Мой антирадар в режиме сити молчит. Наверно помехи. Вечером потестирую в режиме хайвей. И по камере на набережной кто подскажет, там выключенная арена или включенная сова стоит? Вчера мчался, не разгледел.
мой шо-ми 520 в режиме сити орет постоянно в одном и том же месте. Скоро приедет 685 - посмотрю как он будет себя вести.
Вчера пришло сие письмо Пр-т Университетский, скорость 84, штраф 300рэ Дата нарушения 15 апреля, быстро работают ребята
спасибо, добрый человек. ты первый на этом форуме с фоткой. Надо-бы памятник поставить. это там где "40" стоит? Как в центр ехать?
Опять двадцать пять. Там стоят прожекторы, работают они постоянно, если вечером проходить мимо и посмотреть на камеру - то видны отдельные светодиоды, светящиеся темно-красным светом. Только вот диаграмма направленности у них очень узкая, плюс минус метр - и свечение уже не видно.
Без понятия, я так и не понял где эта камера там стоит , т.к. езжу в тот район раз в год наверное. На бумажке "Разрешенная скорость 60 км/ч" Ночью ехал, половина фотографии в белом цвете (свет фар) и очень отчетливо виден номер машины. Всё остальное смазано
Да, там есть довольно устойчивое срабатывание в Ка диапазоне. Там висит камера наблюдения на здании, но на радар не похоже.
сегодня поймал сильный сигнал - 2 из 3-х... если ехать в Волгоград - метров за 150 до шлюзов. Вокруг ничего нету. То что это не камеры - это 100% Какие радары работают в Ka диапазоне?
ХЗ. Все наши известные радары (Визир, Искра, Беркут, Арена, Крис) бьют в К диапазоне. Немного инфы по диапазонам: X-диапазон Полицейские и милицейские дорожные радары используют несколько стандартизированных несущих радиочастот, самой старой и основной котрой является частота 10525 МГц, названная X-диапазоном. Данная частота была изначальна использована в локационном оборудование, и на основе ее было создано множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны Барьер, Сокол и др. В настоящее время эта частота морально и технически устарела,включая и импульсную реинкарнации, и постепенно уступила дорогу более быстродействующим приборам работающих на другой несущей частоте. K-диапазон Более свежий диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 24150 МГц. Ввиду меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала позволяет приборам, работающим на этой частоте, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения, в полтора раза превышающуюю дальность приборов, работающих X-диапазоне, плюс за меньшее время. Так же эта частота хороша тем, что у нее более широкая полоса пропускания (100 МГц) и гораздо меньше помех по сравнению с X-диапазоном. На этом дипазоне частот базируются наши отчественные радары Беркут, Искра-1 и их модификации и фото и видео комплексы, построенные с участием локационных частей этих радаров. В настоящее время это базовый диапазон у подавляющего большинства радаров мира. Ka-диапазон Самый новый диапазон для полицейских и милицейских дорожных радаров с несущей частотой 34700 МГц. Считается наиболее перспективным диапазоном за счет опять же еще меньшей длительности периода и более высокого энергетического потенциала, позволющего данным приборам иметь дальность обнаружения до 1.5 км с высокой точностью за минимально короткое время. Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания (1300 МГц), в счет чего его назвали SuperWide (сверширокий) и полноее отсутствие бытовых и иных помех, мешающих определению скорости пеленгуемого объекта. На этом дипазоне частот очень мало практических и широкоиспользуемых радаров в Росиии, в счет того, что только начали осваивать КБ в России. Это рабочий диапазон будущих радаров, наиболее эффективный для повсеместного применения. Ожидается его полное лицензирование в ближайшие 2-3 года. Ku-диапазон Один из редких диапазонов, используемый в некоторых европейских странах и ранее ожидался у нас, работающий на частоте 13450 МГц. Камнем преткновения на деле послужило спутниковое телевидение, работающее в этом диапазоне, и поэтому в России нет и уже не будет таких радаров. А в Европе, и даже в Прибалтике пока что добрая половина парка дорожных радаров работает на этой частоте. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но не имеющий практического будущего. Лазерный диапазон С начала 90-х годов впервые появились лазерные дальномеры и измерители скорости, основанных на отражения узконаправленного луча лазера от препятствия. Скорость вычислялась по простым алгоритмам, путем подачи нескольких коротких импульсов через строго определенный промежуток времени измеряя расстояния до цели от каждого отражения этого импульса. В итоге получалась некая средняя составляющая, которая и выводилась на экран. Принцип прост и не изменился с тех пор и до сегодняшних дней, но с каждым новым витком эволюции таких дальномеров менялась частота импульсов и длинна луча лазера. Почти все современные радар-детекторы встроены сенсоры для приема лазерного диапазона. Принимаемая длина волны которых колелебтся от 800 нм до 1100 нм. Имеются так же недостатки, присущие приборам, используемых лазерный даипазон - они не любят дисперсионный препятсвия (осадки, туман и т.д.), вследствии чего данные приборы используются только в сухую погоду. Наличие приема данного диапазона важно в большинстве своем лишь в мегаполисах, где сотрудники ГИБДД имеют дорогую технику для отслеживания скоростного режима.
Сегодня прокатился с 685 в режиме сити - реакции нет. К сожалению т.к. прикуриватель один и разветвителя нет, оба РД одновременно включеть не было возможности, так что возможно просто там сигнала нету
Сегодня пришло письмо счастья. Заказным. Почтальон принёс в 7.30 утра. Но не с Волгограда, а с Республики Татарстан Поймали меня с превышением в 27км/ч на 87км трассы Казань-Ульяновск. Пойду платить
Кого-нибудь приставы пугают своими письмами за штрафы? Мне пришло недавно угрожающее письмо. Сори за офф, просто не хочу темы плодить.
пришло на 100 руб. 11 выслали, чтобы 12 на прием пришел. Бля8ь подать что ли на почту в суд, что пропустил прием у пристава ---------- Сообщение добавлено 16.05.2011 17:57 ---------- а фотку приложили? Может не ты за рулем? ---------- Сообщение добавлено 16.05.2011 17:58 ---------- А зачем она там? Там же уже светофор стоит! Или бабло допилили