это очень просто объяснимо. бодрым гораздо легче ехать первые км по Волгоградским ухабам, чем ехать сперва по ровной дороге, а остальной путь уставшим + по ямам... но больше всего, бесят фуры, те что плетутся 40-60 км\ч
не знаю, мне главное дорога ровная. ночью значительно тяжелее ехать, а по нашим дорогам это ещё и опасно
утомляемость еще происходит от смотрения в одну точку, меня, например, косит на ура... Если на нормальной дороге можно смотреть по сторонам, то у нас боюсь провалиться в какую-нить яму. Кста, открыл для себя желтые автомобильные очки (покупал в Влг в МАНе на Газовой)... Приятный контраст ночью + от овноксенонщиков достаточно чуть голову наклонить...
главное не то что они желтые, а то что поляризоционные и просветленные. Но я терпеть не могу очки, потому пылятся. Заказывать лучше в аптеках-оптиках. линзы от 500р/штука + оправа от 300
Утомляемость сильная - когда солнце садится и появляются длинные контрастные тени на дороге от деревьев лесополосы.
Поляризованные - совсем не жёлтые. Поляризованные хороши в солнечную погоду для устранения бликов, а жёлтые - в пасмурную погоду. Но, честно говоря, не знаю какой от них толк ночью.
меня косит голод и физиологические часы в идеале ехать в паре, одному осилить езду больше 15 часов сложно... в след. поездку решили ночью остановится и поспать до рассвета, ночью ехать опасно тем, что могут в тебя а не ты. тфу тьфу тьфу ! очки в дороге это обязаловка, в солнце ч0рные, в дождь светло жёлтые, глаза практически не устают. и главное, машину надо хорошую и не сильно грузить
NeonKIR, волгоград-бейнеу доехал за 20 часов. Смог-бы и еще проехать, но там впереди до Шетпе асфальта нету совсем и ночью ехать опасно. Так что про 15 часов не догма. Все отпривычки зависит.
NeonKIR, если можно назвать остановкой ожидание на границе и одну заправку в аттерау, то с остановками а потом был перегон бейнеу-актау, вот там точно без остановок, ибо до шетпе пухляк... а это то еще удовольствие
Волгорад-астрахань-маляевка нормально; маляевка-аттерау попа с ручкой ( на легковушке часов шесть пилить, на подготовленном авто за три с половиной доехал и плакал) ; аттерау - бейнеу нормально; бейнеу - сай отес- шетпе попа в кубе (дальнобои сутки идут, легковушки в основном нанимают автовозы, я за семь часов прошел и плакал и рыдал); шетпе- актау просто попа за три с половиной часа управился. А через неделю помчал обратно.... И уже не плакал и не рыдал - привык наверное. После маляевки на обратном пути хотел целовать асфальт просто за то, что он есть. Сделал для себя вывод - у нас есть дороги, пусть не везде, пусть кусками, но есть
Надеюсь, да. Развязку на Лог-Вилтов расширили. Правда, на мой взгляд, не хватает отбойников, и разметку надо еще нанести (пунктирные точки для нее уже наметили).
когда же в Иловле доделают? В прошлый раз пришлось и туда и обратно переться по грязи на брюхе. кстати, говорят есть от иловли до краснодонского дорога асфальтовая вдоль трассы, никто не слышал? Я со стороны Мск когда ехал, свернул в иловлю на объезд пробки и там после поселка была такая дорога, в сторону краснодонского, но я с нее свернул в "лечебные грязи"...
Digger, Врятли. Я прошлой зимой в ночь с 29 на 30 декабря ехал - пусто было. Хотя, по направлению ИЗ Москвы возможно народ будет ехать. ---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 16:53 ---------- Колядовать будут?
Dazer, вся дорога через посёлок асфальтированная. В прошлом году по осени заехал туда .... На каком то очередном перекрёстке свернул не туда, поэтому пришлось пользоваться помощь местных. Насколько понял в самой деревне с главной дороги сворачивать никуда не нужно. ---------- Сообщение добавлено 15.10.2013 16:57 ---------- Крюк где то километров 15 получился.
Года три назад ехал из волгограда в москву, выехал 1 января в 3 часа ночи. Доехал за 9 часов. причем больше 120 не ехал
никто не собирается в Москву/область ехать случайно? хочу стать попутчиком. необходимо заехать на пост 111км области Москвы, но в будни