1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

М-21. Все стоят. Железнодорожный переезд.

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем Владислав Иванович, 23.07.12.

  1. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Вроде как ТС и Ту277 интересовали документы, они хотели что-то там разобрать, чтобы понять и видимо простить. :hah:
     
  2. Предикторы

    На железных дорогах все большее распространение получают так называемые предикторы («предсказатели»), которые представляют собой высокотехнологичные устройства на базе рельсовых цепей, приводящие в действие переездную автоматику независимо от действующей на линии системы сигнализации. Предикторы используют рельсы для передачи сигналов тональной частоты в обоих направлениях от переезда.
    Важно, что предикторы могут оценивать скорость движения поездов. Обычные рельсовые цепи, управляющие оборудованием переезда, выдают сигнал на закрытие переезда в срок, установленный исходя из того, что вошедший в зону их действия поезд движется с расчетной для данного участка скоростью. Однако если приближающийся поезд движется с меньшей скоростью, до его прибытия на переезд потребуется больше времени, что влечет за собой неоправданное увеличение продолжительности закрытия шлагбаума и простоя автомобильного транспорта.
    Предикторы через 4 с после входа поезда в зону их действия прогнозируют точное время прибытия поезда собственно на переезд. Поэтому момент закрытия шлагбаумов можно определить более точно и тем самым сократить до минимума длительность ожидания у закрытого шлагбаума.
    Другим важным преимуществом предикторов является возможность исключить подачу сигнала на закрытие шлагбаума во время стоянки поезда на станции вблизи переезда и не держать шлагбаумы закрытыми до момента отправления поезда.
    Возможно, более важен с точки зрения применения на железных дорогах тот аспект, что предикторы можно устанавливать независимо от системы сигнализации (хотя при необходимости такую связь можно и реализовать). Таким образом, переезды можно модернизировать без выполнения дорогостоящих работ по внесению изменений в систему сигнализации. Предикторы не нуждаются в путевых датчиках, обустройстве участков приближения и т. п., что необходимо на обычных переездах. Нужны только исполнительные блоки на переезде и шунтирующие цепи между рельсами в контрольной точке.



    http://www.css-rzd.ru/ZDM/2006-05/06017.htm



    Ну что сказать, полагаю они настолько дорогие, что проще сделать прокол под ж/д дорогой.
    Просто противно....
     
  3. RubiN

    RubiN Активный участник

    6.629
    425
    у нас дворника днем с огнем искать надо а вы вон куда хватили
    надо у пиндосов спрашивать, они-то точно уже все про нас самих знают

    а вообще это конечно засада, со всех сторон город можно парализовать, поставив на переездах по 1 бронепоезду )))
     
  4. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.259
    929
    Хо-хо, Grinya, Вы ли это, сударь, А. Р. Богродач, собственной персоной на форуме?!!
    Надеюсь, что нет, Grinya, но все равно совет - не увлекайтесь говноящиком, помни - ты то, что ты потребляешь. :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 21:04 ----------

    ВАХ - ДСП и сразу лапки потны, дрожь в коленках? :nervous: С выше уровнями не приходилось работать? :eyes: (Салага? Пороха не нюхал?)

    --------------------
    Перенос ОБ после переезда на 100 метров вперед позволил наполовину сократить время закрытого состояния. За 40 лет длина среднего состава немного увеличилась и на ОБ последние вагоны начали оставаться на переезде. (В качестве примера, но сколько надо было бить по "умным" головам...)

    Ну и про предикторы вам тут тоже хорошо показали. Кто хочечет работать - тот ищет возможность. Кто не хочет - причину.
    Упертость и костность - признак старости и смерти, други...:old:
     
  5. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.106
    1.407
    Говноящик зло обыденному, умный человек умеет видеть то, что нужно. ;)
    Не выездной. :)

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 22:26 ----------

    Опять двадцать пять. РЖД - это не нужно! :p

    ---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 22:27 ----------

    Ту277, вперед! Вы успеете еще всё поменять! :hah:
     
  6. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.259
    929
    Профессиональная деформация, однако. :writer:
     
  7. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    А теперь читаем название Снижение стоимости переездов в Великобритании.

    Ничто не щелкнуло в голове? Например какая система СЦБ там? По какому принципу работает переездная сигнализация там? Сертифицированы такие устройства у нас?
    И вообще такое впечатление, что общаешься с слегка заторможенными личностями. Повторяю, проблема закрытых переездов - это проблема автомобилистов, а не ждшников. Со своей стороны у них переезд охраняемый + поднимающиеся заграждения. Увеличение пропускной способности переездов по автомобильной части должно волновать тех кто отвечает за автодороги по области.
     
