1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    ну будет новая Татра Т3 волгоградского производства, но не новая модель-же, новый трамвай с нуля создать непросто, а повторить проверенную временем и очень надежную схему вполне реально.
     
  2. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Назначение этих выходов покрыто мраком, ибо ничему путевому при данной системе они служить не могут. Возможно с постройкой 3-й очереди пристроят разворотное кольцо для трамваев с юга.
     
  3. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Ravshan, the Builder, то есть там, до Университета будут опять однокабинные ходить…
     
  4. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Да кто их знает, что там будет ходить. Это все еще вилами на воде... Я просто предположил.
     
  5. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    А я думаю, что те туннели для спецтехники, которые будут вывозить грунт про строительстве третьей очереди СТ, ведь по пассажирским путям его вывозить нельзя. Что касается ПС на 3 очереди, думаю, будут двухкабинные, сейчас это наше будущее, нет смысла проектировать кольца, только оборотные тупики.
     
  6. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    зачем в метро разворотне кольца?
     
  7. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5


    ни кто не говорит, что они там нужны, их можно было бы на временной основе, для наших татр использовать, ведь нужно же поезда разворачивать, но под землей это очень проблематично и незачем, поэтому: камера съездов
     
  8. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    Mаkс,
    тогда обьясните, почему в Мск всего одит тупик, на фильке, остальные разворотные?
     
  9. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    zyu-zik, не разворотные, а оборотные. Чувствуется разница?
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Всё, теперь мне реально страшно за транспорт и строительство не только в Волгограде, а везде, где будут работать выпускники данного заведения и специальности. Остаётся только предполагать, что не все такие покалеченные...
    Так, в качестве отступления: Макс - ты с Дар-Горы в горхоз на маршрутке ездишь, что ли? :) :) :)
     
  11. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    горхоз так и читается как колхоз.
    как-то невнушает доверия ВУЗ с таким названием, деревенский какой-то
     
  12. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Меня больше всего прикалывает тот факт, что вот сидит человек в своем Волжском и рассуждает оттуда как Волгограду лучше жить. Я хоть имею представления о градостроительстве, и для чего нужны дороги, а человек который говорит фтoпку дороги, даешь железки, наверно на философа учился. Очень странно опровергать необходимость строительства транспортных сетей. Я знаю много людей которые живот в Красноармейском, Кировском, но что-то они не ездят на электричках, а начнешь говорить на транспортные темы с ними, как не услышишь ни чего цензурного от них. Во всем мире строят крупные развязки, сложную многоуровневую структуру улично-дорожной сети, многополосное скоростное автомобильное движение (только не надо про шум говорить, есть шумопоглощающие сооружения и системы очистки воздуха).
    Не разу ни видел (слышал) людей с такими серьёзными странностями, Alone_In_The_Darkу вообще вон электричка до кровати нужна, все бы Жигули на жд. тележки переставил…, и эти люди еще меня образовывают, мол глупость я говорю с метрополитеном, для всего мира не глупость, а для Волгограда глупость. А вот автодороги заменить на рельсовые, это нормально значит, срезать весь асфальт, насыпать щебень и рельсы проложить…
    DVR, застрял во времени, Волгоград, это уже не уездный Царицын, а миллионный город, и та Сталинградская систем (дороги…) уже не годиться.
    Делайте выводы!
    ЗЫ: Alone_In_The_Dark даже не отличает разницу между ВолгГАСУ и ВГСХА :)

    добавлено через 4 минуты
    Alone_In_The_Dark, а вы там хоть одну сессию пережить смогли бы? Сомневаюсь. Я уж знаю о чем говорю
    оффтоп: один товарисч пришел с политеха, та обратно чавото захотел…
     
  13. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    вообще-то уже говорилось, что он там недавно, да и что с того?
    я в Волжском в свое время бывал каждый день, и даже знал город лучше большинства Волжан, так-же может быть и с Волгоградом

    не смеши мои тапки, имеет он представление, да город умрет, если бы тебе дали воплотить в жизнь твои бредовые идеи

    я тебе могу сказать что на вредителя учишься, у тебя одни только предложения снести то что наиболее нужно.


    никто и не опровергает, только твои предложения, это устаревшие, грязные, неэффективные и дорогие технологии.


    видимо выбираем круг общения по своему развитию.
    здравомыслящий человек электричку хаять не будет, видимо ты водишься с тупой гопотой, у которых рулит только большая и дорогая модная тачка.


    ну вот не надо про весь мир, уже даже Америка решила сделать упор на рельсовый транспорт вытесняя личный.
    а уж Европа давно поняла что это эффективнее, с их то размерами тем более, там и самолеты нафиг не нужны, скоростные электропоезда довезут в самый центр города со скоростью 300кмч, самолет будет дольше из-за удаленности аэродромов и малом расстоянии перелета, а уж про автодорогу говорить нечего, там скорости в 300кмч просто недоступны.


