1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Черный список товаров и услуг Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Залетный гость, 01.06.06.

  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
     
  2. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Я наконец-то наказала "Двери в дом" :d

    http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=1226837&postcount=154
    тогда я заморачиваться с ними не стала. а вот родственников угораздило пройти через эту же эпопею - взыскала все - и неустойку, и моральный вред и представительские

    через пару недель пойду двери арестовывать с приставом :p
     
  3. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    василиса, страшная вы женщина :d К вам можно обращаться, если надо будет нерадивую контору урезонить?
     
  4. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.032
    5.160
    Это можно отнести практически к любому крупному магазину самообслуживания. В базе цены меняются мгновенно! А вот бумажные ценники не всегда успевают сменить...
     
  5. василиса

    василиса Активный участник

    7.229
    296
    Bukvoed, обращайтесь :d.
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну так первичный документ - ценник а не база ))
    значит просто по другому надо автоматизировать.
    Например, меняется цена в базе, стоит флаг что ценник еще не изменен, соответственно по кассе должна пробиваться старая цена.
    как только ответственный за смену ценников поменяет его - делает отметку в базе - цена окончательно актуализируется. Вот и все )
    А сказки продавцов про базу - это все равно что если покупателю попытаться расплатиться купюрой меньшим чем нужно номиналом, утверждая что "у меня по базе" она проходит тем номиналом что нужно :d
     
  7. holdin

    holdin Активный участник

    1.746
    1
    colorprint, Вы конечно правы, но не всегда виноваты в этом продавцы.
     
  8. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    :d Не, вам надо было сказать: "Берите розовый". Вы любите когда вам что-то впаривают?
     
  9. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    кстати, фраза - я бы взял такой то (не обязательно это дороже модель) на покупателя действует магически...особенно когда видно, что человек не может определится и уже поворачивается к дверям. Не раз испробовано :) даже на "знатоках". Тех, кто точно знает, что им нужно не так уж много в общей массе покупателей (по компьютерной технике, по крайней мере)
     
  10. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    missouri, полностью согласен. Тот, кто идет выбирать вещь в магаз, автоматически хочет, чтобы ему впарили, даже если сам об этом не догадывается. :d Кто хочет разобраться в отличиях моделей, то юзает Инет.
     
  11. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Бывает, что ищешь модель, а ее нигде нет, но есть похожие. И от продавца хочется получить информацию, а не совет брать розовый.
     
  12. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Hermes, у каждого нормального компьютерного магаза есть интернет-сайт, где указаны все модели. Если нет нужной модели, можно самому сравнить имеющиеся в наличии. Да, замечательно, когда продавец шарит в ракетах, но это скорее исключение, чем правило. Обычно, если много почитаешь на тему и сравнишь модели, ты уже перед походом в магазин знаешь больше, чем продавец. Поэтому если модели похожие, то что может сказать продавец? Или действительно найти в характеристиках минимальные расхождения, или просто порекомендовать то, что он взял бы себе, или сказать, что принципиальной разницы нет и нужно брать то, что нравится больше по внешнему виду. Как-то так :-)
     
  13. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Не совсем так. Одно дело выбирать монитор/ноутбук/телевизор/стиралку/фотоаппарат с кучей технических характеристик, другое дело, например, люстру/диван/карниз для штор, которые могут тупо не вписаться в интерьер и которые нужно смотреть живьем на месте, т.е. в магазине...
     
  14. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Ну вот вживую мне не понравилось то, что я выбрал. На картинке красота, а в магазине убожество. А вот рядом стоит другая модель, которая мне нравится.

    В таком случае я хочу увидеть на мониторе продавца страницу яндекс-маркета или сайта производителя с характеристиками, а не измышления продавца о том, что бы он взял себе.

    Или вы предлагаете топать домой, опять читать интернеты? А потом опять в магазин? Жизнь слишком коротка, чтобы так париться по поводу железок.
     
  15. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Hermes, а люди вот вообще по инету заказывают ;)

    WindMan, ну это другая ситуация - тут все понятно.

    ЗЫ: А вообще мы от темы отвлеклись - разговор был про странную работу нового магазина ДНС.
     
  16. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Полуофф -
    Как раньше покупали пылесос - шли в магазин, там продавец рассказывал о моделях, вы и покупали.
    А как сейчас пылесос покупается - после долгих "поползновений" по интернету, сравнении моделей вы идёте в магазин, рассказываете обалдевшему продавцу все тех.данные по пылесосу, а затем покупаете его (зачастую в онлайн-магазинах, ибо намного дешевле) :vcrazy:
     
  17. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    вы как более-менее продвинутый пользователь, может и поймете по тех.характеристикам, но, поверьте, 80% приходящих толком ничего не знают, кроме кодовой фразы "2 гига, 2 ядра и подешевле", а процентов 10 до сих пор думают, что компьютер - это монитор.

    если продавец внимательно выслушал, то скорее всего куплю у него :) - все ж поработал..слушать тоже надо уметь :)
     
  18. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Ага, сам заказываю. Только вот на монитор предварительно в магазине смотрю ;)

    Покупать монитор, ни разу его не видя в живую - маразм. Глаза у всех разные и то, что понравилось авторам обзоров может категорически не устроить вас.