  8. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.259
    929
    +100500 :d :d :d :hah:
     
  9. Читайте далее.
    Технология эта не новая — предикторы созданы более 40 лет назад.
    Это про то, всё давно придумано. Не можете создать своё, возьмите то, что есть.
    И это не проблема железнодорожников или автомобилистов. Это НАША проблема.
    Но до тех пор пока все молчат, значит всех всё устраивает.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5lBAMtxGjek[/ame]
     
  10. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    По 300тр с рыла слупят штрафами - вот и деньги на многоуровневую развязку будут. :)
     
  11. Странно, я к ним не отношусь, но меня это волнует. Потому, что у меня украли моё время пока я стоял на долбанном переезде. Ещё больше мне не понятно отношение тек, кто постоянно по этой дороге ездит??? Мне раза хватило... Как можно постоянно сталкиваться с одной и той же проблемой и не обращать на неё внимание. Это как надо не уважать себя, что бы каждый раз делать вид, что меня это не касается.
    Petrovichъ, Вы то, что предлагаете.
     
  12. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Не факт что хватит. Откаты нынче не маленькие.
     
  13. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Ничего, зашлють ещё агитаторов-прововокаторов по интернетам. Наверняка уже план по сборам спустили. :iq:
     
  14. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Блиииин. Ладно еще раз по порядку. Есть пересечение автомобильной и железной дороги. У кого на этом пересечении 100% приоритет? У поездов. Следовательно задержки с пересечением переезда возникают не у поездов, а у автомобилей. Теперь вопрос. Кто должен беспокоиться за уменьшение издержек времени автомобилистов возникающих при стоянии на переезде? Неужели железнодорожное начальство? Зачем вы тут пишете про какие-то предикторы созданные 40 лет назад? Вам же объясняют что проблемами автомобилистов должны заниматься те кто отвечают за дороги, а конкретно за эту дорогу, потому-что она федеральная. Не будет железная дорога заниматься этой фигней, потому-что она никак не влияет на работу железки в нынешнем виде, а лишь увеличивает расходы. Эти устройства сертифицированы у нас? Они совместимы с устройствами СЦБ используемыми у нас? Если у вас кран течет - это что моя проблема?

    Пишите письма, обращения депутатам, губернатору, Путину. Скажите всем своим знакомым которые тоже ездят там чтобы они сделали также и передали знакомым. Чем больше будет обращений, тем быстрее проблема начнет решаться.
    Вот тут http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4198655&postcount=179 человек говорит тоже самое. Атакуйте инстанции письмами.
     
  15. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.259
    929
    Желаете еще? Пожалуйста. :d
    Каждый элемент (функциональная единица) на железной дороге должна четко работать. (Возражения есть? :d)
    Охраняемый железнодорожный переезд - это элемент ЖД который должен четко работать. (Возражения? Нет? Гут. :d)
    Четкая и правильная работа - обеспечение безопасного продвижения подвижного состава посредством прекращения движения автомобильного транспорта через пути за минуту до прохождения головного вагона (локомотива) и возобновление движения автомобильного транспорта через 10 секунд после прохождения последнего вагона состава. (Возражения? Уверен, должны уже быть...:d)
    Получаем, что конкретный данный элемент работает нечетко и неправильно. Неисправность налицо. (Различаем неисправности и отказы друг от друга, или объяснять? :d) Закрытый и пустой переезд в течении получаса есть серьезнейшая неисправность системы. Не видеть этого можно только если не желать этого видеть (курим басню брателло под дубом).

    Вот о устранении неисправности в функционировании элемента ЖД и идет речь.

    Будь там неохраняемый автоматический переезд (каких море было в СССР) - вопросов бы вообще никаких не возникало, как и автомобильных пробок :avto: Насчет аварий в этом варианте можете даже не заикаться, Petrovichъ, - какие скорости в этой точке путей и сколько было здесь всего аварий?

    Может стоит снять бронепоезд с головы? Кроме бронепоездов в стране много всего интересного есть...:d

    А вообще ваш подход к вопросу теснейшим образом перекликается с темой Свиньи на отдыхе Вы не одиноки.
     
  16. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Так он чётко и работает, выполняя свои функции на 100%. Функции переезда в нынешнем виде: закрыть шлагбаум при приближении поезда на определённое расстояние и открыть при удалении на заложенное расстояние.
    Ну, зачем же желаемое за действительное выдавать? Нет таких функций у переезда. Настоящие функции см. выше.

    Кстати, и сами работники ж/д так же стоят в этой пробке и так же матерят её.
     
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    ИМХО Если РЖД считает переезды не своей проблемой, а проблемой каких-то там жителей, на которую им глубоко пох, то пускай собирают свои рельсы, и идут нах. РЖД прям какая-то священная корова, лежащая посреди дома (всмысле распилившая город на 2 части), которую надо слезно просить чтобы пройти мимо.
     