    я знаешь такой бред какой ты тут начал писать с момента своего появления тоже вижу впервые

    и транспорт до подъезда это как раз тебе нужен, этож тебе в западло ходить больше 200 метров, я уже не раз упоминал, мне до трамвая/троллейбуса 1,43км, 13 минут ходьбы, и каждый день хожу и ничего, и бывает по два раза.
    а до электрички 1,63км
    так что нефиг приписывать мне свои закидоны.


    метрополитен устарел, скорость в 25кмч не рулит, да и нужно уже думать о душевном комфорте пассажиров.
    знаешь каждый день по 2ч с унылым пейзажом за окном бесследно для психики не проходит.
    проверено на москвичах.
    ты в Москве то хоть был? ездил на их метро хотя-бы недельку?
    хотя куда там, если-бы ездил-то не писал бы такой хвальбы метро.
    да и откуда у такого бездарного студента деньги найдутся )


    да, но не все-же, а самые крупные, покури маны, ЖД эффективнее, какой-бы ты бред не писал, факты ты этим не изменишь.

    достоинства ЖД

    - Дешевая перевозка
    - малое негативное влияение на экологию при строительстве путей а так-же при эксплуатации
    -высокая безопасность перевозок
    -высокая скорость (при правильной организации)
    -большая провозная способность по сравнению с аналогичной по занимаемой площади автодорогой
    -независимость от погодных условий


    а выводы простые, чем больше тем вместительнее, беспробочнее и быстрее нужен транспорт,метро удовлетворяет только первым двум пунктам, электричка,монорельс,метротрамвай,метротрам всем трем.
    и это перспективные виды транспорта.
    автотранспорт и метро прошлый век.
    застрял в прошлом как раз таки ты.


    мне пофигу как там называются эти шараги, суть от этого не меняется


    и что с того? ты бы в моем инсте где я учился тоже бы не пережил и что?
    толк то с этого какой?
    я гляжу на результат, а ты как представитель своего вуза показываешь, как там обучают.
    а ты узнавал почему сбежал политеховец? от нас тоже сбежало дофига, от 26 человек до конца дошли 4.
    наверняка политеховца просто достал всякий маразм.
     
  14. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Сработано, вот мы и открыли истинное лицо Alone_In_The_Dark. Ах как мало нужно чтоб узнать человека, просто предложить спор да и поднажать чуть, вот она изнанка.
    Замечу если бы растрезвонил бы что учусь например в академии МВД, говорили бы, типа, вот какая она милиция, в педе, говорили бы плохие учителя! Но тема же транспортная, следовательно, горхоз.
    И вот как сразу, бездарный студент! Вы то меня знаете? Моя успеваемость вам известна. В моих темах предлагаются идеи, между прочим реальные, особенно в части развития улично-дорожной сети, я кажется уже публиковал раздел генплана, так что сейчас вы обо*ралли не меня, а уважаемых людей, всех кто работал над этим документом. Считаю, что любой труд должен цениться.
    Уверяю, будет ничья ни железки не будут строить, ни метро, разговор на этом форуме, это просто разговор. Что касается дорог, то их по любому строить придется и ни кто не прислушается к Alone_In_The_Dark, смотрите генплан, он подписан и утвержден.
    На правах топикстартера говорю ОФФ! Сейчас обсуждаем трамвайные поезда, которые вскоре прибудут в Волгоград. С Ravshan, the Builder, будем отслеживать, как вагоны погрузят, а потом уже тут постараемся поймать и сфоткать их.
    И вот, вопрос: Кто в курсе, как наш ЛВС собираются на Штеменко тащить, по рельсам или погрузят? Или его сначала на Ким? Ravshan, the Builder, не в курсе?
     
  15. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    Макс, как вариант по ЖД до тракторного, оттуда в кольцо СТ
     
  16. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Mаkс еще раз повторю, мне пофиг где ты учишься, я оцениваю только идеи, и мне параллельно кто их толкает, хоть учитель истории хоть транспортник, хотя для учителя истории все-же бред простителен, так как это не его сфера, а транспортнику нет.
    транспортник предлагающий убрать ЖД должен быть отчислен/уволен тут-же и сослан в дворники.

    а твое истинное лицо это передергивать фразы и притягивать за уши нелепые выводы.

