Ни баннеров при входе, ни указателей, стоят в потемках два экспоната, и плакат во всю стену - е-мобиль на фоне кремля....
был я сегодня там. жаль кроссовера не было, только ради него пришел. а, что касается купе, ёмобильчик мне показался очень интересным..
на России 24 говорили, что они, как камазы орут, когда двигаются, мол еще недоработанная версия, все отрегулируют. Да и цена не маленькая, а приличная. Вот чтобы нормальный человек выбрал? Ёмобиль мейд ин Раша или же комфортный седан ?
Речи о выходе Михаила Прохорова из проекта нет, заявил bbcrussian.com пиар-директор группы "Онэксим" Андрей Беляк, уточнив, что "ё-АВТО" действительно ведет переговоры с инвестиционными банками. http://www.bbc.co.uk/russian/business/2011/11/111110_yomobile_prokhorov_investors.shtml все. походу наигрались в промышленников
ИМХО дешевая замануха была. Как-то все вдруг... Вдруг Прохоров... Вдруг Ё мобиля... Вдруг технологии спорные, которыми никто не пользуется... Вдруг хороший мобиль, если ваще что соберут... Вдруг почти прошел год, а где завод? Вот только вдруг новые бренды на пустом месте не возникают.
- Когда мы можем увидеть серийный ё-мобиль? Бирюков: - Во второй половине 13-го года! Какой мощности будет использоваться двигатель? - Классический ДВС 54 киловатта... ( который, видимо будет кушать 3 литра бензина ) http://video.yandex.ua/users/autopapa/view/81/?ncrnd=9887#
Это уже, должно быть ё-производителям неинтересно. Ведь зарегистрировано куча торговых марок с буквой "ё": http://lenta.ru/news/2012/04/04/yo/
August 26th, 20:52 Итак у меня 2 новости - хорошая и так себе. Начну с хорошей - Бирюков подтвердил, что все процесс проектирования ёшки наконец-то закончен, теперь испытания и ещё раз испытания. Новость так себе - предсерийники (на 95% соответствующие серийной машине) мы увидим только поздней весной след. года. Жители центральной России (ориентировочно - те же города, что и в первом ё-туре) смогут увидеть их воочию (а особо удачливые, возможно и проехаться на них) всем остальным, к сожалению, прийдётся ждать машин у дилеров. Старт продаж на данный момент намечен на конец 13 года и сейчас зависит в основном от сроков поставки технологического оборудования и элементов самой машины, т.к. по правилам, вступающим в силу с 2014 года (а именно по требованиям этих правил и собираются сертифицироваться ёшники) сертификацию может пройти только машина, выпущенная именно на том заводе и том оборудовании, на котором будет выпускаться серийная машина (по словам Бирюкова, раньше было достаточно опытно-промышленной партии, полностью соответствующей по технологии серийной). Так что пока на заводе не будет полностью отлажен тех. процесс и выпущенна первая партия машин, сертификация не начнётся.http://steelhammer1983.livejournal.com/
Разговаривал со знакомым человеком, он занимаается ремонтом машин очень долгое время. Сказал, что технология роторно-лопастного двигателя была оставлена ЯПОНСКИМИ авто производителями еще в том веке(!) Что как бы говорит об "успешности" этого проекта. Ну а поддерживать отечественного производителя за такое качество и деньги, может себе позволить только авантюрист и чудак.
Ну и уже не сплетни Начало выпуска Ё-мобилей отложено конец 2014г. - начало 2015 http://top.rbc.ru/economics/03/09/2012/667692.shtml А там, глядишь, и забудут совсем
Новости! Прототипы достигли невиданного расхода в 6литров на сотню! Корейские ионисторы надежнее и дешевле российских! Проект РЛД заморожен! http://auto.vesti.ru/doc.html?id=484494&cid=21 Добавление от 08.11.2012 19:29: Более развернутая статья о том же: http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2012/11/08/1743868
Хрень какая-то. Как я понял, собственные разработки заморозили и решили с миру по нитке. Не проще ли было поступить в стиле Texet - забрендировать китайское Г и продавать под собственной маркой? Хотя, судя по всему, все к тому и идет...
Покатушки еще видео: http://forum.mobilyo.ru/go.php?http...automobile-blog/42ftzzwnq7.4619/?wmode=opaque Имхо - не хватает им емкости суперконденсаторов, хотя они штабелями на месте заднего сиденья лежат.
Прохоров сегодня в Фейсбуке выложи фотку: С подписью: Привет всем, кто сомневался! Пруф: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=565453606811209
MISHAMBO!, Да-да, серийный выпуск в 2015. Обещают. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760384/
4 и 5 июля на Дмитровском полигоне состоится обещанная презентация ё-мобиля. Для этого пять машин накануне автовозом отправили из Минска. На мероприятие аккредитовано более 200 журналистов — это тянет на рекорд, редко какой мировой бренд собирает столько желающих написать и отснять новый автомобиль. Но представители ё-авто пока не готовы делиться всеми техническими подробностями. Как сказал гендиректор (он же — главный конструктор ё-мобиля) Андрей Гинзбург: «Смотреть — пусть смотрят, а комментировать мы ничего не будем». И в самом деле, программа презентации свёрстана таким образом, чтобы журналисты смогли получить только самые общие впечатления: пресс-конференция, очень короткий тест-драйв (машина-то сырая!) и показ макетного шасси, на примере которого можно будет понять компоновку ё-мобиля. Для самих «ёшников» это мероприятие суть просто возможность в очередной раз заявить: всё в порядке, работа продолжается, не волнуйтесь. О готовых машинах пока речи не идёт. Читать полностью: http://news.drom.ru/Fiat-Albea-24103.html