1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ТЦ "Лента" Волгоград

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Alexman, 05.05.07.

  1. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Fufel, зачем пошел в каморку к ним?

    Нужно демонстративно стоять около кассы, на виду у людей, громко требовать вызова милиции и объяснений, почему к добросовестному покупателю предъявляются надуманные претензии?

    После этого демонстративно делать запись в книге жалоб.

    Иначе слишком односторонний подход - мы твое время можем отнять, настроение испортить, а сами тебе ничего не должны. Пусть У НИХ нервы щекочет.

    Да и вообще, чем вся эта ситуация принципиально отличается от ложного доноса? Предъявил необоснованное обвинение в хищении - получи по закону. Тогда только они будут включать голову.
     
  2. zav333

    zav333 Участник

    362
    0
    прочитал. офигел. видимо на ошибках они не учатся
     
  3. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    zav333, из интервью начальника ЧОП это и так понятно, обычные рабочие будни.
     
  4. zav333

    zav333 Участник

    362
    0
    Прохожий, надо флэш моб сделать) поучить маленько) придти в одно время. и вести себя подозрительно) всех не переловят))) шутка конечно

    но думаю участникам и потерпевшим не до смеха...
    а вообще это беспредел и гоп-стоп

    хотя я бы в комнату не ногой. и с месте бы не сдвинулся. хотя они начали бы толкать по-любому, думаю это обычная практика"обычных рабочих будний"
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    да можно у них в книге жалоб флэшмоб сделать - "Я не согласен с политикой отношения к покупателям, как к ворам и методам работы вашей охраны"

    А по большому счету, магазин г-но стал. Найти кого-нибудь вопрос задать невозможно, часто товар без штрих-кодов, ценники расставлены так, что не найдешь, зато за кассами куча народу толпится.
     
  6. Fufel

    Fufel Активный участник

    653
    0
    Прохожий,
    Согласен с вами полностью.
    Потом только когда домой пришел все обдумал и решил как теперь делать все эти дела.
    Тогда я просто в шоке был т.к. в первый раз столкнулся с этим.
     
  7. zav333

    zav333 Участник

    362
    0
    надо рекомендации покупателям написать по пунктам как вести себя в таких случаях. тем более видимо они далеко не единичны!

    Как себя вести в случаи если после отказа пройти к ним в "конуру" начинается хватание за руки? плечи? толкание?
     
  8. Fufel

    Fufel Активный участник

    653
    0
    zav333,
    Я думаю так бы все и получилось если бы я отказался пойти с ними.
    Ленте по моему ***** на свою репутацию,по телеку уже показывают какой там беспредел,а им до фонаря.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    Philippenzo,
    нет, имелось в виду именно, чО, я просто логику не пойму, то есть молодым людям типа работать там нельзя, только в возрасте бадиков и костылей, что ли работников набирать??
    не то чтобы бесперспективно, но для оного обсуждения порекомендовал бы узнать суть каждой конкретной обсуждаемой проблемы изнутри...
    но отчасти вы правы, профессиональная деформация имеет место быть.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:19 ----------

    и стать героем новой видеосъемки переданной для совместного изучения сотрудникам милиции?? можно не врубать "копытом в грудь", а спокойно достать телефон, набрать 112 изложить суть проблемы и спокойно дожидаться, на кассе, в комнате охраны сотрудников милиции. если конечно действительно не при делах в конкретном раскладе.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:20 ----------

    рекомендация одна, в случае возникновения конфликта, если сами не сильны в праве, вызывать милицию. всё, без всякой самодеятельности.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:22 ----------

    опять-таки дождаться сотрудников милиции, зафиксировать факт, и в суд, в суд, в суд.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:24 ----------

    честно мое отношение к книгам жалоб в условиях российской действительности: собака лает - караван идет.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2010 16:25 ----------

    да, кстати вот сколько я заведений изнутри видел, там всегда 2 книги жалоб, но встречались исключения конечно.
     
  10. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    677
    0
  11. Ly4

    Ly4 Новичок

    19
    0
    мне нравится ход мысли в этой теме)
    б**ла меньше, свободней в маркете.
     
  12. LRA

    LRA Участник

    174
    0
    Всему виной стал все-таки кризис, который "по цепочке" затронул всех и вся. А этот случай - следствие влияния экономических и социальных проблем, после этого гадкого кризиса. Воровать стали больше в магазинах, вот и приходиться, наверное, набирать быдло-сотрудников, чтобы тем было в радость кого-нибудь "поймать за руку". А мы, покупатели, злимся, когда из кассового аппарата вылезает ЛЕНТА с кругленькой суммой, а в пакетах "фиг с маслом". Вот так и живем...
     
