студенческий проездной все равно действителен только со студенческим билетом, подтверждающим льготу. не верно. ездить может только один человек, передавать другому запрещено, хоть по очереди хоть как.
А если два разных студента (весь институт) будет ездить по одному проездному (по очереди)? Да всем им положена льгота, но не 100%. Приобретая проездной студент получает скидку. Другой студент для получения скидки должен приобрести проездной, а не пользоваться чужим. Поэтому он именной. Студенческий требуют для подтверждения права на скидку (и при роезде тоже).[/Q] Откуда инфа. В этом случае человек покупает не бумажку "проездной билет", а право на проезд одного пассажира в соответствующем виде транспорта в течение определенного месяца. Бумажка удостоверяет это право. вот что написано на обратной стороне проездного: - Проездной билет годен для проезда в течение месяца и на виде транспорта, обозначенных на билете. - Билет не дает право на бесплатный провоз багажа. - Билет обратно на принимается и не обменивается, при утере не восстанавливается. - Запрещается вкладывать в футляр. - Подделка билета преследуется по закону. Так что colorprint чаще думайте пржде что-то говорить.
разумеется. с гражданскими проездными все полностью аналогично, не понятно почему они не именные при этом. с оборотной стороны проездного билета, и в "правилах пользования...." тоже кажется было. года 3 назад 100% был пункт про запрет передачи другому лицу. так и делаю )
не так. Приобретая общегражданский проездной Вы не получаете скидку. А по сему не зачем удостоверять факт правомерного пользования сией скидкой (в случае льготника для удостоверения правомерности пользования скидкой - фио на проездном, для удостоверения личности (соответствия внешности и фио - документ с фотографией) Для особо вдумчевых, но недогадлевых повторяю приобретается ПРАВО ПОРЕЗДА ОДНОГО ПАССАЖИРА. Без скидок для конкретного лица. Поэтому может ездить весь город и льготники тоже. крестись Возможно (еси это так) МЭТу так хотелось, но сие не правомерно ввиду приведенного выше. И возможно их поправили "старшие товарищи" не заметно.
раз без скидки то весь город за 400р или сколько там возить можно что ли )) думайте что пишите ) Хотя возможно такие дикие цены на проездные и стали после того как убрали пункт о запрете передачи другим лицам. Хотя как по мне пусть лучше были бы именные, но по адекватным ценам (при текущем уровне цен на проезд 20 рабочих дней на 8+8р = 320р, соответственно проездной должен стоить рублей 300 максимум). Во всех странах билет на 1 поездку - самая невыгодная форма оплаты (причем значительно невыгодная), у нас же все наоборот как всегда
Вот новые фотки нашего 71-154, смотрю я на него и думаю, может не стоит его покупать? Уж очень меня волнует узел сочленения. Не для метро эти сопли, через 5 лет всё это будет по шпалам болтаться. Вот были у нас 71-611, и еще УКВЗ делает 71-611П с моторной тележкой. Вот сейчас бы сделать современную версию этих вагонов, чтоб были низкопольники, с большим количеством дверей в отличии от 71-611 и 71-154. Это лучше вариант, можно будет легко менять количество единиц в составе. Зря отдали 71-611 в Волжский, там он вообще не нужен.
Mаkс, тебе титановые бояны подавать ? Насчет дверей - ты точно знаешь, что их мало? Именно для условий нашего СТ? И количество менять не так легко, как кажется: 1. Длина платформ (наземных). 2. Стрелка с линии в депо, после Монолита. ЗЫ. Его покрасили.
Да? У меня сохранились студенческие проездные с 2003 по 2007 годы, про передачу другому лицу там нет ни слова. Просто Вы наверно для себя такие рамки поставили)
Ravshan, the Builder, где ты видишь связь межу стрелкой в депо и количеством дверей поезда? у нас был 71-611, работал же, и в депо как-то заходил. ЗЫ: Покрасили в Ленинграде? Как выглядит? Откуда инфа?
Про стрелку это я вот о чем: Когда вагон поворачивает с линии в депо, то стрелка на Монолите переводится автоматически как только задняя телега второго вагона пройдет крестовину. Т.е. или придется переносить контакты на КС, висеть они будут уже над проспектом и хвост во время остановки на светофоре будет на основной линии, или переносить проспект . Так что для увеличения длины надо сделать немало. Не в Ленинграде, а в Петербурге Описание: Это с тр.ру http://forum.tr.ru/read.php?9,778613,page=5
Ravshan, the Builder, АКС все равно переделывать нужно под 71-154, пусть тогда она будет не на Верхоянской, а внутри депо.