    в твоих идеях предлагаются дорогостоящие, неэффективные и вредные решения и мне пофиг кто их автор, если кто-то придумал хрень, то она хренью и останется, хоть дворник Вася автор, хоть там мега спец какой-нибудь с научной степенью, это мне абсолютно.
    я не раз помню спорил с кандидатом физ мат наук, он предлагал много неэффективных, затратных и не нужных идей.
    так что не значит что те кто составлял этот генплан сделали умно.
    скорее чьи-то шкурные интересы работают а не зравый смысл, впринципе как всегда у нас и бывает.

    да не отследите вы эти вагоны, все равно мы узнаем раньше из официальных источников, коих у вас нема, и сопрем эти вагоны :d
    чтоб эта бяка не ездила у нас тут.
     
  17. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    zaqwsx,
    ненене, Дэвид Блейн, ненене. Когда строили этот *** Диамант похерили часть тупика на гейте. Теперь туда не то что ЛВС-2009 загонишь, даже одна татра не влезет.

    Mаkс,
    Насчет "как повезут". Я тут на досуге по-размышлял на эту тему и вот что вырисовывается: человек с ПТМЗ сказал, что его будут перевозить отдельно (т.е. расцепят и тремя машинами или в три ходки доставят нам и тут собирут). Доставлять будут на платформах подобных той, на которой возят вагоны ВЭТА <=> 5-е депо. Так вот. Мне кажется, что врядли МЭТ пойдет на то, чтобы тащить "обрубок" по СТ с 10 км в депо. Но по другому не получается, хотя незнаю, может поставят рампу прямо в депо, хотя бы временно.

    Alone_In_The_Dark, а у вас есть деньги на конфетку? Ездят же люди как-то на старых жигулях, ремонтируют, можно сказать душу в них вкладывают. Тоже самое и здесь. Если сказать: "Это г*вно, оно не поедет" оно и не поедет. И такими темпами мы будем закупать трамы до самой нашей старости. Давайте довольствоваться тем, что имеем. Будет новый губер\мер, который будет бить челом Чехам и просить вернуться - пожалуйста, можно будет в этих вагонах картошку хранить. Но пока у нас таких людей нет - будем ездить, никуда не деться.
     
    Последнее редактирование: 24.11.08
  18. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Это к чему? Я в Волгораде каждый день и езжу на том же транспорте и по тем же дороагм, что и остальные. Или у Волгоградцев какой-то другой дар, они круче всех? :) :) :)
    Я вижу.. .Что представление есть.. Далёкое весьма от истины..
    Ой - а кто и где это говорит?
    Попробую тебе, градостроитель ты наш, объяснить попроще... Вот смотри, в Волгограде, со всеми частными секторами-деревнями живёт около миллиона человек. Вычернем из потенциальных автолюбителей половину - дети, старики и т.п. Остаётся 500 тыс. трудоспособного населения... Представь ,что все они захотят (и смогут) купить автомобили и будут на них ездит на работу. 500 тыс. автомобилей на современных дорогах. Хоть 10 рядов в каждую сторону - нихрена никто никуда не проедет. А Центр? Там-то что делать? Закатать в асфальт сквер посреди проспекта и сделать шоссе в 10 полос?А где люди эти машины ставить будут - парковок в центре не наблюдаю. Итог вполне закономерен и исползуется в болшинстве крупных городов - ограничиваем въезд транспорту в центр принудительно. Всякие джипы там и ваны 7-местные - нахрен. 4 места, 4.5 метра длины, дифференцированную стоимость въезда (для Оки, Мини, Матиза поменьше, для Волги или ?-ки БМВ побольше). Но просто так центр не отрежешь - надо альтернативу, иначе повесят таких законодателей. А альтернатива - транспорт с обосоленной полосой движения, трамвайчик, что ,собственно, мы и имеем.. Только развивать надо..
    Почему? Им лень пройти 800 м до станции электрички. ну так сами и виноваты, что ныть-то на маршрутки...
    Миллионного рубежа город достиг давно, что с этогомомента увеличилось? Кол-во автомобилей. Вот тут и надо меры принимать, причём тупым расширением дорог этого не добъёшься никогда, тем более что ни денег, ни возможности зачастую нет.
    Можно ссылку на конкретные примеры? Чтобы многоуровневая развязка в центре города. Или шоссе на 8 полос. Конкретный город можеь указать? учше даже снимок из Гугла - прикольнее будет...
    Сколько городов ты знаешь длиной 100 км и ширной от силы 5 км? И в скольки и них есть метро?
    Ога, особенно хорошо это видно в районе Тополёвой или Химгородка - город-милионник так и прёт. :) :) :)
    Ещё раз для градостроителей будущих - хреновые почвы и низкая плотность населения метро делают бесполезным... А высокая плотность в Центре - столь же полезным делают автотранспорт. Надо развивать то, что есть , а не строить мега-планы. В 90-х как-то ездили люди при той же цифре населения - и не парились...
    Раньше постоянно бывал в горхозе (учился через дорогу) а потом в сельхозинституте. Разницы никакой...



