вот что мне понравило за последние пару-тройку месяцев из того что я смотрела : "7 кабинок", "Кофе и сигареты"
Удивительно гадливое чувство оставил этот фильм после просмотра. Если бы не посмотрела, хуже бы мне не стало и ничего бы не потеряла. Но это индивидуальная реакция.
«Кин-дза-дза», «Вуасаби», «АнгелА», «Миллионер их трущоб» -замечательные, позитивные фильмы, а вот «Любовь и голуби» и «Мужики» - вызывают восторг!
Харакири, 1962 (режиссер Масаки Кобаяси) Инстинкт, 1999 (режиссер Джон Тёртелтауб), в главной роли Э.Хопкинс
не смотреть даже под страхом смерти: гитлер капут, "острова" бондарчука, хранители, адреналин 2 этих 4х фильмов,просмотренных за 1 день разом хватит,чтобы попасть в психушку навсегда и выйти из нее растением.кто косит от армии-советую смотреть-служить точно не будете. список буду пополнять.
Значит так: Номер один - Честная Куртизанка (Dangerous Beauty) 2 - Генрих 8 (2 части) 3- Эмили (Emily) , как продолжение Blansh (Рой Дюпуи) 4- Пианино (Piano) 5- Цвет ночи (Брюс Уиллис) 6- Король Артур (King Artourius) 7- Город грехов (Sin Sity) 8- Побег из Шоушенка 9- Казино (Casino) Ну и Адвокат Дьявола..
Что стОит посмотреть каждому - хз. А для расширения кино-кругозора ИМХО есть смысл посмотреть следующие фильмы (список навскидку, не погружаясь в глубины памяти): Кикуджиро Бешеные псы Бойцовский клуб Револьвер Олдбой Мертвец Казино Хорошие парни Путь Карлито Крёстный отец (все части) Схватка Лицо со шрамом Апокалипсис сегодня Охотник на оленей Реквием по мечте Леон От заката до рассвета Настоящая любовь (реж. Т.Скотт)) Побег из Шоушенка Зелёная миля Красота по-американски Молчание ягнят На гребне волны Крепкий орешек Секреты Лос-Анджелеса Матрица Храброе сердце День сурка Криминальное чтиво Карты, деньги, два ствола Большой куш Маллхоланд Драйв ЗЫ Энд мэни мэни мо…
И вообще все Гибсоновские фильмы / где он режиссер// кроме Гамлета. Насчет списка- почти +1 за исключением ок.5-ти пунктов. добавлю тоже навскидку Жить и Умереть в Л.А. Быстрый и Мертвый Чужие-3 Глория Рассекая Волны /Триера/ Догвиль-1/ хотя -бы ради последних 10 минут/ Завтрак у Тиффани Приключения Раввина Якова Большая Прогулка Весна и Волга-Волга с Орловой Сияние /Кубрика Психоз Хичкока Пираты Полански На грани безумия-его же Индиана Джонс Замужем за Мафией Большой Бизнес-комедия Типа крутые легавые Мой ласковый и нежный зверь Псы-воины Невезучие так, надо останавливаться!!!
ОК, ещё несколько хороших фильмов Уолл-стрит Прирождённые убийцы На игле Пляж Доберман Ненависть Отступники Большой Лебовски Старикам тут не место Сердце ангела Дорога на Веллвилл Пёс-призрак: путь самурая Чункингский экспресс Шири Последний император Шоу Трумана Обратная тяга Дюна ЗЫ И, конечно, мэни мо…
Alfey, "Мертвеца" не понял! добавлено через 2 минуты Vicious Kid, "Пи" тоже не понял. добавлено через 5 минут АрКэнон, Вот и "Ка-Пекс"!
Включил "ТВ-1000", а там начался фильм "Вечное сияние чистого разума"... Посмотрел опять не отрываясь (раз в пятый наверное). Один из немногих фильмов, в котором нравится абсолютно все! Вообще не могу найти недостатков. Потрясающий сюжет с классной концовкой, все актеры, режиссура, монтаж, операторская работа, музыка... Блин, великое кино!
вот точно также его смотрела))) "Внутреннюю империю" забыли "Синий бархат" "Отпуск без конца" "С широко закрытыми глазами" "Мистер одиночество" "Заводной апельсин" "Что гложет Гилберта Грейпа" "Двойная рокировка" "Танцующая в темноте" "Помни" если повторяюсь, извиняйте, не просматривала всю тему еще не могу никак вспомнить у Джармуша фильм, стостоящий из нескольких короткометражек, там еще Вайнона Райдер таксистку играла....тоже офигенный фильм. Вообще их очень и очень много, все сейчас не вспомню, так, навскидку написала
Вспомнила название фильма - "Ночь на земле". Еще дополню список: "Пустой дом" Ким ки Дука "****-любовь" Инъяритту "Апокалипсис" Гибсона "Лабиринт фавна" дель Торо "Мой личный штат Айдахо" ван Сента "Небо над Берлином" Вендерса "400 ударов" и "451 градус по Фаренгейту" Трюффо "Дилижанс" Д.Форда "Че Гевара. Дневники мотоциклиста" В.Сальеша "Головокружение" Хичкока "Серпико" Люмета "Интервью" Бушеми Еще хотелось бы включить в обязательную программу "Кабинет доктора Калигари" и "Носферату", но очень их сложно обнаружить. В лицензии можно и не искать. Разве что мб просторах интернета.
Тут Круз сильно портит картину, никакой он. А снято красиво, и Musica ricercata Лигети очень подходит по настроению.
Не ругайтесь, тут всё, что пишется - это имхо. ЗЫ: мне "С широко закрытыми глазами" понравился. Только из-за Тома Круза (любимый актер). Конечно, далеко не лучшая его роль, но посмотреть можно.
разумеется вижу))) для общего развития, так сказать. но это конечно оооочень важно. зачем же вы тогда испольуете общепринятую аббревиатуру, если у вас такая стойкая личная позиция, отличающаяся от большинства? никто и не думал а можно его еще любить только за то, что это последний фильм Кубрика...великого и легендарного....
наверно повторюсь, но эти фильмы на самом деле стоит посмотреть: - Вечное сияние чистого разума - эффет бабочки - достучаться до небес - на игле - реквием по мечте - молчание ягнят - бойцовский клуб - миллионер из трущёб - семь вспомню ещё напишу