  13. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Посмотрел ролик. Очередное доказательство того, что в охране часто работают дегенераты, не умеющие и не желающие приносить пользу обществу.
    Впрочем, я не увидел, что они били чувака. Скорее это была небольшая потасовка, в результате которой они его просто повалили на пол.
     
  14. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Скорее всего, в начале ролика он не просто так ломанулся к выходу.
     
  15. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Может быть. Я просто сказал, что в ролике я этого не увидел.
     
  16. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    лента)))
    ну че прикольный магазинчик))) обслуживание на ноль вообще))) быдлятина там пыатется все расставить без желания работаь
    случай был
    я со свой девушкой зашел в ленту... набираем всякие чипсы и попить.. тележку не взяли... поэтому положили рулет крабовый в карман.... чтобы на кассе вытащить без всякой задней мысли... вспомнили о нем когда уже садились в машину))) никто даже не заметил.. как торчал целый рулет крабговый из кармана куртки)))) охрана ппц просто)))
    а так... ну обычный магазин... чего вы въелись то?? :iq:
     
  17. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Эт точно. Cсучивается. Магазин вечных очередей. Приедешь ночью. Вроде и народу нет, а в кассу очередь. Ибо касса одна.

    Будем ждать открытие Ашана по-соседству :-)
     
  18. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    А вы вернулись оплатить рулет?
     
  19. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    Philippenzo,

    я в Метро возвращал кассиру 600р лишней слачи, в Стройби, в ОК - много раз, по мелочи правда.

    в Ленте - после прочитанного не верну. лучше в мусорку выкину.
     
  20. Philippenzo

    Philippenzo Активный участник

    2.122
    9
    Алек :) ГЫ, не, вопрос был к конкретному человеку, кидающемуся такими определениями как «быдлятина».
     
  21. MALE

    MALE Активный участник

    1.202
    113
    А шашлычёк по 97 р.за кг на майские праздники в Ленте,это хорошо!Спасибо,уважили!:)
     
  22. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    Не понравился хаос в овощном отделе. Нет номеров на товар, мало весов.... А так в целом цены нормальные, особенно с учётом карточки.

    А описанное Fufel может случиться в любом гипере. У моей бывшей была похожая ситуация в Реале, только её там держали и обыскивали в комнате охране полдня (сработала на выходе купленная ранее косметичка), потом повезли в ментовку, там составили протокол и выписали штраф.
     
  23. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    конечно вернулся... продавец хмуро пробила его и даже спасибо никт не сказал.
     
  24. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.065
    295
    Магазин в целом хороший. Но в последнее время меня очень возмущает недобросовестная конкуренция со стороны данного заведения. Уважаемая "Лента", если вы занимаетесь демпингом или по-вашему "привлечением покупателей" - то делайте это достойно. Продавать товары с таким ограничением как количество - бред и скорее всего незаконно. Есть товар на полке, есть цена за еденицу товара и я как покупатель могу купить любое количество товара, имеющегося в наличии. Сложилась тупейшая ситуация, когда на кассе мне просто отказались пробивать товар, нет не по-определенной цене, а просто больше определенного количества. Я попросил у администрации магазин любой официальный документ (возможно внутренний), который закрепляет подобные ограничения, на что получил отказ и лишь пожелание написать свое несогласие в книгу жалоб. "Лента"в лице своих сотрудников поступила очень несолидно и по-хамски, администратор просто ушел непопрощявшись и отказавшись представиться, хотя чего можно было ожидать, если с зимы никак не могут решить проблему с заменой и укладки плитки перед входом в магазин.
     
  25. Vladis11

    Vladis11 Читатель

    12.001
    1.129
    Ирольт, хватит уже пользовать Ленту как Метро.:d
    Вот она и обиделась.;)
     
  26. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.751
    2.682
    Аналогично! Причем когда пришли, то не работали ВСЕ весы, ленты кончились. Народ метался по отделу с пакетами и не мог взвесить. Минут через 20 только начали заправлять.
    зы: и арбуз купленный у них оказался розовым и безвкусным :p
     
  27. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    "Ашан" откроется и "Лента" нах никому не будет нужна при таком подходе к работе.
     
  28. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    с нетерпением будем ждать открытие Ашана)))
     
  29. sema

    sema Активный участник

    16.037
    1.757
    просто Питер далеко. Ну отсутствие конкуренции в южной части города сказывается. Жалобу в голову напишите.
     
  30. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.157
    64
    И когда же он откроется, интересно? И чем будет отличаться от других провинциальных "гипермаркетов" ?