Подскажите, что это может быть - посылка ушла обратно в Китай? Обработка 25.08.2014 14:02 104006 Москва PCI-6 Покинуло сортировочный центр - - - Импорт 28.08.2014 14:09 Китай CNBJSC - -
По моему опыту, такое делают когда не успевают отправить в указанный срок. Мне так два раза чай отправляли - дают трек, через неделю меняют. Когда планшет под заказ собирали - отправили с опозданием на 10 дней, как раз первый трек попал в РФ и стало видно получателя в Питере, они в этот же день новый трек с извинениями дали. Ну, тут я особо наезжать не стала - все-таки модуль для меня специально в планшет впихнули)))
Маришка, у меня такая же фигня, сегодня обнаружила, что одна посылка ушла в Новокуйбышевск Самарской области
Сейчас через Китай прут много "контрабанды", на таможне застой. Так что посылки будем долго ждать ---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 13:59 ---------- Маришка, не закрывай спор! Открыть за нового его не получится, а посылка 90% не придет
С фига же не получится, если его не закрыть (согласившись с условиями продавца, а там обычно refund $0) а именно отменить? ---------- Сообщение добавлено 10.09.2014 14:13 ---------- Ушла. Скорее всего "не читаемый адрес получателя". А может таможне чего не понравилось. Оружие, наркотики?
azav, я здесь писала уже, что по ошибке спор закрыла и вновь открыть не смогла. Хитрым путем только деньги с них получчила, заказав новый товар там же и открыв новый спор
Груша с бидонами, наверное истекло время защиты заказа, а может Али чего мутит. Но я пару раз открывал спор, отменял и опять открывал. Правда давно уже.
Нужен совет Уторм открыл спор. Быстренько пришли 3 письма от продавца-извини мол что не отвечал -был ограничен доступ к тырнету )) Плохо понял, но он предлагал что нить купить ? и там чтоли сделать скидку?... Потом сказал что отправил фото и письмо упаковщику товаров-что бы те были тщательнее в будующем.. а вечером -вот Спор достиг соглашения и далее по тексту Достигнута договоренность для заказа 629556398999 . Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны получить возмещение в течение 7-10 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком или обратиться к нам за помощью. Как теперь быть? Отметить получение товара? И оставить отзыв ?(положительный конечно) Или после "возмещения"?
Palex, если спор достиг соглашения то вроде как и подтверждать получение уже не нужно. Все должно автоматом подтвердиться, только отзыв оставить можно. Теперь уже от продавца ни чего не зависит, жди денег от Али.
azav, Огромное спасибо за ликбез ! добавил посмотрел "данные", да действительно- статус "завершено" , "спор закрыт".
А никто не находил на али нормального продавца со шмотьем типа штормовки, штаны на рыбалку? Вот на Cabelas если брать(тока уже все, санкции), то большая часть - китайское. Мне каааца странным что ничего не всплывает на али. Или там не такое, но чтоб размеры хоть с американскими совпадали. А то у них не угадаешь у китайцев...
Ага....я даж тему заводила. 2 американских магазина, где я не первый год покупаю всякое, динамили отправку вдвое, причем оба заблокировали сумму покупки. Один - отправил в результате, а второй, Cabelas, -в день обращения по поводу - ребята сколько можно жать? заблокировал сумму на карте еще раз, с другим номером транзакции. Я выпала в осадок - почти штука баксов повисла. Еще через 2 дня они наконец-то отменили мой заказ, но деньги так и висят - первые 33 дня прошли, половина сумма разблокировалась; вторая половина - к концу сентября. Ответ - почему не высылаете был - из-за санкций. Время отправки-неизвестно. В заказе были зимние берцы, пара тактических брюк мне и маечки/кофточки/шортики/сандалии для мамы.
подскажите, чтобы пообщаться с продавцом,обязательно надо регистрироваться на Али? и -писать ему на англ же нужно? По-русски бесполезно, наверное? (покупку делать собираюсь через посредника, а вот узнать некоторые детали и нюансы о товаре хотелось бы самой)
хм, бред какой то в русском стандарте вроде на 15 дней только блокируют (не помню только, по всем картам или только по амексу)
Да ни какой посредник Вам не нужен. Напишите сами текст, переведите его в "переводчике" и отправьте его продавану.
Мы тоже никак не допьем Пуэр, уж больно он специфический.....похоже он на память храниться у многих [ame="http://www.youtube.com/watch?v=l34WexODWJw"]http://www.youtube.com/watch?v=l34WexODWJw[/ame] ---------- Сообщение добавлено 11.09.2014 20:04 ---------- Посредник нужен, чтобы он за вас всё делал. А, если вы разберетесь, как общаться с продавцом, то зачем вам тогда посредник?....разве что денег он не берет...
- а по моему вопросу "возмещения"- Средства потраченые на реанимацию , вернулись на карту. (О! как оперативно. )
Соглашусь- без "нюансов" не обойтись. Поэтому хотя бы на уровне "консультантов", (если это назвать "посредничеством").
Телефон-подделка. К сожалению поздно догадались, не смогли вернуть деньги, зато остальные.....читайте комментарии к видео [ame="http://www.youtube.com/watch?v=viiUKQQEchY"]http://www.youtube.com/watch?v=viiUKQQEchY[/ame]
почему через посредника-потому что опыта самостоятельной покупки оттуда нет, боимся что где-то накосячим. Я правильно понимаю, что у продавца без медалек и алмазиков брать не надо? там 5 заказов всего , но все они от 5 до 10 сентября и отзывов нет.
Так Пуэр надо еще уметь правильно заваривать. Если заварить по привычке как обычный чай получиться нечто...
А вот рассказывайте. У меня глиняный чайник (в МАНе продавали на удивление правильные чайники по 300 рублей) кубиков на 400, и три для пробников - на 130 кубиков. Я так предполагаю, что пуэр и улун в одном чайнике не стоит заваривать, керамика-то пористая..