Fufel, зачем пошел в каморку к ним? Нужно демонстративно стоять около кассы, на виду у людей, громко требовать вызова милиции и объяснений, почему к добросовестному покупателю предъявляются надуманные претензии? После этого демонстративно делать запись в книге жалоб. Иначе слишком односторонний подход - мы твое время можем отнять, настроение испортить, а сами тебе ничего не должны. Пусть У НИХ нервы щекочет. Да и вообще, чем вся эта ситуация принципиально отличается от ложного доноса? Предъявил необоснованное обвинение в хищении - получи по закону. Тогда только они будут включать голову.
Прохожий, надо флэш моб сделать) поучить маленько) придти в одно время. и вести себя подозрительно) всех не переловят))) шутка конечно но думаю участникам и потерпевшим не до смеха... а вообще это беспредел и гоп-стоп хотя я бы в комнату не ногой. и с месте бы не сдвинулся. хотя они начали бы толкать по-любому, думаю это обычная практика"обычных рабочих будний"
да можно у них в книге жалоб флэшмоб сделать - "Я не согласен с политикой отношения к покупателям, как к ворам и методам работы вашей охраны" А по большому счету, магазин г-но стал. Найти кого-нибудь вопрос задать невозможно, часто товар без штрих-кодов, ценники расставлены так, что не найдешь, зато за кассами куча народу толпится.
Прохожий, Согласен с вами полностью. Потом только когда домой пришел все обдумал и решил как теперь делать все эти дела. Тогда я просто в шоке был т.к. в первый раз столкнулся с этим.
надо рекомендации покупателям написать по пунктам как вести себя в таких случаях. тем более видимо они далеко не единичны! Как себя вести в случаи если после отказа пройти к ним в "конуру" начинается хватание за руки? плечи? толкание?
zav333, Я думаю так бы все и получилось если бы я отказался пойти с ними. Ленте по моему ***** на свою репутацию,по телеку уже показывают какой там беспредел,а им до фонаря.
Philippenzo, нет, имелось в виду именно, чО, я просто логику не пойму, то есть молодым людям типа работать там нельзя, только в возрасте бадиков и костылей, что ли работников набирать?? не то чтобы бесперспективно, но для оного обсуждения порекомендовал бы узнать суть каждой конкретной обсуждаемой проблемы изнутри... но отчасти вы правы, профессиональная деформация имеет место быть. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:19 ---------- и стать героем новой видеосъемки переданной для совместного изучения сотрудникам милиции?? можно не врубать "копытом в грудь", а спокойно достать телефон, набрать 112 изложить суть проблемы и спокойно дожидаться, на кассе, в комнате охраны сотрудников милиции. если конечно действительно не при делах в конкретном раскладе. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:20 ---------- рекомендация одна, в случае возникновения конфликта, если сами не сильны в праве, вызывать милицию. всё, без всякой самодеятельности. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:22 ---------- опять-таки дождаться сотрудников милиции, зафиксировать факт, и в суд, в суд, в суд. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:24 ---------- честно мое отношение к книгам жалоб в условиях российской действительности: собака лает - караван идет. ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:25 ---------- да, кстати вот сколько я заведений изнутри видел, там всегда 2 книги жалоб, но встречались исключения конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=qtq6xjGxVFU ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 23:36 ---------- Связи решают все ...
Всему виной стал все-таки кризис, который "по цепочке" затронул всех и вся. А этот случай - следствие влияния экономических и социальных проблем, после этого гадкого кризиса. Воровать стали больше в магазинах, вот и приходиться, наверное, набирать быдло-сотрудников, чтобы тем было в радость кого-нибудь "поймать за руку". А мы, покупатели, злимся, когда из кассового аппарата вылезает ЛЕНТА с кругленькой суммой, а в пакетах "фиг с маслом". Вот так и живем...
Посмотрел ролик. Очередное доказательство того, что в охране часто работают дегенераты, не умеющие и не желающие приносить пользу обществу. Впрочем, я не увидел, что они били чувака. Скорее это была небольшая потасовка, в результате которой они его просто повалили на пол.
лента))) ну че прикольный магазинчик))) обслуживание на ноль вообще))) быдлятина там пыатется все расставить без желания работаь случай был я со свой девушкой зашел в ленту... набираем всякие чипсы и попить.. тележку не взяли... поэтому положили рулет крабовый в карман.... чтобы на кассе вытащить без всякой задней мысли... вспомнили о нем когда уже садились в машину))) никто даже не заметил.. как торчал целый рулет крабговый из кармана куртки)))) охрана ппц просто))) а так... ну обычный магазин... чего вы въелись то??
Эт точно. Cсучивается. Магазин вечных очередей. Приедешь ночью. Вроде и народу нет, а в кассу очередь. Ибо касса одна. Будем ждать открытие Ашана по-соседству :-)
Philippenzo, я в Метро возвращал кассиру 600р лишней слачи, в Стройби, в ОК - много раз, по мелочи правда. в Ленте - после прочитанного не верну. лучше в мусорку выкину.
Не понравился хаос в овощном отделе. Нет номеров на товар, мало весов.... А так в целом цены нормальные, особенно с учётом карточки. А описанное Fufel может случиться в любом гипере. У моей бывшей была похожая ситуация в Реале, только её там держали и обыскивали в комнате охране полдня (сработала на выходе купленная ранее косметичка), потом повезли в ментовку, там составили протокол и выписали штраф.
Магазин в целом хороший. Но в последнее время меня очень возмущает недобросовестная конкуренция со стороны данного заведения. Уважаемая "Лента", если вы занимаетесь демпингом или по-вашему "привлечением покупателей" - то делайте это достойно. Продавать товары с таким ограничением как количество - бред и скорее всего незаконно. Есть товар на полке, есть цена за еденицу товара и я как покупатель могу купить любое количество товара, имеющегося в наличии. Сложилась тупейшая ситуация, когда на кассе мне просто отказались пробивать товар, нет не по-определенной цене, а просто больше определенного количества. Я попросил у администрации магазин любой официальный документ (возможно внутренний), который закрепляет подобные ограничения, на что получил отказ и лишь пожелание написать свое несогласие в книгу жалоб. "Лента"в лице своих сотрудников поступила очень несолидно и по-хамски, администратор просто ушел непопрощявшись и отказавшись представиться, хотя чего можно было ожидать, если с зимы никак не могут решить проблему с заменой и укладки плитки перед входом в магазин.
Аналогично! Причем когда пришли, то не работали ВСЕ весы, ленты кончились. Народ метался по отделу с пакетами и не мог взвесить. Минут через 20 только начали заправлять. зы: и арбуз купленный у них оказался розовым и безвкусным
просто Питер далеко. Ну отсутствие конкуренции в южной части города сказывается. Жалобу в голову напишите.
И когда же он откроется, интересно? И чем будет отличаться от других провинциальных "гипермаркетов" ?