У меня тюменский года три прожил, после машину продал, так там стоял саб без конденсатора, так что враки все это, нужен качественный аккум и качественный генератор, хоть сколько ты туда аккумов впехни, без этих условий будут дрова.
а если использовать ТОЛЬКО оригинальные запчасти а не китайские неоригиналы или китайские оригиналы (подвеска бмв/ауди/митсухи/фольца (в общем попса тех кому кредит дали побольше) - на вес золота в оригинальных запчастях)
Что например. ---------- Сообщение добавлено 10.10.2013 00:42 ---------- Я писал про бюджетные автомобили, а не премиум класса.
Морда-жопа, панель, пара фантиков. А остальное - та же Калина. Это как искать отличия между ВАЗ-2105 и 2107. Ездишь то ты не на внешнем виде. Мерсом она от этого не стала. Пожалуй, только АКПП заслуживает внимания.
Купил приятель гранту новую за 280 самую голую с одним аэрбегом, на веслах и т.д. Сегодня приезжал хвалился Выехал он с салона а поворотники не работают, оказалось на заводе забыли релюху поставить, чтобы поставить релюху там панелька в салоне откидывается, ну она откинулась а вот обратно ой как криво встала Уже новая гремит вся, хотя быть может я критично так слушал. Я вообще хз как можно 300к отдать за такое УГ, лучше уж чайзера взять к примеру.
Да... А .опу рвали, што дешевше двухсот будет стоить. Типа удешевлённая Калина. Впрочем, как и Chance в своё время...
двухсот?! дешевле семёрок-пятёрок? та ну ладно придумывать [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Bbexz7YT9v8[/ame]
Zuka58, на всякий случай посмотрел. Да, ты прав. Ошибся мало-мало. Это про Калину так писАли: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=27583 http://nikproject.com/oneart.php?ns=lada Гранту подороже хотели сделать, но незначительно: http://www.clubvaz.ru/forum/topic/1769
Ни чего,это модератор так забавно отредактировал мое сообщение ---------- Сообщение добавлено 01.12.2013 21:42 ---------- hasslich, а гранта перешла по наследству жене,и сейчас с пробегом чуть более 15ткм нормально ездите без единой поломки
15 000 это не показатель... ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 19:14 ---------- 459 р [ame]http://www.youtube.com/watch?v=g0XWcECLE8Y[/ame]
Был в салоне вчера, манагер зарядил что подвеска и кпп разные стоят на стандарте за 279т и норме за 314т. Не правда ли забавно? Или я не догоняю чего-то и это суровая реальность?
Коробками разными комплектуют, на "стандартах" стоят старого образца, на нормах и люксах 2181 (тросовые) более мягко включаются, нет вибрации на рычаге и т.д В раздумьях что купить?