Про спортмастер. Несколько раз сталкивался со скидками, скидки настоящие. Бывало, что вещь стоила дешевле, чем платил я некоторое время назад. Таже бывало покупал в период скидок то, что раньше не брал, ибо дороговато было. Так что, может по каким-то позициям и химичат, но я попадал на нормальные скидки.
Hermes, ни разу не сталкивался с "химией". А вот эти несколько ценников один на другом - это несколько понижений цены с изначальной.
С удовольствием добавлю в черный список клинику "Изабелла". Такого пренебрежительного отношения к клинтам я еще не встречала. По телефону записалась с трудом (либо не отвечали, либо неприветливо просили перезвонить). В назначенное время в двадцатиградусный мороз явилась в клинику. Меня попросили подождать. Через некоторое время "девушка" с ресепшн мне сказала: "Вас сегодня не примут" И ВСЕ! отвернулась и занялась своими делами Никаках объяснений, никаких предложений записаться на другой день, не говоря уже об извенениях! Общаться с ней дальше у меня не возникло ни малейшего желания, благо есть и другие клиники. Уходя, слышала, как женщина, которая мыла полы в холе "девушке" сказала: "ты хотя бы скажи, когда приходить". Их явно надо местами поменять . Больше пользы для клиники будет. Может у меня и была назначена не дорогостоящая процедура, но на явно более дорогую и серьезную я к ним уже не пойду. Впечатления уже получены
В "Карусели" теперь придется ходить каждый раз к кассе и узнавать - принимают ли банковские карты. Инфа об этом только у кассира, нет чтобы на входе табличку повесить
Что значит теперь? У них и раньше терминалы бывало не работали... У меня уже привычка, заходя в такой магазин спрашивать кассира о работе карточного терминала. Благо кассы рядом со входом.
там такой триппер с того момента как они каруселью стали, а еще мне одна фишка новая понравилась без товара выходить только через арку рядом со входом. добавлено через 3 минуты дело в том, что на некоторых кассах работают, на некоторых нет
угу, изврат лучше бы сделали тогда отдельные кассы где принимали бы ТОЛЬКО пластик типа экспресс-обслуживание ) и по мере "спроса" увеличивали бы кол-во таких касс )
так кассира пусть матюгают ) вот что бы они делали ли бы если по техническим причинам нал перестали бы принимать? ))
Знаю. Мне плевать. Меня, например, напрягает, когда стоящие передо мной по 5 минут ищут 7р33коп. За это время картой можно было 5 раз расплатиться. Я же не возмущаюсь.
вот-вот. в радеже уже пару раз мелкие покупки хотел налом оплатить - кассиры сами спрашивали про карту, чтобы сдачу не искать )) и это радует )
За сколько лет пользования, еще с Перекрестка - ни разу на такое не попадала, всегда все работало. Не ожидала такой засады. В Окее вообще когда не спросишь, не работает прием, поэтому уж даже не спрашиваю, а нал таскаю (благо я там закупаю только мелочевку)
Совершенно верно! Другое дело, когда у них вообще нет связи с банком... Такое было у меня 2 раза в Каруселе практически после открытия магазина. Первый раз молча оставил на кассе всю тележку, второй раз оставил уже со скандалом и требованием предупреждать по внутреннему радио... Теперь, перед тем, как зайти в магазин, спрашиваю о работе терминалов. Опять 100% поддержу!!! В Икее есть отдельная касса для оплаты безналом... Очень удоюно!!! Вот нашел в сумке старый чек: Где здесь полный номер? только последние 4 цифры...
а с каких пор радеж со сбербанком работает??? все радежы которые знаю процессит альфа, печатает полный номер карты на чеке, и аппрувит все зависшие и не подтвержденные транзакции (в итоге без покупки ушли, а деньги списались ) или двойное списание к примеру ).
У вокзала - маленький старый который - Альфа, xxxxxxx1234 только на 1 кассе, на остальных 3-х полный номер. Радеж который новее и больше (какая-то рыгаловка раньше была там) процессит не Альфа, а Петрокоммерц. Картой лично ни разу так и не расплатился ибо персонал очень тупой.
на кузнецкой есть павильон где стаканчики не продадут под пиво, потому что пиво покупаешь в радеже по дешевле чем у них. коза епть как вспомню так бесит