MUFK, и что? сидячих мест - с гулькин нос. дурацкие постаменты. кстати, нормальную схему 77-го маршрута не планируется разместить на сайте? особенно через Дзержинский и с GPS, и на каждой остановке таймер о времени прибытия/отправления а у нас - в салоне газ! а у вас? "из каждого окна Голубинская видна!" ?
Кандеры будут , как и индикационные табло для глухих. Комплектация автобуса не хилая , дажа сравнимая с Олимпийскими заказами для Сочи!!! По заказу не менее 24 сидушек. Да и где вы НИЗКОПОЛ без подиумов видали ??? Хотя лучше раком в Газели , то для Валгаграда привычнее , эхххх. А на сайте не интересовались ? Комсомолл - далее по 15 маршруту троллейбуса до Родины , а потом ТОЛЬКО по 2-й продольной до Юбилейного (Что тут сложного). ---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 21:22 ---------- Вот Нижний Новгород в этом году затарился : 90 низкопольных автобусов Большой Вместимости 23 сидячих и 110 стоячих 54 полунизкопола Большой вместимости 24 сидушки 104 стоячих 30 Низкополов Особо Большой вместимости 31 сидение+4 откидных 146 стоячих Итого : 174 автобуса!!!
он разный бывает. ЛИАЗ гармошкой, к примеру. местов и правда маловато сидячих. а мягкие жаба задушила? или там дачники ездют? за пояснения по 77 спасибо. картинку с сайта я сам тут разместил-хрен поймешь без водки.
Дык , Гармошка от Волжанчика даже покруче будет , на целых 3 места больше и вместимее!!! Вот бы её в Волгоград , ну хотябы штук 30 для пиковых рейсов прикупили. 24-25 мест в обычный 12 метровый низкопол только Волжанин ставит , у ЛиАЗа вроде не более 23 мест илдет. С 14 Января работают СТРОГО по расписанию , как и 77 и 2 маршруты. ---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 22:07 ---------- Ростов + 50 автобусов сегодня кстати.
на сайте ПАТП-7 этот рейс значится, в прошлом году сам видел его отправление от ЖДВ автобусы будут закупать по антикризисной программе, многих владельцев коммерческих маршрутов ждет неприятный сюрприз уже в этом году
Епта , мой шановний друг , це рейс , рухом до гаража. В гараж это рейс . ---------- Сообщение добавлено 27.01.2015 22:18 ---------- Подробности хоть есть ?
новость от 26 января, пароль-логин простым людям давать планируется? и неужели в яндекс.транспорте Волгоград наконец появится? http://volganet.ru/news/28861/ и собственно сама система: https://rnis.volganet.ru/bus.aspx
а зачем ) попилили и хватит ) пассажиры обойдутся. ---------- Сообщение добавлено 28.01.2015 23:05 ---------- Подсистема мониторинга и управления пассажирскими перевозками Волгоградской области А то науправляете еще
О как Минтранс Волгоградской области: Маршрутки "уйдут" с улиц города-героя Минтранс Волгоградской области объявил о начале разработки концепции развития общественного транспорта региона. В течение ближайшего года над ней будут работать сотрудники министерства совместно с профильными кафедрами ВолГУ и других вузов. Об этом на заседании профильного комитета облдумы заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Новиков. Для Волгограда, по предварительным расчетам, техническое задание обойдется в 15 млн рублей. Пока никаких госконтрактов не заключено. Первые изменения в транспортной агломерации планируются уже в ближайшее время. Волжский станет пилотным городом, где с марта начнут действовать новые схемы движения общественного транспорта. Однако, в чем их суть, замминистра не конкретизировал. В Волгограде, по словам Новикова, маршрутки "уйдут с улиц", правда когда это произойдет он не уточнил. В настоящее время маршрутные такси в общей структуре городского транспорта составляют 60%. Новиков пояснил, что для бюджета данный вид транспорта неэффективен. Из 350 млн рублей в год, поступающих в казну от перевозчиков, только 45 млн рублей приходится на маршрутные такси. Эти предприятия, судя из слов чиновника, ведут теневой бизнес. Что же касается тарифов на проезд в общественном транспорте, то в этом году, по словам Новикова, они будет увеличены, но в разумном пределе. В обороте сотни миллионов, замахнулись не на шутку.
