Ravshan, the Builder, сайт хороший, для нашей темы, так золото, но вечно там что-то случается, когда же уж всё поправят. Я сегодня застал новые фотки, и хотел поговорить про разобранную троллейбусную линю, и вставить фотку, но увы, всё обломалось…
Вот странно, а что ж столбы не выкопали, если провод смотали Я думаю, погорячились, одну линию можно было оставить. Ломать, не строить.
DVR, Волгоградский Завод Технического Углерода - Красноармейский, за несколько сот метров до теперешней конечной трам-троль "Каустик" линия поворачивала и шла по направлению к Волге по промзоне. Да, ходил троль за номером 5, также от Набережной. От конечной несколько минут ходьбы до ст. Южная.
нету там заводов на грани вымирания, все работают давно, и закрываться не собираются, просто люди там ездят утром и вечером, сейчас на автобусах
Метроэлектротранс, организация совместно трамвайная и троллейбусная. Меня это навело на мысль, почему у наших трамваев не штанга, а пантограф. Ведь на трамвай поставить штангу можно, а на троллейбус пантограф, нет. Так было бы одно устройство КС, удобно когда стандарт. Переход от пантографа к штанге, можно сделать путем установки на поезда штанги без удаления пантографов. В участке где КС для пантографа, там поднимать пантограф, а где для штанги, там пантограф складывать и устанавливать на контактную линию штангу. Вот наглядный пример трамвая со штангой
В первую очередь, какая у него цена? Вот вопрос. Причем, зачем скорость, по городу выше 50 км/ч. это уже подвиг, а так 30-40 км/ч. и надо помнить про пробки, поэтому трамвай нужен. Что касается сходство с ПТМЗшными вагонами, то фарами похож.
somic-s, я имею в виду цену покупки машины, а что касается цены проезда, то если внимательно тему читал, то уже обсуждалось, что МЭТу не выгодно пускать троллейбус через весь город и водители не согласятся 80 километров ехать, это всё ж напряжение для человека. Потом вряд ли в ближайшее время наши купят эти троллейбусы, ведь только купили 5275-05. Бортовые номера 1259, 1260, 4614, 4615, 4616. Эти машины пока валяются в 1 и 4 депо.
Это опытный образец, как наш ЛВС-2009, в единственном экземпляре (надеюсь, пока). Какая цена будет у серийных образцов - известно помоему только самим белорусам. Хех, эт вы не катались на 8\8а вечером по продольной, там и поболее 60 будет. Можно, только потом всю КС переделывать. Вопрос - нахрена?
Это новые Оптимы! Вот фотки из 4-го депо: http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0810/26/524a78b87189.jpg.html http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/0810/02/f8a916a958dd.jpg.html http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/0810/84/cf3222573b1d.jpg.html http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0810/b4/679872c19ec7.jpg.html
А тема-то как гордо называется - МЕТРО электротранс Трамвай под землей 3 остановки - ппц, - уже метро Провинциалы, вы гордитесь этим? Может лучше обсудить очередной диамант или очередную пятерочку, ман, радеж с гордым лозунгом "все для жителей города-героя"?
dj, это не тема, а эксплуатирующее предприятие так называется. И скоро будет 6! Кстати, наш ЛВС-2009 поехал! Вчера был замечен в Питере на обкатке.
dj, Тема имеет одноименное название предприятия МУП «Метроэлектротранс». В этой теме мы обсуждаем транспорт перевозчика МУП «МЭТ» трамваи и троллейбусы. Ravshan, the Builder, Своим ходом? Или их буксиром? Сомневаюсь, что эти гробы поедут. dj, Фтoпку эти чёртовы сельмаги, хоть бы их все закрыли и на их месте рынки открыли. Зaхламили этим дерьмом город, лучше бы детские сады строили.
Mаkс, говорят своим, но йа им не верю . Фоток жаль нету. Кстати, обкатывали также некрашеным. Меня терзают смутные сомнения...
Ravshan, the Builder, Они морду Гребенникова наклеят, вот и не красят, нафиг краску переводить. somic-s, ЛВС, это те сараи, которые до нового года к нам приедут из Ленинграда. В теме всё написано, и фотки на первых страницах есть.
Когда местные управцы поймут, что перевозка пассажиров приносит деньги, тогда и будут современные трамваи и троллейбусы и автобусы. А до тех далеких времен - можно создавать интернет-музеи.
Эх, красавец... Mаkс, для нас, для нас. А то я уж думал его так внезапно и быстро обкатали, что никто и не поймал. Молодец, Рожков Андрей
traMway, на СТТС посоветовался, не красят поезд, видать face нашего любимого мэра налепят, весь кузов испоганят его очкастой… и дешевыми лозунгами.
Mаkс, а разве в этой рекламе есть фото РГГ? Я что-то не припомню.. Написано, что-то типа "Новый муниципальный автобус/троллейбус/трамвай (нужное подчеркнуть) от РГ".
Ну автобусы, это дело рядовое, а трамвайный поезд, это долгожданная покупка, все свободные места оклеят и на колесах нарисуют, будет состав ехать и морда его круглая как колесо будет вращаться.