В течении недели периодически рвет соединение, сегодня постоянно. Телефон службы поддержки не работает.
Перекладывают кабель, чтобы не повторилось как в прошлую пятницу:tnp:. В 6:20 все заработало. В эту субботу так же будет отключение 01:00-06:00
Извините, а вы сотрудник МТС? Откуда инфа? В субботу это то есть в ночь на воскресенье? ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 16:54 ---------- У меня на этой неделе сессия зависала. Перезагрузка роутера не помогала... На прямую кабель тоже не подключался... Звонил в поддержку, разбирались, говорят ограничений нету, потом с трудом завершили сессию, долго не получалось у них это сделать... и всё заработало... ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 16:56 ---------- Тут ответили что кабель перекладывали, а поддержка сказала что скачок напряжения был (хотя со светом всё было нормально) и надо было ждать чтобы оборудование перезагрузилось и пришло в норму... Кому верить хз. Интернета не было 26 декабря с 0:07 до 6 утра где то... Надоели постоянные отключения...!!! ---------- Сообщение добавлено 27.12.2014 17:01 ---------- Почему то правда не на официальном сайте предупредили. И не смс сообщением... На форуме не все абоненты сидят.
У меня - ворошиловский. В 4 утра проснулся. Глянул - интернета нет. Телевидение - крупная рябь. Как раз после этого сообщения: Пришлось опять спать! Так что обмана не было. Все по расписанию.
2 часа интернета не было. Сейчас появился. Скорость вместо 80мб/сек всего 2мб/сек! И уже пару раз были дисконнекты!!! Приходилось переподключаться!!! Девочка из поддержки сказала что принимает заявку техническим специалистам. Но переключить на них и проверить работу оборудования возможности нету! Норм сервис...
Да, у меня тоже с какого-то перепуга остаток 14 рублей с копейками. Они что перерасчет по умолчанию делать стали? Раньше только по запросу и при отсутствии интернета более 5 дней.
ага,сейчас более менее стало,лечилось,на пол минуты перезагрузкой роутера.Звякнул им,они мне посоветовали выключить,потом включить роутер и нажать комбинацию кнтрл+ф5 ,что все беды,от перегрузки напряжения. В следующий звонок,предложили заявку на прибытие спеца оставить,время потянуть хотят Вчера так клево отключился,на самом интересном месте-с человеком мило беседовали о сделке,ну звиздец. Сейчас рвется,без конца.
Вечер и ночь жуткая... Свыше 100 дисконнектов! Перезагружаю роутер, подключается на 10-15 секунд. Не успеваешь страницу толком загрузить и снова обрыв!!! 8 часов мучался и вырубил всё нахрен. Спасибо мобильному интернету от Билайна! Он выручает всегда! Везде! Сейчас интернет работает, не обрывается... Но скорость вместо 80мб/сек всего 15мб/сек. Поддержка говорит что работы еще ведутся. Обещают устранить все проблемы в течении сегодняшнего дня. Что можно так долго делать???!!!:frustrate Дерьмовее провайдера не видел!!!:o:o:o В понедельник еду писать заявление на расторжение. Даже в праздничные новогодние дни они облажались и не смогли обеспечить комфортное пользование!!! Нелюди... Зато во всех рекламах и на всех листовках надпись "МЫ ПОСТРОИЛИ НОВЫЕ СЕТИ"... Где???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 16:29 ---------- Мне тоже в конце декабря делали один перерасчёт по заявке, интернета сутки не было, а второй перерасчет просто так, объяснили это что абонентская плата некорректно списалась. Что за бред? Ровно так же и списалась. А эта сумма как возврат за что-то.
умну не фурычыт,сказали роутер типа тово нафиг.Траблы все те же-перезагрузка роутера,с пол минуты есть соединение,потом усе Завтро новый привезут. У остальных всё ровно или больше дураков пользоваться мтс нет?