1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автобусный транспорт Волгограда и области

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 27.06.08.

  1. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    И совсем рядом с ними были времена, когда по часу надо было на остановке стоять. Эти двойки, семьдесят пятые да тридцать третьи (надеюсь, застали такой маршрут?) между остановками останавливались, чтобы народ ссадить и не дай бог кого-нибудь не подобрать. Жопы торчали из дверей похлеще, чем в маршрутках. После восьми уехать вообще было нереально, хорошо еще, электрички ходили вменяемо.

    К счастью, в начале 90-ых быстренько появились коммерческие автобусы (помним такие, надеюсь?), а году в 96-97 и первые Газели-маршрутки появились.

    Ну были на самом деле маршрутки фиг знает с каких времен - №1, Центральный рынок - пр. Металлургов (северный рынок) и №2 Землячка - туда же. РАФы убитые в хлам там ездили. Но там всегда очередь была бешеная. Конечно, когда появился СТ, стало гораздо проще ездить центр-красный, в первую очередь из-за того, что по сравнению с №8 вагонов стало больше и ходить они стали чаще.
     
  2. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    А я писал про Ваш район :)))?
     
  3. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    2ка, 1 на землячку ходила.
    собственно, что не всё так нектарно в датском королевстве было, вам уже ответили
     
  4. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Первые труповозки появились после 1998.

    Ну дык это после введения 131 закона о разграничении власти в регионах ибо по нему , областники не могли финансировать муниципальнын маршрути и наоборот. С 2003 по 2008 год в городе была Анархия , областные ПАТП потеряв городские маршруты стали резко резать отстраненые от эксплуатации машины , а городское ПАТП-7 со своими 80 машинами просто из которых 90 % старьё переданое из областных ПАТП не могли обслуживать город.
    Когда городские маршруты обслуживаемыми областными ПАТП , стали передавать в МУП ВПАТП-7 , они были обязаны передать маршруты вместе подвижным составом , но область сделала подлянку и за год до передачи резко сократило выпуски на передаваемых маршрутах , дабы не передавать городу большее число автобусов.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    все виноваты кроме...:d
     
  6. алекс55555

    алекс55555 Читатель

    5.066
    2
    MUFK, не " Нашист " ?
     
  7. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    Ну может, я не помню, какая из них куда ходила.

    Я говорю про период 1988-1998, потому что дальше я ездил только на своей машине или на так ненавистных вам маршрутках.

    Что интересно, в этот период у автобусников почти не было конкуренции - основная масса не ездила на коммерческих автобусах, потому что там деньги по тем временам были ощутимые, а электрички как раз в конце этого периода начали ужимать. Зато с поездками по городу была полная Ж. А как только появились те самые пресловутые "труповозки", так сразу стало реально доехать куда-то. Не стоять неизвестно сколько на остановке и грустно глядеть в **** очередному проехавшему мимо остановки битком забитому сараю, а доехать, пусть даже и стоя. Мне на слежку с красного проще было ездить на двух трамваях, чем на сараях - потому что нельзя никогда было спрогнозировать, в какой по счету 56 или 59 - какой там ходил раньше по маршруту тракторный-Землячка - сможешь влезть, и сколько будешь стоять на остановке.

    Причем я никогда не ставлю себе цель ехать именно на маршрутке. Что первым придет в моем направлении, в том и еду. На автобусах за последние 5 лет я ездил всего раз 10. Если транспорт, идущий по центральному маршруту города Волгограда нужно ждать двадцать и более минут, то это что угодно, но не городской транспорт. Троллейбусы получше. Скоростной трамвай да и просто трамвай вне конкуренции, но очень ограничен по охвату города.

    Так что про автобусный рай заливайте кому-нибудь другому, помладше. Кто не видел, во что вырождаются сараи при невозможности ездить на чем-то другом.
     
  8. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    И буду заливать ибо живу на Юге города а там представительство автобусов было всегда смльнее , тут не поспоришь.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    и на каком автобусе можно уехать было с кировского до 7ки в те райские времена??
     
  10. Plus

    Plus Активный участник

    31.841
    3.554
    nosferatos, да у нас как была всю жизнь с транспортом шняга, так и осталась. Во все времена. Просто доводилось в других местах пожить и побывать. От идеала везде далеко, но в Волгограде особенно. СТ только радость привнёс в своё время.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Plus, я чо спорю :_)) это не мне грить надо :_))
     
  12. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Автобус 2 и пересадка на 15 Тролл.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    а без пересадок?? не?? всё ради удобства горожан :_)) а с кировского на красный??
     
  14. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    1 пересадка для 1 МЛН города приемлема .
    Хош раскажу для чего они делают такие длинные маршруты ?
    Ты думаешь для удобства горожан ?
    Ан нет , для того шоб после 21:00 до 6:00 с тебя 28-36 р драть и шоб маршщрут хоть както рентабильным стал.
     
