Это просто развод, вы уж простите но если клуб с претензией на "крутость" то так себя вести с посетителями не хорошо. Тем более в обоих случаях порчи не было, даже царапин не наблюдалось. это развод, как в 90 -е- если царапнешь машину нормального пацана то купишь ему новую, а поцарапанную себе заберешь. Да и микрофон "расходник" для такого места, и уж не стоит он доброго имени заведения. Если он работает то порчи нет, разве не так? Ну для меня в любом случае это уже паршивое место. я его даже плохим знакомым не посоветую.
у меня есть жесткий диск, ни одной царапины, покупайте за 2000 рублей, только не работает. это я о ммм...глубине глубин вашего анализа порчи сложнобытовой техники...
Полностью готов поддержать.Плохих и так хватает. Типа зубочистки? Не перестаю удивляться отношению нашего народонаселения к чужому имуществу. Ну вложись сам,создай что нибудь и пусть к созданному тобой относятся как к расходному материалу.Я думаю ваша реакция будет однозначной
Факт. Shure PGX2/SM58 в худшем случае или Shure SLX2/Beta58A в лучшем. Цена - 12-16 тыр в Музторге (ну, чуть приврал с ценой в первый раз).
Типа да. И при том если так боишься за оборудование, то делай - дал в руки взял из рук Так во многих заведениях делают, а тут микрофон кочует по компании не произвольно. Данный "момент" поставлен на поток. Все снимается на видео если будете отрицать факт "порчи", то вам предъявят видео запись. И мои друзья далеко не быдло, которое готово все крушить по пьяни. В послднем случае микрофон упал -укотился со стола, куда был аккуратно положен. Его не успели поймать, но персонал уже бежал к месту происшествие в момент полета, пока еще он даже не встритлся с землей грешной Считаю что факт вымогательства денег на лицо. И тот факт что есть штраф, не оглашается первоначально, или где то прописан, но его не видно Хочу сказать что в Москве был в очень крутом караоке клубе (там подпевают даже, для каждого есть бэк вокалисты) Так вот я там тоже уронил микрофон, случайно - не пил даже. Проблем вообще не было. Сказали что ничего страшного. Я по этому и пишу, что так относится к клиентам нельзя... Если нет факта умышленной порчи имущества, то думаю не стоит разбирать с ментами, и поклепами в том, что ты пьяное быдло которое разбило микрофон.
В ВТЦ отдел ювелирка серебро, который "Роскошь" на первом этаже справа, если идти от центрального входа. Продавцы - хамки. Накричали сегодня на посетительницу - пожилую женщину за 60, по их мнению, не так она ходила по отделу. Женщина ходила спокойно и ничего необычного не делала. В качестве клиента они её потеряли навсегда и, думаю, всех, кто наблюдал эту картину.
Такси, вызываемое по номеру 90-60-90 Машина - раздолбанный "ТАЗ" Водила - (разумеется, мудила) не знает куда ехать, говорит "покажи дорогу" - при наличии GPS-навигатора, промахивается при этом мимо поворотов - приходилось возвращаться. И еще, видя, что я с дамой и не склонен торговаться, заломил при этом цену. (при вызове такси оператор цену не сообщила) Ну очень хотелось учинить ему оскорбление действием.
Успехи такие: собрался идти к ним, нести в ремонт фотик вместе с зарядкой. И думаю, - дай-ка я еще раз проверю зарядку, мож заработала?... Втыкаю в розетку - заработала! Хотя я раньше раз 20 ее проверял. Даже не знаю как такое возможно, ничего не мочили и т.д. Короче, все работает, поэтому никуда и не пошел.
Чистка кондиционеров: 8 961 075 55 15, Алексей, из Волжского, берет заказы и из Волгограда. К назначенному сроку не приехал, не перезвонил, на звонки не отвечает.
У меня такая же ерунда с термопотом была. Купила в Эльдорадо, прихожу домой наливаю воду, нажимаю кнопку - вода не течёт. Вроде всё правильно сделала, кнопка горит, а насос не работает. На следующий день я в магазин прилетаю с претензиями, они воду наливают - всё работает. Смотрели на меня как на дуру. Уже год пользуюсь. Неработающую технику наверное надо потрясти, потом возвращать.
У меня друг, однажды, купил сотовый телефон, сразу же засунул его в чехол. Ему показалось, что звонок его телефона слишком тихо звучит, даже сравнил с громкостью телефона моего брата (у него такая же модель была) и полный решимости пошел в наступление на магазин и я с ним за компанию. Продавец в магазине взял телефон в руки, включил музыку, оценил что уровень громкости реально невысок, покрутил телефон в руках, снял чехол, снял заводскую пленку с динамика, еще раз оценил уже увеличившийся уровень громкости и спокойно спросил: "Так лучше?...". Причем выражение лица продавца было совершенно обычное, видимо с подобными претензиями к ним приходили регулярно.
Жена мимоходом купила в INCANTO, что в Комсомолле, женские колготки. Дома оказалось, что на них имеется офигенная "затяжка". Вернуть деньги или обменять отказались, мотивируя, что она сама могла её сделать при распаковке. Делать экспертизу и судиться по такой мелочи нет времени, поэтому: Желаем владельцам INCANTO подавиться этими 149 рублями и гореть на том свете в геенне огненной!
Nikola, Если бы вы были продавцом в магазине нижнего белья и у вас кто-то купил запакованные колготки, а через какое-то время вернулся бы и показывал уже распакованные и с затяжкой - вы бы вернули деньги?
Обычно новые колготки обернуты вокруг картонки и вложены в упаковочную картонку, закрытую прозрачным пакетом. Жена даже не снимала их с картонки, т.к. затяжка была на поверхности. То есть фактически колготки нераспакованные. Если же их снять с картонки, то потом уже не вернешь в первоначальное состояние...
Nikola, ну неужели 150 руб. стоят таких нервов? Просто сделайте для себя выводы и в следующий раз при покупке сразу проверяйте целостность колготок. Вопрос из любопытства: как вы себе представляете проведение экспертизы в этой ситуации? какой вопрос перед экспертом ставить?