Я думаю, долго такой запрет не продержится. Ладно Самара, ну а если пример окажется заразительным. Это же смерть отечественному автопрому. Куда Газели девать будут?
В_Чащах_Юга, Коммерческим фирмам для извоза рабочих их не запрещали , пускай работают по своему прямому профилю. Автопром должен изобретать , что то новое , а не использовать Фордовские технологии 80-95 годов. Группа компаний ГАЗ сейчас не хило ЛиАЗы,ПАЗы и ГолАзы штампует , они не погибнут.
Как рассказали корреспонденту «АиФ-Волгоград» в ОГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области, с 1 января текущего года транспорт, перевозящий более 8 пассажиров, должен быть оборудован спутниковой навигацией ГЛОНАСС. Получить лицензию на установку обязаны и уже действующие перевозчики. Муниципальный и государственный транспорт оснастят ГЛОНАСС за счет бюджета. Частные перевозчики будут устанавливать системы спутниковой навигации за собственные средства. Причем, за отсутствие ГЛОНАСС владельцев маршрутных такси будут наказывать штрафами, а с 1 июля 2012 года – лишать лицензии на право пассажирских перевозок. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/34/7798956/?frommail=1 как раньше поднимали цены по просьбам трудящихся, так и ща ликует и радуется народ,ппц((
И кто за маршрутками следить будет, после оснащения? Или речь только про навигаторы? ) Зачем навигаторы маршрутному транспорту? С курса не сбиться?
Те версии ГЛОНАСС, что я видел в автобусах 77,75,2 оснащены коробкой 20х15 см с монохромным экраном, на котором отображается время: - теоретическое по расписанию, - практическое и следовательно минуты отставания или опережения, - и вроде расстояние до и после от тебя до ближайшего коллеги, чтоб не толпились. Т.е. весь смысл - в регулировании движения в соответствии с расписанием, а карта тут вообще не нужна и я уверен ее и не будет. Единственное была бы польза от карты при большом мониторе в салоне, чтоб пассажиры могли видеть что за здания вокруг (а то порой так затанируют, что не видно не фига), какие конторы (хотя бы крупные) в них расположены и еще че-нить.
Тогда замечательно. Еще на крупных остановках терминалы не помешали бы, с расписаниями и временем до ближайших автобусов ) И рекламой для самоокупаемости )
http://bus62.ru/ Вот зачем. Открываешь карту - смотришь работает маршрут или нет и сколько ждать. Удобно ориентироваться.
Городским автобусам скорректировали режим работы. Как сообщает пресс-служба мэрии, с начала года внесены изменения в расписания движения автобусов на нескольких направлениях, которые обслуживает муниципальное «ПАТП №7». В частности, по просьбам пассажиров стало больше автобусов на маршрутах №4 «Ж/д больница – пл.Ленина» и №52э «Ж/д вокзал – пос.Майский. Решается вопрос и о восстановлении режима работы автобуса №4 по расписанию 2011 года - в утренние и вечерние часы-пик. Кроме того, маршрутка №84 сейчас идет от станции трамвая «Ельшанка», что позволяет горожанам быстро пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
Сегодня такую ерунду вычитал на http://www.novostivolgograda.ru/nov...-rabotat-v-udobnom-dlya-gorozhan-rezhime.html Всё это конечно хорошо, но каким боком маршрутка №84 фигурирует на Ельшанке, границы Садовая - Спартановка, вроде сейчас они так и ходят?
Сомнительно, если только вы не работаете или живете возле остановки обществнного транспорта, а так с ноутом у нас мало кто ходит, чтоб как вы говорите "открыл и посмотрел". Если бы вот табло метр х метр было бы на остановках и на них просто в онлайн видна была бы эта картинка, тогда да.
глонасс это несколько другое, с его помощью фиксируется скоростной режим, маршрут движения, географическое положение (вплоть до данных по которым можно определить на какой полосе находилось авто в момент аварии), время работы или простоя, может собирать данные по расходу (или сливу) топлива + по новому госту оборудование должно быть снабжено 4 входами-выходами ... необходимость можно доказать на примере недавней аварии в области - скорая помощь, везущая роженицу, попала в дтп... программа показала, что машина ехала с превышением (что нарушение), а также что была включена сирена (что собственно позволило транспорту нарушать и не нарушить), виновником признали водителя, который не пропустил авто. Руководители организаций (тех же маршруток хозяин) всегда знают, где их машины сейчас и где они были (работали или по дороге заехали в моск.область чай у тети попить...), экономят расход топлива, на "простоях", могут собирать данные о входящих пассажирах с помощью инфракрасных считывателей, установленных на дверях... да хоть проверять водителя на алкоголь и глушить его машину из диспетчерской... а вы говорите "не сбиться с курса")) Опять же, та же администрация города теперь штрафует водителей нарушающих скоростной режим (установлен для них и есть исключения) но теперь машинки с глонассом и номерами раа по центру обязаны ездить не более 60 км\ч PS: к глоннасу многие ставят датчики
А толку с экрана энтого? Как встанут человек пять перед ним и своими задницами загородят его. В немитчине, может, это и возможно. Но не у нас. Когда туева хуча народа стоит в дверях опираясь опой на иллюминатор двери. Потом все дружно на остановке выходят из маршрутки (да, собственно, и на других видах транспорта примерно так), потом, выпустив выходящих, снова садятся (точнее, встают) в МТС. Так что, Оля, это фантастика. Или, как вариант, вживлять RFID-метки в мосх Тогда можно всех пересчитать.