  15. temp_vlg

    temp_vlg Активный участник

    976
    69
    А чего же автобусники не сделают такие длинные маршруты, раз горожане готовы приплачивать за возможность сесть и доехать, а не ждать на паре пересадок чего-то? И что характерно, был когда-то такой маршрут, №40, там МАН-ы убитые ездили. Если верно помню, жил он в период где-то с 2001 по 2005. Коммерческий. Не выдержал он конкуренции с маршрутками, сдох через несколько лет.
     
  16. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Тариф для маршруток и автобусов на км расстояния разный , вот от этого и нельзя.
     
  17. Refreshing

    Refreshing Активный участник

    2.704
    167
    Точнее, у автобуса цена поездки фиксированная и не зависит от длины маршрута (как и у другого общественного транспорта, достаточно вспомнить искусственное разбиение маршрута СТ), а у большинства маршруток - зависит.
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    а в автобусе с 21 до 6 сколько?? ой, нет оказывается довольна-таки рано кончаются автобусы. хошь тебе скажу, мне пофигу для чего такие длинные маршруты, но прыгать с автобуса на автобус ни хрена не кайф, что в миллионике, что в стотысячнике.
     
  19. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Это сделано по техническим причинам, не достаточно поездов которые могут работать на второй очереди метротрама

    Если бы ввели часовые проездные, и распространили их действие на весь пассажирский транспорт, в т.ч. маршрутки, проблема пересадки перестала быть бы проблемой
     
  20. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    у вас на троих с аером и муфком клуб любителей сослагательных наклонений:d

    ---------- Сообщение добавлено 21.07.2013 22:35 ----------

    зы перед тем как что-то с маршрутчиков требовать, сначала дайте что-нибудь:d
     
  21. Diman_RF

    Diman_RF Активный участник

    545
    19
    Да не, там хозяин маршрута даже не менялся с тех пор. Там фишка в том, что на автобусы с большим количеством мест на длинных маршрутах максимальная стоимость проезда устанавливается службой по тарифам намного меньше, чем для ГАЗели, которую набить битком в разы проще. А в межпик автобус не забьёшь, а топлива скушает много, получается работа себе в убыток. Потому ГАЗели содержать проще при схожей выручке в среднем за круг. Та же самая ерунда произошла и с маршрутами 15 (Вокзал-Юбилейный), 28 (Вокзал-Химзавод), 17 (Площадь Ленина-Химзавод) и т.п., где тоже просто заменили автобусы на ГАЗели из личной выгоды, чтоб рубить больше капусты, не напрягаясь особо. :shuffle: Ну а народу то даже хорошо, ГАЗель можно остановить, где хочешь, можно объехать пробку по дворам и приехать раньше лохов, которые стоят в заторе в общественном транспорте. А ещё маршрутки - это тысячи рабочих мест. Короче одни плюсы. :)
     
  22. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.199
    53
    ПАТП-4 с 2014г. скорее всего будет расформировано, а маршруты переданы на обслуживание ПАТП-2 и А/К 1208.....короче, в итоге по всей области останется не более 10-ти государственных А/К:writer:
     
  23. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.207
    260
    Да пусть их вообще не останется!!! Толку от них уже никакого! Уж лучше частнику платить и ездить без проблем!!!
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    вы не правы.
     
  25. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.207
    260
    Может быть. Просто вчера был в Саратове, и был сильно удивлен, хорошими дорогами, как на трассе, так и в городах: Саратов, Энгельс! Обилием маршруток, всех марок и моделей, количеством общественного транспорта!
    Наш убогий Воло, просто отдыхает !!!

    РС: а дорога от Дубовки до Г. Балыклея ......... Сплошная......... ОПА!!!
     
  26. Lo149

    Lo149 Активный участник

    1.689
    0
    Да ладно - как пример - №138 все расстояния разбиты по цене...
     
  27. набор1

    набор1 Активный участник

    1.316
    146
    на его месте будет построен очередной развлекательный ТЦ, принадлежащий Боцману и его бандитам?
     
  28. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.207
    260
    Не надо вводить народ в заблуждение. Маршруткам, равно. как и автобусам тариф устанавливает Министество топлива,энергетики и тарифного регулирования в расчете на 1 пасс/км, и согласно конкретного паспорта марщрута с разбитием на тарифные участки.
     
  29. contest

    contest Новичок

    31
    0
    а вы попробуйте с детской коляской сесть в маршрутку чтобы доехать до дачи. получилось?
     
  30. MUFK

    MUFK Читатель

    7.028
    1
    Вы опять путаете ПРИГОРОДНЫЙ и ГОРОДСКОЙ автотранспорт.

    А по поводу частника , выж льготников не возите и тем самым с отменой общественного транспорта произойдёт нарушение Конституции РФ и связана она будет с ограничением свободы передвижения !!!
    Маршрутчикам перевозить льготников не выгодно ибо маршруты нужно будет разыгрывать на торгах с заключением госконтракта и перевозить людей по муниципальным билетам с фиксированной прибылью без возможности взять больше.
    Маршрутка (Волгоградская) может только сосать деньги , фактическине предоставляя минимума комфорта.