Ravshan, the Builder, сделал аббревиатуру, думал поймешь, речь то о стрелке, надоело просто одно и тоже полностью писать, расшифровываю: Арматура Контактной Сети, это такие дужки висят на контактной линии перед, или за стрелкой.
Ааа, не слышал. Я про стрелку не в депо, а с линии СТ на 13 м-т, сразу после Монолита, в неполном треугольнике. Когда вагон идет в депо водитель переводит стрелку, проезжает по кривой дальше (там платформа есть) и стрелка переводится обратно, следующий трамвай сразу идет прямо.
Для справки и общего развития, вот советую почитать: http://www.vsegost.com/Catalog/24032.shtml или тут: http://www.tehlit.ru/Pages/24032.htm
Возвращаясь к светофору перед Европой. Внутри стройки моста, за забором, есть заезд на мост, и проходит он прямо возле Европы, только по ту строну забора, его снаружи не видно, но этот заезд там есть, сам по нему шел. Так вот может светофор это временная мера? Когда вокруг моста разгородят, можно сделать эту дорогу на мост, а так как переправа будет не нужна, то старый подъезд к ней можно будет продлить до Европы, и использовать его как подъезд к торговому центру, там и рельсы уберут, будет просторная дорога, а путь опять огородят.
ну как вариант возможно... сейчас действительно поток через дорогу на переправу довольно большой, с открытием моста станет по-меньше и возможно сделают дорогу до Европы. И рельсы уберут, жаль
Ну, кому-то 20 минут кажутся временем ,потраченным зря. Кому-то 3 минуты.... Ножками идти-то лень... Там одна контора "Гортранс" - на чём не поедешь, везде деньги ей пойдут. А у нас - куча контора и каждая мечтает денег срубить побольше. Что интересно - в той же столице ездил по проездному льготному, студенческому, неименному - и никто слова не сказал, хотя на студента я вообще не похож...
А чем тебе существующий заезд со светофором и отремонтированным капитально переездом на Глазкова не нравится??? Тем более, что знак запрета поворота в центр убрали??? (хотя разметка-то есть...) А вот выезжая из Европы в центр , надо ехать разворачиваться всё равно на стадион - знак запрета разворота остался! хрен там, не на переправу, а в (из Ворошиловского поток...)
Именно так. Проез одного пассажира неограниченное количество раз в течение ограниченного периода времени (месяц). И теоретически не важно кто этот пассажир. это уде политика/учет/расчет МЭТа.
Не думаю ,что движение станет там меньше. Там сейчас делают хорошую дорогу по набережной и если бы не этот дурацкий светофор на Бакинской, то через Центр именно по набережной удобно и быстро проехать можно. Еще, похоже, планируют выход с набережной на 7-ю гвардейскую. Если выйти на набережную в районе ул. Пражской, то можно увидеть ,что там делают подъем. Правда, может это и не дорога будет, а просто заезд внутрь квартала, не знаю. . Кстати, переодически вижу трамваи на 7-й Гвардейской на старом кольце. Очень интересно их там наблюдать.
не похоже, а так и есть! уже не только сделали, но и часть заасфальтировали! Миражи? Или напоследок перед разборкой путей катаются?
Зарплата водителя троллейбуса В отделе кадров депо 1 зарплата и все остальное покрыто завесой тайны. Сказали приходить с документами. В 4 депо были более разговорчивы и ,как я понял, самая низкий оклад у водителя троллейбуса (в зависимости от разряда или как там у них) 11000 рублей. Хотелось бы еще узнать систему штрафов и и задерживают ли выплаты. Думаю, нужно на кольце с водилами разговаривать.
Ravshan, the Builder, принарядили, к встречи брата 71-154. Вот хочу попасть я на него, как его поймать?
Не думаю, что переезд у Европы уберут, он сделал капитально (между рельсами положены эти металлические плитки), зря чтоли старались?. Основной съезд на Набережную скорее всего будет на 7-й Гвардейской, там уже давно начаты работы, но это всё равно не сильно разгрузит обстановку с открытием моста...
вы что, незнаете для чего существует этот участок пути? одно предназначение в качестве резервного кольца в случае аварии на подземном участке, с убиранием кольца движение ограничится ВГТЗ - Монолит, что очень фигово. второе предзначение, трамваи там обкатку проходят, чтоб никому не мешать. так что кольцо убирать нельзя, этим самым сильно снижается устойчивость к сбоям, лучше кольцо чем дорога эта. а самый лучший вариант реконструкция, дорогу пускай делают, а линия трамвая продлят где-нибудь по Советской и до 2-го депо, чтобы трамваи 1,4,2,10 не обрубались тупо на Детском центре, а ехали до нормального центра. добавлено через 1 минуту все равно его надо разобрать, как-бы там кто не старался, за преступления нужно отвечать.