1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. Press

    Press Новичок

    58
    0
    Для справки, Ситроен не выпускает автобусы малой вместимости. Там ездят такие же грузовые фургоны с насестами, как и по всему Волгограду. Но за то теперь с легализованными скотоместами.
    И никакой альтернативы в виде нормальных автобусов.:writer:
     
  2. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    по 172 маршруту осталось всего 2 машины и только по будним дням........скорее всего ПАТП-4 скоро кирдык:writer:
     
  3. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    iceboys, 3 наряда по 172 , 102 пока весь .
    А так , да , сейчас от туда несут всё , что плохо лежит.
     
  4. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    не согласен
    по 102 далеко не 8 машин работает на линии:shar:
     
  5. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Ну это так в автоколонне по наряду висит.
     
  6. evian

    evian Активный участник

    1.125
    0
    Странно. Почему после 14:00 2-ка от вокзала не выезжает? Уже второй день стою почти час и ни одной 2ки через современник не проезжает. Раньше такого не было.
    Получается изчезли маршруты в 14:08 и 14:22.
     
  7. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    водители со 102 теперь водят 77.
     
  8. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    Сеня ехал на 102: лобовуха вся в трещинах и оттого в скотче, перегородка между водителем и салоном болтается, по пути следования задымилась проводка возле табло с номером (водитель отключил подсветку табло и задул искры). :grenade: :pop: :help:
     
  9. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ситуация напряженная с ПАТП-4
    если Городище и Краснослободск присоединят к Волгограду, пригородные маршруты №№ 102, 138, 149, 172 будут окончательно закрыты
    ПАТП-7 уже прорабатывает несколько вариантов, резко снизится стоимость проезда в эти направления:eyes:
     
  10. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    138 , 102 , 172 и 149 станут ГОРОДСКИМИ как и площадка одной-из Обл ПАТП ибо они будут должны передать городу 36 машин (Если резко в год передачи не сократят выпуски).

    А ПАТП-7 туда не на чем ездить.
     
  11. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    городу из областных автоколонн больше передавать никто и ничего не будет.........после присоединения этих территория - станет проблема муниципалитета, а вот дальнейшая судьба ПАТП-4 под большим вопросом........скорее всего сольется с ПАТП-2 в единое целое:writer:
    завтра пригородные маршруты №№ 102 и 172 будут работать по стандартному выходному расписанию
     
  12. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Хаааа , только что видал 77 автобус с ДВУХСЛОЙНОЙ посадкой пассажиров , а заним 2ка ТАКАЯЖЕ и 102 БОЛЬШОЙ АНАЛОГИЧНЫЙ, народ лез в автобус ПО ГОЛОВАМ , человек 150 в нем при вместимости 104!!!
    Ау ГАЗЕЛИ!!!
     
  13. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    в областные А/К, которые расположены на территории Волгограда продолжают поступать автобусы из области........получается, "ОПТИМИЗАЦИЯ" (ликвидация) продолжается:frustrate
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    iceboys, да в ПАТП-4 поступило еще 3 Волжанчика , один-из которых работал сегодня по 172. Старые машины увы пилят , что говорит о том , что востанавливать не чего не будут.
     
  15. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    новое расписание автобусного маршрута № 31 на будние дни с 20 марта 2014г.:
    от п. Заря (05-52, 06-56, 08-02, 09-15, 12-28, 13-32, 16-59);
    от п. Татьянка (06-24, 07-28, 08-40, 09-52, 13-00, 14-04, 17-31)
    + дежурный рейс в 20-00

    ---------- Сообщение добавлено 21.03.2014 17:41 ----------

    в этом году областные А/К, которые расположены на территории Волгограда еще получат партию автобусов из области
     
  16. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А че там еще получать ?
    5-6 Волжанчиков и чуток СРтимиксов.
     
  17. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    гораздо больше.....от области хотят вообще отказаться....насколько ток получится???
     
  18. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    А/К 1208 еле справляется с резко возросшим пассажиропотоком на 103 маршруте......пора на линию добавлять автобусы:shar:
     
  19. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    с 05 апреля 2014г. МУП ПАТП-7 открывает дачный сезон, пока без льгот:writer:
     
  20. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    С 1 апреля в маршрутных такси Волгограда вновь подорожал проезд. Предыдущее повышение цены на проезд в волгоградских маршрутках было в начале текущего года. В праздничной новогодней суматохе это повышение прошло достаточно незаметно. Впрочем, сами перевозчики утверждают, что цены на проезд не повышали, а изменение тарифа – исключительная прерогатива отдельных не совсем честных водителей.

    Локальное изменение цены на проезд – вполне обычная практика. Обычно несколько собственников договариваются о повышении стоимости проезда на нескольких близких маршрутах чтобы избежать конкуренции и «перетекания» пассажиров на другой маршрут.

    Водители же иногда «грешат» по собственной инициативе – в вечернее время на последнем рейсе «устно» поднимают стоимость проезда в расчете на то, что пассажир будет вынужден либо платить, либо остаться на дороге.

    «Последнее повышение на нашем маршруте было сразу после новогодних праздников, – подтвердил Avto.V1.ru водитель маршрутного такси Виктор Грошев. – На коротком отрезке – на два рубля, на длинном – на пять. Причем, произошло это почти через полтора года после повышения стоимости проезда в волгоградском электротранспорте. Получалось, что ездить на маршрутном такси дешевле, чем в троллейбусе или трамвае. С первого же апреля никто цены на проезд не повышал».

