Новый игровой режим «Зомби-эскорт» Уважаемые игроки, с ближайшим обновлением в World of Tanks появится новый игровой режим «Зомби-эскорт». Главной задачей танкистов станет добраться из точки А в точку Б, отбиваясь от наводнивших игровые просторы зомби. Для выполнения миссий потребуются недюжинные навыки, а опасность заражения экипажа подтолкнёт игроков к изобретению новых тактических манёвров. Помимо повреждения внешних модулей, ходячие мертвецы будут мешать движению машин и блокировать пушки своими телами. О сроках выхода обновления будет сообщено отдельно — внимательно следите за новостями. О том, что собой представляет «Зомби-эскорт», вы можете узнать уже сейчас в специальном выпуске «Дневников разработчиков»: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hpk8lH1LrAA Скорее всего шутка))
а я только за. Поднадоели уже стандартные режимы. Фактически он один - убей всех, захвати базу. Карты приелись. Вон в Контре давным давно зомбимод ввели и до сих пор народ играет. Да и ближе к реальности будет, а то как будто люди вымерли остались одни железки. В реальности никогда танки лоб в лоб не боролись в одиночку, всегда была и пехота с гранатами, и авиация и мины. Только тогда и пулеметы нужны, не шарахать же ягой по зомбаку.
Поражение Вестфилд 2 апреля 2013 г. 19:37:48 AT 2 Получено: 329 14*766 : «Снайпер», «Стрелок» Ремонт: -3*185* Боекомплект: -945* Итого: 10*636* настрелял норм и слив-печаль
Победа!! Бой: Линия Зигфрида 3 апреля 2013 г. 1:06:40 Танк: СУ-26 Получено: 881 : 17*354 : Медаль Фадина, «Воин», «Защитник» Затащил бой - остался один с двумя снарядами против 2-х СУ-26.
взял себе сегодня т-34-85 и ни одного боя в топе небыл, кидает к 8-9 уровням. странно: когда играл на т-34 очень часто видел, что т-34-85 был ну если не в топе, то в верхней половине...
Riffer, Добрый Человечек, На 6-7 нужно играть на ру1 или ру2, где много народу, тогда в топ кидать будет. Если играть на других серваках, то там людей меньше и засасывает в бой всех подряд. Я когда качал вк 3002дб практически всегда в топе был. ИГрал днем на ру2.
Насчет ст10 не соглашусь, нормальны они. Но пт10 - перебор явно. В общем народ качнул технику, а балансер никак не исправили. В этом и проблема.
Арты и светляков сделать максимум 3 в бою. 10ых лвлов тоже максимум 3 в бою. Пусть я лучше подожду, но поиграю нормально. А то игра превратилась в прятание от арты. В какой команде нубов на 10ых лвлах меньше, тот и победил. Зарешать ничего невозможно, своя арта забирает весь дамаг, я на танках 8ого уровня дамажу больше, чем на танках 10ого. Насчет ПТ. Приезжает какой-нить фоч и забирает с барабана любой танк 10ого лвла, ну не бред ли?
Конечно, бред. Приезжает лт и разбирает этот фош вообще без барабана. Нерфить лт!!!! Дамаг, фраги, потенциальный полученный, а не только дамаг, если что. Хотя от оленей не всегда спасает. Недавно на ИС-7: 4 фрага, 5700 урона, 9600 потенциально полученного - слились.
вай нот? Я его шлепнул на толстопарде до нерфа. у него кд минута же. ---------- Сообщение добавлено 04.04.2013 14:16 ---------- Кстати. Никогда не понимал тех, кто активно лезет на пт 10
куда кто лезет? Стою в дефе на рудниках. Он просто выезжает даёт барабан и уезжает, сделать ничего нельзя.
Litron, Как раз таки ст10 люто дисбалансны и их надо нерфить, прежде всего нерфить пробитие до 240-230. С пт10 всё нормально. Что-ж ты их не качаешь, раз они такие супернагибаторские ? Вкачни, попробуй понагибать - посмотрим на тебя. Понагибай с отсутствующими угн и увн на об.268, на jgpz e100 понагибай чего-уж там. )) У фоша сведение вечность и нулевая защита от арты, я, когда на арте, всегда прежде всего его контролю. Игру на 10 лвл убили 4 вещи (в порядке убывания значимости): 1. Ввод дешёвой голды за серебро. (надо увеличить в 2-3-4 раза стоимость или вообще убрать) 2. Ввод ст10 с пушками гораздо лучше, чем у тяжей. (надо нерфить ст10 и некоторые тт10 (т110е5, т57 heavy)) 3. Кривой балансер (балансит либо полкоманды арты, либо полкоманды света, либо и то и другое сразу. иные ситуации - это раз в 15-20 боёв) Видимо, разрабы считают, что если забалансить полкоманды светляков - это решит проблему арты ? ))) 4. Кривые карты, где нет спасенья от арты и раздолье для техники с большими увн. Т.н. "переработка" карт ситуацию ничуть не улучшает. Мало городских карт.