1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Метроэлектротранс Волгограда

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Mаkс, 12.10.08.

  1. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    да Т3RPV поймать не сложно, я на нем еще весной ездил

    добавлено через 3 минуты

    не все новое является так сказать новым.
    если технология 50-100 летней давности вполне подходит, то не нужно ее менять на новую только потому что она новая.

    все равно переделки в метрополитен не будет, в основном из-за наземной части, по всему участку ведь нужно делать ограждения, чтобы никого током не долбануло от контактного рельса, да и с пересечениями с дорогами придется что-то делать.
    это мне кажется фантастикой далекого будущего.
     
  2. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5


    Неужели Вы подумали что ток идет по путевым рельсам? Там сбоку КР весит, она по сути третья… А возле переездов она будет обрываться, пролетать поезд будет по инерции, так как в электродепо… А технология безопасна, ведь рельс закрыта кожухом.
    Вот КР на картинке весит сбоку
    [​IMG]
    [​IMG]
    а вот на открытом участке, желтенькая, ничего, нормально
    [​IMG];)

    добавлено через 3 минуты
    и к тому же мы говорим о тоннельной части, а совмещают КР/КС трамваи во Франции, так там вообще без ограждений поезда идут и ничего, мысль, инженерная…
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246

    вообще я действительно не знаю как идет метрополитен по поверхности, не разу не видел его просто по земле, по эстакаде видел, но туда так просто не залезть.
    я думал что ток так-же идет по контактной рельсе, внизу.

    такую штуковину как на картинке перелезать не удобно,обычные рельсы перешел да и все,
    да и не думаю что туда кто-нибудь туда не додумается как влезть и убъется нафиг.
    помоему без ограждений все равно никуда, дети полюбому будут ковырятся, исследуя новую непонятную им штуку над рельсами
     
  4. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Заземлить их, да и всё. Но по поверхности они и не нужны, пусть по КС идут. Речь шла о тоннели, там будет лучше по рельсе, ей сносу нет, и вид не портит…
     
  5. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Вот еще фотки нашел с контактными рельсами, фотки из электродепо «Свиблово»
     

    Вложения:

    • 001.JPG
      001.JPG
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      603
    • 002.JPG
      002.JPG
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      494
    • 003.JPG
      003.JPG
      Размер файла:
      153,9 КБ
      Просмотров:
      612
    • 004.JPG
      004.JPG
      Размер файла:
      132,2 КБ
      Просмотров:
      605
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      453
    • 006.jpg
      006.jpg
      Размер файла:
      66,4 КБ
      Просмотров:
      479
  6. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Alone_In_The_Dark,
    я тоже не верю в то, что из СТ сделают Метро. А контактый рельс в любом случае должен быть как-то огорожен. Мало ли, кто в темноте да спьяну на него налезет ?
     
  7. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Да хоть лягте на КР, он надежно укрыт, только брюхо блестит.

    Немного сменю тему. На этой неделе опят возобновилось движение СМЕ по м-ту №1. Последний раз системы пускали на день города, их ходило 4-6 поездов. Сейчас ходит один СМЕ поезд 2630х2629. Классно ехать в свободном поезде сидя. Вот бы пятерки продлили до «Мончегорской», тогда с даргоры можно в жилуху будет гонять…)))
     

    Вложения:

    • Фото(3).jpg
      Фото(3).jpg
      Размер файла:
      125,2 КБ
      Просмотров:
      467
    • Фото(4).jpg
      Фото(4).jpg
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      536
    • Фото(2).jpg
      Фото(2).jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      453
    • Фото(1).jpg
      Фото(1).jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      602
  8. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    сейчас нет смысла это делать, и так все хорошо работает.
    да и участок подземный небольшой, не имеет смысла его делать каким-то особенным.
     
  9. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    Alone_In_The_Dark,
    я канешн не в теме, но ИМХО чловек отвечающий за "чтобы ВСЁ хорошо работало в МЭТе" имеет право выдавать такие фразы, нет?
     
  10. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    не понял смысл вашей фразы, просьба пояснить что имелось ввиду.
     
  11. Vasya Da_Gama

    Vasya Da_Gama Читатель

    6.342
    0
    громкий хлопок, искра между рельсом и чем-то под полом вагона. высадка пассажиров. дефиле в депо. что это?
     
  12. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.717
    2
    Alone_In_The_Dark,
    ссорри был чудовищно пьян. Поясню
    такое может только лицо ответственное за тех часть в МЭТе. Откуда Вы знаете, что всё итак хорошо работает?
     