И диспетчеров сопровождения, пялящихся в телевизоры. Причём, количество этих диспетчеров должно быть равным количеству маршруток. Если же дверей больше, чем одна, то по количеству дверей Вот это онанотехнологии!
скажу по секрету, что все это не моя затея))) но контроль и порядок на транспорте наводить надо, а датчики на дверях как показатель чего еще можно контролировать, если пожелаещь - а так маршрут, скорость, расходы топлива, время простоев ... а еще в планах датчики, которые передают в диспетчерскую в случае аварии скорость за последние 20 секунд, и место удара - так что в теории должно снизить смертность в дтп (если межгород, в городе все на виду и кто-нибудь да позвонит 03) диспетчерская одна на все хозяйство)) кстати в городе будет еще и единая диспетчерская, и в планах развития сначала центр России, а следующий ЮФО... так что мы почти впереди планеты всей))
с 16 января 2012г. на 172 маршруте "А/В Южный-Краснослободск" по будним дням работает 8 машин. с 16 января 2012г. на 78 маршруте "Химзавод-Юбилейный" немного скорректировано расписание в связи с закрытием маршрута-дублера 15а "Химзавод-Шпалозавод", на линии работет 4 машины. на остановке клуб Строитель где размещено расписание 32 маршрута прям на расписание наклеяно интересное объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с недостаточностью финансирования ожидается значительное сокращение рейсов по 32 маршруту в 2012г. Все вопросы, предложения, жалобы по обслуживанию городских маршрутов Вы можете задавать по телефонам: Департамент городского хозяйства г. Волгограда (8442) 38-97-79 МУП ВПАТП №7 (8442) 45-01-26
А на новых автобусах - 8021, 8023 стоит не автомат Расписание 172 автобусного маршрута А/В Южный-Краснослободск с 16.01.2012г. А/В Южный будни 06-06, 06-32, 06-58, 07-24, 07-48, 08-12, 08-46, 09-02, 10-35, 10-57, 11-23, 11-49, 13-20, 13-50, 14-10, 14-20, 14-56, 15-30, 15-53, 16-26, 16-50, 17-20, 17-40, 17-58. Краснослободск будни 06-05, 06-32, 06-59, 07-20, 07-48, 08-17, 08-43, 09-09, 10-35, 10-57, 11-20, 11-45, 13-11, 13-45, 14-10, 14-29, 15-05, 15-35, 15-52, 16-15, 16-40, 17-15, 17-40, 18-08. А/В Южный выходные 06-55, 07-45, 08-40, 09-30, 11-10, 12-00, 13-50, 14-40, 15-25, 16-15, 17-10, 18-00. Краснослободск выходные 07-00, 07-50, 08-35, 09-25, 11-15, 12-05, 13-45, 14-35, 15-30, 16-20, 17-05, 17-55.
все через одно место С 1 февраля в Советском районе Волгограда возобновится работа автобусного маршрута №22. Это решение принято по заданию временно исполняющего полномочия главы Волгограда Сергея Соколова, сообщили корреспонденту АиФ — Волгоград в пресс-службе мэрии. Автобус №22 следует по маршруту от кардиоцентра до ул. Комарова, где в многоквартирных домах нового микрорайона было предоставлено жилье ветеранам Великой Отечественной ****ы. С начала этого года маршрут закрыли из-за его невысокой рентабельности, но по просьбам фронтовиков его снова включили в расписание движения общественного транспорта. Это позволит жителям удаленной новостройки с комфортом добираться до объектов социальной инфраструктуры.
Mаkс, при таких гигантских интервалах желеть не о чем (Если не едешь дальше Современника) , 2ка сейчас и попозже едет и по чаще будет.
Mаkс, а на 77 с 15 минутным интервалом не реально ? Интервал у 102 тоже большой 25 минут , но там автобусы иногда покрупнее попадаются и всунуться в пик легче. А 102 тут: http://tr-vlg.org.ru/bus102.html Нужно +25-30 минут от Городища.