    Короче, что вы пытаетесь доказать, а то я теряю нить дискуссии?
     
  19. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1
    Hermes, разве я что-то пытаюсь доказать? Мой исходный пост был про работу магазина ДНС ;) А дальше уже пошли размышлизмы на тему, кто как покупает :)
     
  20. Raritet

    Raritet  Активный участник

    811
    14
    Купил в Радеже копчено-вареный куриный окорочок в вакуумной упаковке производства "Реал Продукт" (адрес производителя: Городище, ул.Пушкина, 5). Оказался сырым, просто слегка подкрашеным, да еще и протухшим... Пришлось выбросить... :frustrate
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Raritet,
    здесь в темах про скидки радежа какая-то мадемуазель обитает, которая бьет себя копытом в грудь заявляя, что у них, просрочки - ни-ни!!
     
  22. konga

    konga Участник

    482
    6

    ну может, действительно, товар не просроченный. Просто, чаще всего, коптят уже испорченные продукты, чтобы отбить запах тухлятины. Поэтому лучше, вообще, не есть копченые продукты.
     
  23. Raritet

    Raritet  Активный участник

    811
    14
    Он и не был просроченым, всегда на даты смотрю. Стояла дата производства за день до покупки, при сроке годности 24 дня, т.е. еще 23 дня его можно было хранить, а потом съесть :). Просто когда я его вскрыл, сразу почувствовал специфический запах, с трудом содрав кожу, увидел синюшно-серое мясо, которое не ломалось руками (обычно кусочки вареной курятины легко отделяются от костей). Выбросил... Остался без обеда... :(
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    стройней будешь :_))
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    итак всем защитникам Карусели на МК. товар, набор салфеток для протирки машины ценник 180 рублей, взял, пока смотрел витрину увидел ценник с тем же артикулом но цена 240 рублей. взял с собой ценник 180, дошел до кассы попросил назвать цену, 240. товар оставил. дошел до администратора, задал простой вопрос как будем решать вопрос по Закону или как...в итоге услышал сотню извинений, но предложения купить товар по 180 среди них не было, еще была просьба пожалеть продавца...сказал спасибо, зашел в ларек у входа и купил там за 200р, 40 рублей не жалко, но надоело слушать оправдания ниОчём...
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    предложили бы пожалеть себя в ответ )))

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2010 11:19 ----------

    если продавцы действительно ответственны за расстановку ценников - то сами собственно и виноваты, что их жалеть.
    если просто так на них эти расходы развешивают и они позволяют это делать - то собственно тоже сами виноваты что позволяют такое )

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2010 11:22 ----------

    а дата на упаковке проштампована была или наклейка которые пистолетом клеят? а то в последнем случае всякое может быть )
     
  27. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.534
    1
    да просто у них там в автоотделе стречается товар разных марок с одним названием, надо было артикулы сравнить. а ценники вечно от балды висят, к раскладке отношения почти не имеют )
     
  28. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    я ведь, сцуко - любопытная, и перед тем как заниматься иронией над персоналом все проверил :_)) просто я так понял для торговой сети карусель 60 рублей за СВОЙ косяк - дикие деньги...впрочем новая карточная политика, имхо, это подтверждает :_))
     
  29. Трувор

    Трувор Новичок

    1
    0
    Аналогично как-то взял такой же свежести окорок.
     
  30. miss elle

    miss elle Новичок

    26
    0
    у меня на тему "свежих продуктов" оч богатый опыт...везет мне..
    1.не так давно купила в "карусели" салат...и много так...))
    пришла домой,открыла его...и чуть не задохнулась...он протухший был...капееец.
    естественно чек не сохранила,а зря...так хотелось пойти,и скандал на весь магазин устроить
    больше салатики я не покупаю
    2.пару месяцев назад купили на работе в "магните" банку лечо,со сроками годности все в порядке было.на след день,все были с отравлением.кому как досталось...мне вот больше всех((
    3.а еще в "карусели" когда проходишь мимо кулинарии,особенно где куры,там ужасно воняет тухлятиной...интересно,неужели люди не чувствуют этого запаха...как это можно употреблять в пищу...
    4.еще рядом с работой у нас есть "румяный колобок" и там мне тоже повезло))
    пицца.и та тоже была протухшей))
    теперь о технике...)
    1.очень давно покупали телефон в "диксисе".когда он навернулся попытались его сдать на проверку качества.пришли в салон.продавцы нас отправили в какой то непонятный сервисный центр.причем даже не авторизованный.ладно,сдали на ПК..20 дней ждали,телефона нет.звоним,говорят ждите...ждем.прошло 2 месяца....обратились к юристу,начали собирать бумаги для того,чтобы составить иск и обратиться в суд.как только мы пришли в эту шарагу,нам срузу сказали,что вернут деньги...через 10 дней)))))и ехать за ними нужно будет в волгоград)))причем тел покупали в волжском....вот такие у нас шараги есть..и им похрен на законы все))