Vintura2, не вдаваясь в подробности, также система видеконтроля, аппараты по выдаче карт, аппараты по оплате ... все тоже самое и раньше ...
различия есть в этих двух парковках, единое только предназначение (функция) - автоматизация парковки добавлено через 3 минуты не исключаю что пусконаладка в торговом центре производилась при неработающей парковке, а в аэропорту нельзя остановить движение транспорта - это лишь одно из отличий
Vintura2, различия в производителе? да, есть ... Я про функционал ... все одинаково у этих двух парковок. Пусконаладка происходила точно так же , как сейчас в аэропорту. Аэропорт в точности все повторяет.
Парочка видеокамер с записывающим устройством обошлись бы при равной функциональности несколько дешевле. Другой уровень безопасности обеспечивают лишь блокпосты при въезде. Всё остальное - желание "бабла срубить"
Вернер, плюс тыща! Ведь ввели когда захотели систему видеонаблюдения для УВД ... в аэропорту я имею ввиду, еще успел застать перед отъездом ... добавлено через 13 часов 32 минуты Помогите с информацией: "Вообще-то было бы очень интересно узнать, что В ПРИНЦИПЕ происходит с выполнением рейса 865/866. 2-го он был задержан на 18 часов; 4-го вместо того, чтобы приземлиться в URMN, он прилетел в URMM, проведя в воздухе 4 (!!!) часа. Я, конечно, понимаю, что, по большому счету, волгоградской авиакомпании этот рейс нах*й не нужен. Но, если они взялись его выполнять, то его НАДО выполнять! Пока этот рейс выполнялся в коде ЮН, таких проблем не возникало. А как только на этот маршрут встал ЖИ, сразу начались какие-то проблемы. Возможно, это просто какое-то крайне неудачное стечение обстоятельств, но это выглядит совсем уж нехорошо..."
ewc, Те же наблюдения. Зачем они сделали этот рейс. Постоянные задержки, 22 января рейс был задержан, если мне не изменяет память, до бесконечности. Пытаться на своих 1,5 самолетах охватить кучу рейсов? Это же нереально. Я такого поведения от Волга-Авиа не ожидал... Тоже жду подробностей о 866 рейсе.
Фото вчерашней аварийной посадки Боинга 737 в нашем порту: http://arefiev-dm.livejournal.com/41593.html
ewc, я не пойму, как на Б-734 он умудрился протаранить фонари которые за полосой? Мне кажется, по нашей полосе ИЛ-86 может успеть разогнаться...
DV, Мало того, как его еще снесло, чтоб левой стойкой задеть фонари, которые справа от осевой. Вот что известно: На вылете был непонятно почему отрыв с последних плит, повредили фонарь в торце полосы, разорвало пневматик, ошметки нашли, повредили гидросистему, нишу шасси. Когда вернулись, попросили пройти для визуального контроля - прошли на 350, нижняя кромка 140. Прошли 2й раз - выяснили что разрыв внутреннего пневматика левой стойки. С 3го раза сели.
Так наши СМИшники половина говорили, что аварийно сел 747 Думаю ну, круто, у нас уже 747 начали летать
DV, Если очень надо будет, то сядет ... но это только уж если совсем припрет ... добавлено через 31 секунду Всмысле?
ewc, ну понятное дело что если сильно припрет сядет. А у нас рядом есть аэропорты с ВПП класса Б или А?
ewc, Ну смотри: - Ростов - В; - Волгоград - В; - Саратов - В; - Воронеж - В; - Астрахань - В; Получается, в прилегающих областях нет... В Краснодаре и Сочи есть Б.
ewc, так правильно, со всей европейской части в Москву всех сгоняют... Пусть в Волгограде построят, тогда можно будет юг от нас отправлять )))) Да, у нас уже в аэропорту, 4-ю смену закрыли, по ночам самолёты не летают...
DV, О чем ты мечтаешь??? Кому это надо??? Вот 28 числа снова обещают из Канады перегнать CRJ200 которые кстати плохо себя зарекомендовали в климате подобном нашему. А девочкам-стардессам в страшных снах приходят кокошники к униформе )))
Судя по статье ВАЭ, только две авиакомпании эксплуатируют эти самолёты в России. Над этим стоит задуматься... Это ты про хохлому летающую? А чего, веселенький раскрас, нечего стесняться народного достояния.
Это Вы сейчас сами придумали? И самолет не упал, а Ваше предыдущее высказывание имело именно такой смысл ...