    Скорее всего это частная инициатива кого-то из водителей, – согласен индивидуальный предприниматель Николай Гришин. – К сожалению, для работы на маршрутных такси в последнее время все сложнее найти грамотного, добросовестного и, главное, честного водителя. Приходится выбирать из тех, кто имеет открытую категорию и хоть какой-то опыт. В этом случае сложно отвечать за поведение водителя на маршруте и, тем более, воздействовать на него».

    Эксперты уверены, что на подобные нарушения идут от мелких перевозчиков, которых сложно проконтролировать:

    «Чаще всего подобными разовыми повышениями балуются мелкие перевозчики, – считает председатель некоммерческого партнерства «Ассоциация пассажирских автотранспортников» Юрий Белоусов. – Обычно это происходит в предпраздничные и праздничные дни. Желание заработать лишний рубль подталкивает таких дельцов на мелкие хитрости вперемежку с шантажом. Мол, не хотите ехать за двойной тариф – ждите другую машину, которая будет не скоро и, возможно, с тем же «праздничным» тарифом. Конечно же такая «инициатива» должна быть наказуема».

    Отметим, что действующая система тарифов на пассажирские перевозки была утверждена в марте 2011 года и подразумевает «вилку» стоимости проезда в зависимости от тарифного участка. Для протяженного города такая система тарификации оправдана – пассажиру не нужно платить за проезд в пределах одного района полную стоимость проезда по всему маршруту. В тоже время администрация Волгоградской области оставила за собой право регулирования тарифов по своему усмотрению.

    В Департаменте тарифного регулирования министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от авторизованного комментария отказались, заметив, однако, что тарифы для волгоградских перевозчиков не менялись и в ближайшее время пересматриваться не будут.

    «Владельцы маршрутов прекрасно знают, что находятся под контролем, поэтому если стоимость проезда и повышается, то в пределах установленных тарифов. Если проверка выявит превышение максимума стоимости перевозчику это грозит высокими штрафными санкциями и даже лишением лицензии», – подчеркнул источник в министерстве.

    Однако такое положение дел не устраивает самих перевозчиков, бизнес которых сейчас стоит на грани рентабельности.

    «Взяв на себя ответственность за регулирование тарифной политики в отношении волгоградских перевозчиков, городская власть свою миссию до конца не довела, – продолжает Юрий Белоусов. – За последние три года существенно возросла стоимость горючего, выросли цены на электроэнергию, воду, канализацию. Стоимость содержания маршруток повышается в том числе и из-за состояния дорог в городе. Машины чаще ломаются, их приходится чаще ремонтировать. Перевозчики вынуждены компенсировать свои затраты на ремонт увеличением стоимости проезда. Содержать маршрутки скоро станет делом совсем убыточным. Возможно власти стараются таким образом «поддушить» перевозчиков, добиться большей лояльности, но это приведет только к еще большему противостоянию. Уже сейчас на многих маршрутах достигнут верхний порог стоимости проезда. Вполне возможно, что недавнее повышение цены и есть последняя возможность у перевозчика остаться на плаву».

    на что расчитывают, непонятно..........при любом раскладе к 2018г. на дорогах Волгограда останется не более 30% от всех частных скотовозок:writer:
     
  21. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    на 77 маршруте восстановлено расписание на 14 машин в ежедневном сообщении (последний рейс от Юбилейного до КомсоМОЛЛА в 19-40) интервал движения 15 минут;
    31 маршрут от Юбилейного до Татьянки работает только по будним дням по след. расписанию (06-08, 07-15, 08-21, 09-33, 12-14, 13-17, 14-23, 17-11)
     
  22. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    за счет каких маршрутов у дачников появятся автобусы:d ?
     
  23. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    все просто:
    1. с 2014г. на маршрутах №№ 10, 29, 30 сокращен выпуск машин на линию;
    2. скорее всего маршрут № 78 будет скоро сокращен, а после закрытия Химпрома закрыт

    также есть вероятность, ПАТП-7 будет расформировано и областникам назад все отдадут:dream:
     
  24. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    а городвские маршруты 2, 77 и др. куда денутся ?
     
  25. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.258
    0
    4 ПАТП расформируют к лету(((
    уже продали пару цехов((( пилят самое нормальное ПАТП Волгограда!!
     
  26. Pec@tum

    Pec@tum Активный участник

    3.871
    2
    Тема - ни о чём)))
     
  27. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    На 2014 год , МУП контракт ПАТП-7 ОПЛАЧЕН ПОЛНОСТЬЮ , НЕ КАКИХ РАСФОРМИРОВОК и ВОЗВРАТОВ НЕ БУДЕТ.

    10 маршрут сокращен еще с КОНЦА того ГОДА.
    30 маршрут сокращен с НОЯБРЯ.
    29 СОКРАЩЕН только 2 ДВЕ недели назад.

    Маршрут 78 закрывать не будут ибо ХИМПРОМ НЕ ЗАКРЫВАЮТ!!!
     
  28. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    информация не соответствует действительности, т.к. контракт департамент ГХ с ПАТП-7 подписывает ежеквартально, а транспортная работа предварительно сформирована до конца 2014г.

    что касается перспектив Химпрома, эт еще большой вопрос!
     
  29. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    с 12 апреля 2014г. ПАТП-7 открывает дачный сезон со всеми льготами;
    с 14 апреля 2014г. ПАТП-7 вновь меняет расписание на маршруте № 31;
    с апреля 2014г. ПАТП-7 изменит расписание на маршруте № 6, автобус будет работать в позднее вечернее время:dream:
     
  30. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    добавлено 3 вечерних рейса по автобусному маршруту № 6;
    корректируется расписание автобусных маршрутов №№ 19, 31;
    планируется продление автобусного маршрута № 32 до ул. Пролетарской.