Это еще ничего не значит. Уже лет 10 с периодичностью где-то раз в 2 года появляется новость, что вот-вот будет внедрена оплата проезда картами и электронными проездными в метроэлектротрансе (то с Самсунгом проект какой-то был, то по УЭК), однако ничего не меняется ) ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 16:06 ---------- почему плохо, если автобусы их заменят? пробок меньше будет + комфорт
colorprint, 1. Не будет такого разнообразия маршрутов. Плюс система станет неповоротливой, ибо куда и сколько автобусов направить будет решать большой начальник. А частник быстрее ориентируется, где какой пассажиропоток. 2. Автобусы будут ходить с бОльшим интервалом. Кол-во пассажиров не меняется, а вместимость транспортного средства больше. Значит будут ходить реже. А это менее удобно для пассажира. 3. В прогрессивной типа москве маршрутки есть. Мы хотим быть еще прогрессивнее? С пробками и комфортом согласна. Хотя от "комфорта" в новых троллейбусах хочется плеваться.
в Волгограде и Волжском все будет гораздо проще: электрички запустят с интервалом 20-60 минут с вводом новых остановок и демонтажем старых; ближайший пригород останется за ГУП и МУП, а все остальное частнику отдадут на откуп также у частников останется несколько больших маршрутов и мини маршруты внутри районов
но один хрен стоять. В абсолютном выражении маршрутки перевозят гораздо больше сидячих пассажиров, чем автобусы и трамваи. В маршрутке большинство сидит, а в автобусе большинство стоит. ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 16:49 ---------- Лучше бы маршрутки оцивилизовали, наряду с автобусами. Но совсем убирать глупость какая-то.
какой еще начальник? что мешает тем же владельцам сменить маршрутки на автобусы?? ---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 17:48 ---------- это когда? вроде наоборот сокращают же все это.
Не уйдут! Пока есть спрос, будут и предложения. Наш город огромную часть площади занимает частный сектор с низкой плотностью заселенности на кв метр. Менять там газели типо 1С, что с лавровой поворачивает вверх, на вместительные автобусы просто экономически нецелесообразно. Даже муниципальные пазики никогда не смогут ходить там с тем интервалом, как у коммерческого транспорта. Единственная здравая мысль - убрать маломестные маршрутки с наших продольных. Например вернуть автобус № 40. Или запустить с вокзала до Красноармейского полноценные муниципальные автобусы вместо 15 маршрутки. Это просто на вскидку пара примеров. Вот и я об этом же... Если автобусы будут ходить с интервалом, как трамваи или троллейбусы, это одно. А вот ждать зимой в мороз полчаса, а то и больше, автобус - это совсем не намек на комфорт.
В крупных городах , где идет замена от Быдлотранспорта , на нормальный ОТ , интервалы выросли всего в 2 раза. Абсолютное заблуждение ибо большинство сидячих пассажиров ,это гвозди , которые едут от одного конца в другой , а вся основная масса , это Попавфорточники. У соседей за 16-18 рупий уже возят в Некстах , Мерсах и Фордах , а в Валгаграде за 30 рупий на убитой Газели. Валгаградская жадность проще говоря. Скажите спасибо Борову Соколову , который в бытность мЭра закрыл 75 автобус на который были готовы документы изменению схемы маршрута на Юбилейный - Площадь Ленина. Должны добавить 3 рейса городских электричек и 2 рейса Волгоград-Котельниково , на улучшеной электричке.
они кстати заполняются вообще? на вокзале как-то стоял утром - электрички приезжали всего из нескольких вагон и заполненные процентов на 20 всего наверное.
одно время к 9 в центр ездил и в 6 обратно, с год назад. туда еще можно было в вагон зайти, обратно было через тамбур не пробиться.