    О, это да.. Одно радует - неделю на маршрутке там вообще не выдержать... :) :) :)
    В другой теме было про пропускную способность трамвая в 15 тыс. человек в час. Автобус перевозит 6 тыс. человек. Машрутки и личный транспорт - мизер вообще, смешные цифры. Но электричка на растоянии в 100 км (длинна Волгограда) даже трамвай изорвёт на британский флаг...
    +1.
     
  19. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Это особая, волгоградская магия :d :d :d
    Мне кажется, имелся ввиду не центр города, а периферия - объездные дороги, пересечения крупных транспортных магистралей в самом городе.
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    А она хорошая?
    А они хорошие? В школе - исключительно троечники из вуа - учился, знаю, кто в школу пошёл.
    Даёшь метро за два года на весь! Даёшь пересадку на ЦПКО по пути в Центр! Даёшь пересадку на Цереповецкой на 3 и 4 маршрутах! Ещё идеек твоих докинуть? ;) Автора пеерсадок на ЦПКО и 3 и 4 маршрута застрелят на 2-й день, так что ты бы не палился...
    Несомненно ,у нас талантливые архитекторы, транспортники, коммунальщики и т.п. Только талант они свой в ж..пу засунули, где сейчас и находится транспортная система Волгограда. Вместе с генпланом.
    Да она уже есть, зачем её строить? ПС закупить в десятки раз дешевле постойки метро.
    И что? До его реализации примут ещё пару, если не больше, таких же бумажек. А ещё есть в нашей экономике такое явление, как "откат".

    добавлено через 1 минуту
    Так в Кировском и так никаих транспортны проблем - там инароду-то поменьше....
     
  21. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Сегодня по счастливой случайности я побывал на станции «Ельшанка». Не ожидал, что получится спуститься к перрону и посмотреть своими глазами камеру съезда. Забавно было посмотреть на те тоннели, ведущие в никуда, о которых столько разговоров, и самое главное, мне удалось расспросить об этой станции всё что меня интересовало. Честно говоря, впечатлило! Наверное, самые запоминающиеся впечатления остались, когда я находился в самом туннели, еще понравилась та самая камера съезда. Помните, я как-то писал, что хочу туда попасть и как можно уговорить машиниста поехать с ним, вот проехать не получилось, а пройти удалось. Самое клеевое было идти по не освещающемуся(правому(движение от центра)) тоннелю. Туннели на перегонах в данном случае «ТЮЗ» - «Ельшанка» освещены отлично, так что книжку можно читать.
    Фотки из метро уже выложил на СТТС, как очередь пройдут, вклею.
     
  22. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Mаkс,
    мона адын вопрос?
    КАК?
     
  23. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5


    Что именно (Как?)
     
  24. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Как пройти-то удалось? Связи? Или там строители платные экскурсии устраивают?
    И еще про Ельшанку. Видел только ее подземную часть? Надземный вестибюль нет? Сколько эскалаторов и есть ли они там вообще, ну и общий процент отделочных работ.
     
  25. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Ravshan, the Builder,
    Я же писал, и снаружи, и в вестибюле, и на перроне и в тоннели был. Эскалаторов там нет, да и не нужны, там не глубоко и 4 спуска под землю. Отделочные работы в вестибюле почти выполнены, а на станции процентов на 60-70 готово. Я там был, рабочие на южном перроне стяжку делали, в некоторых местах пришлось идти по рельсам, да и не привыкать. А вообще не особо приглядывался к станции, я много походил в туннелях, и впечатлила камера съезда, я там прям завис. Вот жалко там свет был слабый.
     
  26. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
    Mаkс,
    ну а фоткал как, свободно? или из-под полы приходилось?
    4 спуска - это имеется ввиду 4 отдельных лесницы (по две на платформу) или 4 пролета?
     
  27. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Свободно, только в туннели они не ахти вышли, а на станции нормально.
    На каждую платформу имеется две лестницы с обеих сторон, визуально эта станция больше «Пионерской» внутри и снаружи, спуски напоминают как на Пионерской, лестничные марши. Я их зафоткал, на СТТС сброшу, поглядишь.
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Да, фотки прямо интересно посмотреть... Клал бы на Радикал - там сразу всё видно и глядеть всем можно...
     
  29. Ravshan the Builder

    Ravshan the Builder Участник

    189
    0
  30. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    DVR,
    фотки будут на СТТС в течении недели появляться по три штуки. Уверяю, ни какие фотки не сравнятся с тем, что я увидел вживую. Супер!
    Ravshan, the Builder,
    В очередь нельзя, только для своего профиля. Вот я перешел по твоей сылке, а там 404