Не, никогда не превратятся, даже если обезьяну посадить. Весовое соотношение не то. А останавливаются где попало обычно из-за маршруточных пассажиров(план-то делать надо), не имеющих понятия, что для посадки/высадки существуют специальные места на дороге - они называются остановками(обозначаются специальными знаками в соответствии с ПДД).
Хорошее начинание, надеюсь что вонючки уйдут в историю Кстати, почему почти во всех маршрутках так воняет?, омерзительный запах, даже к остановке подъезжает и вонь прёт. В автобусах и тем более в электротранспорте никакого запаха, только если ВЭТА выпустит вагон после недавней покраски(но там пахнет свежей краской, а не тухлятиной). Что источник вони в маршрутки? Может отсутствие всякой уборки салона?, но что побуждает эту вонь?
План- план- план ... По моему " план " курят " хозяева " муниципалов . Так вы же на маршрутках не ездиете . Ходите нюхаете ? Может вы всё-таки иногда заходите в маршрутное такси , и там гадите ? ну так , для вони
Да стоишь на остановке, ждешь пассажирский транспорт, приходит маршрутка, открывается дверь, и вонь поперла, чувствуется за версту Причем во-все сразу. Кстати, хорошая идея, гадить в маршрутках, чтоб выкурить пассажиров надо это идейку ПАТПшникам подкинуть, чтоб набрали штат скунсов и воняли в маршрутках
Ну наверное от водил маршруток воняет ( а если иначе , вам можно иск вчинить , за " оскорбление пассажиров ездеющих на маршрутном такси " ). В " этом " ВСЕ нелюбители маршруток схожи ! ПыСы . сами-то , когда последний раз мылись ? Может вас " своя " вонь преследовала ?
зы: в последний раз - сегодня зы: зы: следующий раз - сегодня добавлено через 9 минут Вобще конечно не понятно, кто оскорблял пассажиров ездящих в маршрутках? Вот трамвай, толлейбус, автобус, это пассажирский транспорт, а ГАЗели это грузовой, они и не рассчитаны для перевозки пассажиров, переоборудованы посто, поставлены скамейки, что не делает их пассажирскими. Те-же Волжанины, ПАЗы, ЛиАЗы... проектировались изначально для пассажирских перевозок, и требования к ним соответствующие, а ГАЗы - грузовики
А в Мерседесе, Фольксвагене и в прочих мировых производителях об этом видать не догадываются. Весь малый коммерческий транспорт существует в одних и тех же кузовах, как в грузовых, так и в пассажирских модификациях. Кстати, с чего там у нас Газель срисовали? С Форда Транзит? Ну ка Mаkс выгляни на улицу и посчитай сколько Транзитов в маршрутках ездят. Или он тоже грузовые переделки? Да уж... Видать они тебя так пугают, что ты сразу обделываешься, но не замечаешь этого, а замечаешь только вонь. Вот и воняют у тебя все маршрутки. Нда.. Надо же было такое написать (про вонь в маршрутках). П.С. Извини за грубость, но твоя маршруткофобия уже достала.
Конечно от водителей, они же сутками не вылазят из-за руля! Когда же им мыться? Но только в России и СНГ додумались пихать туда людей сверх всякой нормы, да ещё и брать за это деньги. Узнали бы разработчики, как и кем эксплуатируются их автомобили на отшибе цивилизации, были бы в шоке.
Это не горубось, а чистой воды хамство, что показывает культуру человека Да, напомнить, особенно про номинальную вместимость, где заводом предусмотрено количество мест сидя и стоя. А где предусмотрены места стоя в продукции ГАЗ?
Во как! А хамски утверждать, что воняет всё, что тебе не по нраву, причём совершенно необоснованно, это верх культуры? Что написал, то в ответ и получил. Значит, когда двери закрываются с висячими на воздухе задами пассажиров, это строго по паспортным данным и на безопасность ни как не влияет? Mаkс, однобоко как-то к оценке подходишь. Игра в одни ворота?
Ну там действительно запах, ведь написано было, о причинах, и почему не выводят, ведь в них же антисанитария. Почему не проводят санитарно-гигиенические мероприятия, что делают в трамвайный и троллейбусных депо по-ночам Где двери закрываются, и при этом же не закрываются, таким образом, что зады висят? Конкретные примеры? А как можно ругать МЭТ если вагоны чистые, светлые и в них не воняет. Другой вопрос что шайка сопляков наносит урон вагонам, измулёвывая их, но это уже не от МЭТа зависит, они, как и Мосгортранс активно борятся с этой чумой
У "четвёрки" есть несколько "эксклюзивных" "Икарусов" - ужасно вонючих, в салоне тухляком так и прёт. Попадались на "149"-ом.
Где? Сколько езжу не замечал, да и другие не жалуются. Может поспорим на хорошие деньги и проверим в деле? Естественно двери закрывают, подпирая висячие задницы. И это по паспортным данным вместимости, когда людей так напихано, как селёдок в бочке? И это повод обвинять голословно других?
Не будут (с) Когда летом 2008 года после поступления новых автобусов муниципалы впервые за долгое время "распечатали" направление Центр-Ворошиловский-Советский-Кировский пассажиры стояли где угодно, только не на остановках. Не останавливайся где стоят пассажиры - поедешь пустой. Со временем пассажиры стали стягиваться от облюбованных "столбов и углов" на остановки, отпала и необходимость останавливаться где попало. Даже на светофорах уже давненько не выпускали. Конечно, есть и лихачи-отморозки, но сейчас их в общей массе на так много. P.S. А в козелях действительно воняет. То ли каким-то паленым пластиком, смешанным с куревом, то ли ещё чем - х.з. Может из-за того, что большинство салонов месяцами не моется. Когда ездишь постоянно - просто привыкаешь и не чувствуешь. Что интересно, в иномарках этого мерзкого запаха нет.
я смотрю ВЫ сЛишком мНого знаете На самом деле ситуация иная.............немного предистории: ПАТП-4 12 января 2009г. от А/В Южный открыло свой новый маршрут № 102 следующий по 2 продольной через центр до Городище автобусный маршрут № 102 на 80% стал дублировать коммерческий маршрут № 50А ПАТП-4 на этот маршрут выпустило весьма неплохой подвижной состав преимущественно с коробкой автомат, который стал как "гвоздь в одном месте" для многих коммерческих (50А, 60А, 80А) и муниципальных (2,17,75,77) маршрутов. На остановке СЭС перед пассажирами стал выбор:ехать на коммерческом "ведре-помойке" за 15-24 рубля в сторону центра или с комфортом доехать на большом, теплом, удобном автобусе за 8 рублей. также был открыт новый коммерческий маршрут-дублер 15А, который на 95% стал дублировать коммерческий маршрут № 50А ПАТП-4 12 января 2010г. от А/В Южный открыло еще один новый автобусный маршрут № 172, который на 100% стал дублировать коммерческий маршрут № 50А Чтобы не потерять актуальность данного маршрута (50А) хозяин пошел навстречу своим работникам и продлил его до энергии Теперь я с уверенностью могу написать, через 2-3 года около 30% коммерческих маршрутов закроется НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только в 2010 году ПАТП-7 получит еще около 50 новых машин по Президентской программе
MUFK, 200 машин для ВПАТП-7 или для всех ВОПАТП, ВПАТП и А/К? зы: Вообще я слышал о идеи, дойти до уровня 400 машин, как в славные Советские времена
MUFK, урывком слышал, что в планах у правительства города, закупка ЛиАЗов. Хоть-бы взяли несколько гармоней и низкополов, типа 7032. Ну и СитиРитм-12 хотя-бы с дюжину
Mаkс, Наверное возьмут 5292 и 5293 - гармоней не будет ТОЧНО , нет рембазы в ПАТП - 7. Не дай бог 5256. Могут для разбавки по 30 Волжов брать. Возьмут ПАЗ 3237 СР-15 и 12 точно не будут , наш город недорос по мнению мерии.
