на распутье-нов приора или гранта? дайте совет на гранте пассажиром ездил много раз-все устраивает, по приоре ничего не знаю
десятка, только на водительском неудобней, ибо из-за подушки сдвиг кресла назад меньше. брал бы всё-таки приору.
nosferatos, а по надежности? гремит не гремит? ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 15:50 ---------- подвеска и тд....... ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 15:52 ---------- по приорам часто слышал то грм рвется то коробка умерает, то электрика то еще что то постоянно ломается. по гранте пока особых нареканий не слышал
надежность?? :_)) это не к автовазу :_)) но гарантия рулит, плюс приоры относительно гранты, что болячки все известны. про гремит - только не хэтч, или сразу полку менять. панель в приоре в принципе если туда не лезть не гремит, единственное шумное место, имхо, факед ниша прикрытая крышечкой с написью опен, но в "богатых" комплектациях её нет ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 16:56 ---------- меньше читайте советских газет и меняйте штатные параметры работы оборудования. кому как повезет, мне меняли в сборе на 45, кто-то бОльше проехал не зная бед. опять-таки, комукак повезло. ну не считая того, что с генами народ грустил изначально, при этом опять-таки нет еще достаточного объема грант проданных для адекватного сравнения. та же 10ка ничего нового. ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 16:57 ---------- менял стойки задние на 15000км, перед ничего живет, но после мая буду наверное менять, на всякий пожарный, пробег около 70 наверное будет.
этой проблемы нет уже -не в счет а вот тут не согласен, тот же ларгус пример. После первой серии с косяками по покраске теперь францы контролируют. Да и Вазовского там нет почти. И все же гранту по моему более качественно доработали. Хотя хз. Если выкручусь ларгус а так либо гранта либо приора и тут я пока на распутье)
не обольщайся :_)) спорьте-не спорьте, член один, пока на вазе не выработана система работы с поставщиками вменяемая, а она не выработана, будет лотерея, проблема ВАЗа не сборка, проблема поставщики.
Антоша, поездил и на приоре (тест драйв) и на гранте (которую купил в итоге). ИМХО ключевой момент разницы - цена. Мне в 350 обошлась с Приоровским же двиглом (98 л.с.), 2 подушками безопасности, АБС, кондеем + ЭУР, 2 эсп и аудиоподготовка. По ощущениям - салон качественней у Приоры, но это и понятно - надо же было как-то машину удешевлять. А если не акцентировать внешний вид (на любителя и та и та машина) и качество салона, то Гранта по цене приятней в разы будет..
пробег 6500км. Поломок-внепланового ремонта не было. Замечаний по машине нет. Одел ковку и хорошие катки . На выходных наверное,от скуки и ради прокачки этого скили, займусь шумкой машину. Музыка по прежнему не стоит,но в планах установка PIONEER DEH-80PRS ,с соответствующимим окружением :http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_receivers/719577/ Средний расход 11л,в апреле буду устанавливать ГБО.
ToXa, во первых тут пару литров добавляет коробка-автомат,а во вторых стиль вождения тоже сказывается.
а плановый уже был? интересуюсь. у мну ланос (продать рука не поднимается). пробег 230 000. внепланового ремонта не было...
Установка зеркал(светоотражающих элементов) с подогревом является ремонтом? Если это и является ремонтом,то под категорию внеплановый не попадает точно.
да не, я не тролль... искренне поинтересовался (7 лет в автосервисе проработал)... неужто ваз все таки к лучшему меняется?
до этого я проехал 120т.км на ваз2107 и 90% ремонта были по подвеске(что с нашими дорогами совсем не удивительно)
на Калину сегодня в Мир газа поставил BRC 4 поколение за 23500 из них работа 4500, - едит как на бензине, перехода с бензина на газ вообще не заметно.
я беру хорошие запчасти, и 90% из купленного ходит свой ресурс легко ставлю сам а в не в мастерских...
На зуб проверяшь чтоль? Я по очереди на девятке поменял три гранаты, и оригинал ставил купленный в Покрышкино по тем временам в полтора раза дороже, чем в обычных магазинах. Исход один, 20-30 т.км и они приходили в негодность. А четвертая все пахала))) Вот как их проверять? Я не представляю возможным себе. Смотришь на шарнир, он не щатается, на вид сделан не колхозным путем, но оно все-равно ломается.
никак. Например продукция БРТИ далеко не всегда сделана на самом БРТИ. там вокруг него куча кооперативов клепающих "то же самое" и в таких же коробочках. в китае делают "точные копии" белебейских, трековских шаровых и т.д. и т.п.
опа такое ощущение что бенз не доходил... [ame]http://www.youtube.com/watch?v=SsSCFSRXIOA[/ame] правильно что комментарии отключили, а то наши тролли и там бы покакали =)
NeonKIR, в нашей климатической зоне у меня всегда заводились все мои бензиновые авто, а за полярным кругом, при -50 у них уже отработана система с электроподогревом,или при особо сильных морозах они их не глушат.