Mаkс, Чёт даже фотки его найти немогу , везде пишут , что их в природе 2 штуки ич то в Ярославле на испытаниях.
MUFK, да нет в природе, УКВЗ им.Кирова только разработку ведет. Говорят что будет такой-же как и 71-623, только двери по обе стороны кузова
MUFK, про вагоны довай перейдем в тему "Метроэлектротранс", тут же почему дизельных троллейбус вообще не осталось...
седня видел бело-зеленый ЛАЗ 7043 и бело-красный ЛАЗ 7009 они курсировали по 29 маршруту. А/К 1208 снова выпустила несколько своих ЛАЗов на 15 маршрут "Вокзал-Юбилейный"
c расписанием полный бардак последнего рейса в 17-44 от больничного комплекса в сторону юбилейного сегодня не было, а вчера еще был. 102 маршрут по выходным вообще не пойми как ездит у кого нить есть точное расписание 77 маршрута и 102 маршрута??? 29 маршрут по воскресеньям колесит МУП ВПАТП-7 еще че нить списала из старой техники? добавлено через 19 часов 0 минут встречайте в А/К 1208 долгожданное пополнение новый Волжанин с гаражным номером 8001 сегодня курсировал по 115 маршруту на след. недели ожидается поступление второй новой машины
Одна из новых машин "ПАЗ" на лини, бортовым номером 7252. Впечатлило отсутствие рекламы царя Волгограда, с его "красноречивыми" лозунгами
MUFK, какая обкатка, он грузился на остановках, и в сторону центра эту машину видел и обратно. РАБОТАЕТ С ПАССАЖИРАМИ
Ну вот тогда и пусть обкатывают до списания, нечего марать борт машины, она не причем, и позорить её не надо
а я сегодня видел "ПАЗ" с гаражным номером 7253 по 29 маршруту если честно, он меня не впечатлил своим видом зато впечатлила меня сегодня машина с гаражным номером 7222 (ПАЗ) 2008г. выпуска - сзади он немного полинял (краска поехала) вот вам и отечественная техника
вчера в почтовый ящик кинули газету бесплатных объявлений, где я нашел весьма интересную статью под названием "АВТОБУС-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Сергей Аркадьев утверждает, самые старые автобусы в Волгограде усердно трудятся в Кировском районе! Автобус ЛиАЗ-677 выпускался серийно с 1967 по 1994 годы на Ликинском автобусном заводе. ЛиАз-677 на протяжении более 30 лет являлся одним из самых удачных образцов продукции автомобильной промышленности Советского Союза. В 1994 году семейство ЛиАЗ-677 было снято с серийного производства. Автобус ЛиАЗ-677 оказался одной из культовых машин советского производства. Конечно, в техническом плане ЛиАЗ-677 обладал как достоинствами, так и недостатками. Но в памяти людей он связан с определенным периодом в истории целой страны и стал приметой своего времени. В Москве эксплуатация этих автобусов прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге - 1 апреля 2006г. Считается, что к 2005г. во всех регионах, куда поставлялись автобусы ЛиАЗ-677, в рабочем состоянии остались буквально единицы из числа этих машин. Но в нашем городе-герое они усердно трудятся и представить, как без них передвигаться по Кировскому району, невозможно! Автор этой статьи видимо кроме как вокруг своего носа ничего не видит, т.к. самое большое кол-во этих машин находится не в МУП ВПАТП-7, а в ГУП ВО АК-1208 порядка 40 машин и причем практически все находятся в исправном рабочем состоянии. Эти машины ежедневно выходят на линии по маршрутам №103, №114, №130, без № пролетарская-каустик, спец. рейсы и прочее. У МУП ВПАТП-7 оЧень часто стали с линии сходить ЛиАЗы 2008г. выпуска. Руководству города стоит серьезно задуматься о смене руководства семерки, т.к. существует огромная вероятность, если такими темпами и дальше будет ушатываться новая техника, то через несколько лет половина новых машин будет стоять у забора.
При чём здесь руководство "Семёрки"? Как пример: На этих ЛиАЗ-ах стоят "К/пиллеры", обслуга только у одного регионального представителя. Представитель базируется на территории котельной, в районе бывшего к/т-ра "Север". Так котельная перекрыла прямой проезд автобусов на территорию представителя, под предлогом "промышленной безопасности котельной". Типа, катайтесь по буеракам в объезд, мимо жилых домов и т.д. Создавать надо свой рем/завод, по примеру МЭТ. Это - большие деньги.