Думаю, не плохие машины. Что касается рембазы, то что мешает её создать, надо же когда-то начинать А чем 5256 не нравится? Вполне нормальная машина Хоть-бы не 5270 Ну 3237 еще нормально, главное чтоб не 3204 и уж тем более 3205 и модификации А кто такое сказал? Кстати, могут у Волжского отобрать, и нам втюхать по остаточной стоимость. Там с лизингом у них проблемы? Хотя вот 15е не айс, по нашим пробкам, он весь транспорт разметет, куда такая громина, а вот 2х дверная модификация 12го, очень даже хорошо.
Эта машина разной комплнктации бывает просто некоторым дизайн не нравится а так лучший городской автобус России пока его не стали собирать в Баксане.
Хе...Иск на иск - и усё. Даааа...Если б её с нынешнего Транзита срисовали, а не с корнями из середины 80-х...Много ли таких у нас на маршрутах ездит? Я вот по одному на 15А и 159 наблюдаю, недавно был еще красный на 36, но куда-то сгинул. И потом: где кроме России и братских республик они массово работают в качестве МТС? Ессно, воняет не во всех. Воняет в тех, где водилы "курят в салон". Просто курящему человеку этого не унюхать. А я как некурящий, когда ездил маршрутками, это сразу чуял. А некоторые маршрутки действительно не убираются неделями. Хотя и многие пассажиры мусорят: семечки, бумажечки и даже бутылочки "украшают" салоны отдельных газелек. Ну они как бы рассчитаны на переполненность. И то, что они переполнены не проблемы конкретного вида транспорта, а проблемы муниципалитетеа, что он не снабжает достаточным количеством ПС транспортные предприятия. Чего??? Явно не славные и не советские это времена. В одном 4-м ПАТП было 347 автобусов. Конечно, немало из них междугородников, но ведь были еще ПАТП 1, 2, 6, 7 и а/к 1208. Самым маленьким было 7-е - 101 автобус. Так что, сотен шесть городских как минимум было. Рембаза есть, их не хотят покупать "из-за сложной дорожной обстановки". Да уж больно устаревшая. Стесняюсь спросить: а ты на ней ездил, чтобы сие утверждать? По чьей версии?MUFK'а?
Как это влияет на приспособленность/не приспособленность под пассажирские перевозки? Приходи, покажу тебе стоящий не далеко Транзит-донар Газели в пассажирском варианте. Или буржуи стали возить пассажиров на таких машинах только с последенего Транзита? А то, что их почти не осталось, так это естественный отток, т.к. производство прекращено, ну а Газели продолжают выпускать. И если следовать такой логике, то все трамваи и почти все троллейбусы тоже давно пора запретить, т.к. по возрасту и конструкции опережают возраст многих пассажиров. Вроде как тоже не курю. Пользуюсь маршрутками раз-два в месяц (раньше гораздо чаще), но вони не встречал, как и в последнее время курящих драйверов. Кем рассчитаны? Есть паспортная вместимость: число сидячих и сточих мест, более ни чего. В число стоячих мест не входят места на подножках, а так же прижатых друг к другу пассажиров. Всё это перегруз, такой же как и стоячие в Газелях. Во как! Значит переполненные автобусы и пр. МТС это не проблема конкретного вида транспорта, а переполненные маршрутки , это уже проблема этого вида транспорта, а не его хозяев! Я же говорю - игра в одни ворота. О чём дальше можно говорить?
А чё скажешь 5270 с Дойчем и шасси от Скании херовая машина ? Ты скажи НеФаз с плохими тормозами лучше ? ЛиАз с деревенским салоном ? РоАзы, ГоллАзы,Богданы,ЛАЗы,ПАЗы,ВМЗ я в расчет не беру! По камфорту и качеству лучше может быть только МАЗ. Производители выберались с пространства СНГ!
в 2010 году город не будет приобретать 100 машин, т.к. не расчитался еще за 3-х летний лизинг по которому в 2008г. было приобретено 92 новых автобуса в этом году автобусы будут поступать в ПАТП-7 только по президентской программе и скорее всего опять будут Волжанины и ПАЗики, ток не 34, а чуть больше, ближе к 50 кстати областные А/К двухдверные Волжанины получают в нормальном состоянии и на 2-3 день эти автобусы весьма успешно работают на линиях.........в А/К 1208 2 Волжанина уже поступили (8001, 8003) и еще 2 Волжанина до конца января должны прикатить.