  18. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    JampeR, сами поняли, что написали? Соберут свои рельсы и что дальше? Кто возить будет пассажиров и грузы, которыми и Вы, в том числе пользуетесь. Ну да ладно, все перевозки возьмут на себя автоперевозчики, так Вы от пробок завоете и от ещё больше разбитых дорог.
    Детский сад прям.
     
  19. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Насколько я понимаю, сейчас большинство перевозок как людей, так и товаров для людей, идет авто-транспортом. ЖД перевозит всякий уголь, нефть, сталь и тд - то, что обычно в ГОРОДе не надо, а надо для крупного производства, которому кстати тоже В городе делать нечего. К тому же, среди перевозимого РЖД хлама, полно и потенциально опасных веществ, которые как то глупо везти через город, но они везутся...
    Детский сад устраивает РЖД, утверждая неприкосновенность своих рельсов, и не желая вкладываться в строительство переездов, прокладку рельсов ВНЕ городов и тд.
    ЖД нечего делать В городе - жителям она не нужна. 19 век давно прошел.
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    JampeR, ЕЙ БОГУ, ПЕРВЫЙ КЛАСС, ИЛИ ЕЩЕ ДЕТСАД:d
    Автоперевозки пассажиров из архангела во Владик, хотел бы я на тех пассажиров взглянуть...
    Перевозимый хлам Это все что мы потребляем.
    И перевозки эти в разы крупней автоперевозок.

    А город это транспортный узел первым делом, а не спальный район. Все ЖД вокзалы в центре города, а не на окраине.
     
  21. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Максимка пожизняк пробка,остальные переезды гораздо свободнее и меньше простоя.
    Был свидетелем,когда народ тупо стоял как бараны,а (у нас их 60% как минимум) на переезде после Водстроя,я ждал на шайбе автобус, думал он едет а он уже три часа стоит на переезде (задерживается,хотя звонил спрашивал,где Вы,ответ едем). Топанул через Алюминьку,промчался по встречке к переезду и вывел автобус через алюминьку,люди так и стояли, 4 часа уже. Сколько еще,только им известно.
     
  22. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Езжу каждый день через все три переезда. Что сказать. Если бы такая канитель была в моем предыдущем месте жительства, взорвали бы все их. И полгода б не прошло. Русский мужик терпелив до бесконечности.
    Что делать? Ну, если только Путину писать. Кстати, наверное так и сделаю. Типа эксперимента будет. Заодно фотки приложу, как три ряда в одну сторону выстраивается. И как в туалет ходят прям возле дороги, когда по 2 часа не могут проехать через переезд на 15 километре. Почитаю очередные отписки.
    Сколько где была в России, НИГДЕ не видела 3-х переездов на участке трассы в 18 км. Очередной маразм особенно проявившийся в Волгоградской области.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 20:25 ----------

    Золотые слова.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 20:28 ----------

    А еще поезд иногда стоит на самом переезде (то есть на пересечении с авто трассой), обычный грузовой состав. При этом может простоять и полчаса.
     
  23. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Ну, вот и наметился сдвиг в этом вопросе. Сейчас разрабатывается проектная документация на два моста над этими переездами. Нетрудно заметить и геодезистов в этих местах. Официально объявят, наверное, так же неожиданно, как и с мостом на аэропорт.
     
  24. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.940
    19
    вообще то можно объехать :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 11.10.2012 23:06 ----------

    переезд автоматически открывается сам после прохождения определенного блок-участка согласно ТРА станции, а не так как нам хочется, и если он просто закрыт, простой пример, из Рогачика идет поезд, ДСП Бирюзовая открывает на проход через 15 км и переезд атоматом закрывается, или на станции маневры, выбивает вагон неисправный, а с максимовским скоро еще тежелей будет, ЖД еще одну ветку кидать собирается
     
  25. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.259
    929
    В какие года прошлого века эта ТРА писалась и когда в последний раз пересматривалась (проверялась на актуальность?) Прокрустово ложе, е-пить...

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 01:04 ----------

    Позитивно. Доживем до результата - будет еще позитивнее! :avto:
     
  26. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    При чём тут ТРА станции, когда переезд на перегоне?
     
  27. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.940
    19
    он в пределах станции
     
  28. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Прочитайте, что есть граница станции и сравните это с тем, что имеем со стороны перегона на Бирюзовую. А именно, с того направления и перекрывается в основном переезд.
     
  29. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.940
    19
    Трубицкой, ты в жд работаешь?
     
  30. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.463
    742
    по любому к ЧМ зашевелились. Очень рад буду если сделают. Может нам так повезет и М6 и М21 сделают 2хполосной :shuffle: