .
    2 по стандартам мягкий автобус положен на маршруты свыше 45 км.
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    да вроде 37 номер на него вешают обычно... в гараж

    ---------- Сообщение добавлено 10.02.2015 20:06 ----------

    Ишь чего захотели ))
    я думаю это шестерка в гараж идет... как вариант. Так что до Тулака ей не с руки )
     
  6. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    MUFK,
    colorprint, не, не висел.
    ясно. жаль. пустят после "обрезки" маршруток
     
  7. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
  8. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ПАТП-7 снова стала ставить машины на 15 маршрут:spider:
     
  9. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ПАТП-4 пока еще дышит, до Астрахани их автобусы катаются;
    Большая часть автобусов от ПАТП-4 досталась в наследство ПАТП-2....только не понятно зачем;
    Что касается новой схемы обслуживания Волгограда общественным транспортом, тут сюрприз на сюрпризе нас всех ждет:
    1. все маршруты обнулят;
    2. ПАТП-2, ПАТП-7, А/К 1208 - основные перевозчки с новыми маршрутами;
    3. маршрутки...лучше промолчу
    4. дачные маршруты также ждут глобальные изменения;
    5. электрички возьмут на себя значительную нагрузку на пассажиров, которым необходимо добраться из одной части города в другую (экспресс, время в пути значительно сократится), интервал движения от 20 до 60 минут
     
  10. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    а с Заканальной до Волжского без пересадки? Вот что интересно было б.
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    ну на Максимку же не будет электрички в норм время, да? А то я в чудеса поверить боюсь
     
  12. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Максимку и так проходят 5 пар пригородных поездов , правда стоят они 36 рупий вроде.
     
  13. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Если кому-то интересно. Сегодня видел как вывозили на металлом 2 корпуса от старых автобусов а/к 1208.(ЛАЗ и ЛИАЗ)
     

    Вложения:

  14. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    akrivcov, кстати ЛиАЗ-677 вообще остались в парках? Лазы вижу на дачных маршрутах, а вот ЛИАЗы совсем исчезли.
     
  15. Viper

    Viper Читатель

    5.330
    327
    akrivcov, сам с собой уже разговариваешь? :d

    Это скотовоз появился 50 лет назад, 20 лет как его не выпускают. Ты смеешься чтоли?
     
  16. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Конечно смеюсь. Вон Лазы которым по 30-35 лет ездят.
     
  17. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Нет , все списаны.
     
  18. Maverick

    Maverick Активный участник

    832
    114
    akrivcov,
    MUFK,

    677 вполне бодро бегают на дачных маршрутах и маршруту №30 по Кировскому)

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 10:24 ----------

    точнее, полгода назад я их ещё видел)
     
  19. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    и в таком классном месте это все останавливается - слов нет
     
  20. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    3 февраля списан последний скотовоз 677 , на 30 сейчас выпуск волжанчики и лиазы новых поставок.

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 19:59 ----------

    Целых 3 остановки по станции, но херачить от тудова действительно далековато мягко говоря.
     
  21. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    с 21 марта 2015 года по основным маршрутам, которые обслуживает Волгоградавтотранс введены дополнительные рейсы - №№ 102, 103, 130, 172....по остальным маршрутам нужно узнавать в дистпечерских службах:writer:
     
  22. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    iceboys, 127 автобус будет в этом сезоне? 130 когда будет совершать полный маршрут до дач?
     
  23. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    Да, будет!
    По выходным 130 уже гоняет до дач!!!
     
  24. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    iceboys, это радует. Пока не уехал по командировках нужно в домике убраться и косметический ремонт замутить. Летом в связи с постоянным отсуьсвтем я не помощник.
     
  25. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    По 10 машин на 102 и 172 !!!
    Патп-7 нанесло ответку ввиде 14 машин по 2ке , впервые с октября пошел отток с маршруток!!!
     
  26. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.902
    2.991
    Мама переживает будут ли проездные на пригородный автобус? И какова будет цена?
     
  27. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
     
  28. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.232
    38
    А где-нибудь есть актуальное расписание 172? Не знаете?
     
  29. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    да, очень бы хотелось посмотреть на новые расписания по маршрутам №№ 2, 102, 172 и по остальным на которых поменялись расписания, если можно в эту тему бросайте....будем обсуждать, так как чиновники иногда здесь бывают:dream:
     
  30. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    По 2ке актуально расписание 2010 года , когда твари закрывали 75 .
    По 102 и 172 расписание примерно 6:00 и далее каждые 19-21 минута.