  13. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Вопрос заключается в устройстве нижнего токосъема поездов, поставить башмачный токосъемник на тележку на фарфоровых изоляторах или отдельно. Единственная сложность, это конструктивная. Так как поезда будут строить заново, что мешает сразу это устроить. Просто мы живем в стране, где никто ничего не хочет делать, только тяп ляп. Можно было сразу построить метрополитен, нет, сэкономили, сейчас проблемы с ПС. Купим ПС с верхним токосъемом, потом понадобиться нижний, опять будем мудрить, как сейчас мудрят с пуском ПС на новый участок. По хорошему бы не извращаться с этим, а построить нормальное метро и не вы*бываться. Просто хозяев нет, никому не надо. В Москве играются монорельсы всякие строят, деньги на ветер, а тут катастрофическая недостача транспорта, и всем по*уй.
     
  14. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Макс, блин, ты уже достал всех своей идеей-фикс с пуском метро! Ну переселись в Москву или Петербург в конце концов и не парь нам, волгоградцам, мозги. В Волгограде метрополитена нет и, надеюсь. никогда не будет!
     
  15. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5


    Чаво же метре так не уголило
     
  16. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Много чего. Это отдельная тема. Как минимум то, что это явно не волгоградский вид транспорт. И волгоградским он явно не станет. Ты мне скажи: что тебе в трамвае не угодило? :frustrate
     
  17. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5

    1.) Почему не Волгоградский?


    2.) Почему нет?


    3.) Трамвая на долго не хватит. Не для метро трамвай придумали. Этот вид транспорта придуманный для иных целей. Этот вид транспорта рассчитан на стабильную перевозку не большого количества человек… А сейчас мы видим перегруженные системы, и новые «тройники» ЛВС или VarioLF3/2 не спасут, еcли уже сейчас интервал предельный 1:30…
     
  18. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Метро - для городов-миллионников (так считают в России). У нас город хоть и миллионник, но с большой натяжкой. Волгоград - огромная деревня, если сравнивать его с другими миллионниками.
    Переоборудование существующей линии СТ в метро потребует немалых денег на реконструкцию линии, прокладку контактоного рельса, строительство развязок, реконструкцию депо и т.д. Где их взять? Дадут ли такие деньги в Москве? А не скажут ли они: "у вас есть СТ? Чего вы ещё хотите? СТ - самый перспективный вид транспорта во всём мире!"
    + Дело не в маломестимости трамваев. Дело во вагоновместимости станций СТ. Сколько вагонов метро поместиться, например, на Комсомольской и сколько трамвайных? Да, сами по себе метровагоны вместительнее, но намного ли?..
    К тому же, я очень люблю наш СТ, чтобы так просто с ним распрощаться. Люди, давайте создадим общество "Волгоградцы за Скоростной трамвай"?
     
  19. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    ну я там конечно не работаю, но общаюсь с людьми там работающими.
    и как-то проблем с использованием КС в туннеле нет.
    покрайней мере с Татрами, с ЛВС-93, да были проблемы, он в туннель не проходил, гнулся полупантограф, и ему поставили Татровский пантограф

    добавлено через 13 минут


    один день использования метро в Москве вызвал к нему большое отвращение.

    турникеты, толпы людей, долго входить и заходить, 15 минут в пик можно потратить только на выход с метро. это вообще ни в какие ворота не лезет, я за 15 минут до центра добираюсь, а на выход из станции трачу секунд 30.
    да и кстати разве возможно пустить метро при такой низкой глубине заложения? чтот у меня сомнения.

    потом планировка вагонов, самая мерзкая, сидения в центр, и привык смотреть в окно и сидя по ходу движения а не на своих соседей.
    к сожалению с приходом ЛВСов и наш трамвай испортят, но хоть в 1-й очереди останутся нормальные трамваи.

    потом наши Татры более плавно движутся, метропоезда в Москве дерганно ускоряются и замедляются.

    Mаkс, пойми, метро это не достижение города, это скорее неизбежность.
    но у нас до этого еще не дошло, действительно город у нас хоть и миллионник, но он слишком длинный и рыхлый, и этот миллион распылен по большой территории.
    метро эффективно только в городах с очень высокой плотностью заселения по всей линии, а не как у нас пару км степей и другой район.

    добавлено через 16 минут

    скоростной трамвай с подземными участками нормальное и прогрессивное явление в мире.
    и почему это его на долго не хватит, купить еще вагонов, удлинить наземные платформы, поставить на них зеркала, сделать сцепки из 3-х а потом и из 4-х вагонов, что мешает-то сделать больше 2-х вагонов СМЕ, технически это возможно.
     
    Последнее редактирование: 03.11.08
  20. Гость

    Гость Гость

    А кто нибудь знает хоть как будут выглядеть те трамваи для 2-й очереди, что строятся в Питере.
     
  21. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5

    Все фотографии в этой теме и еще есть в теме о метрополитене в этом же разделе, смотрите…
    Вот это г*вно
    [​IMG]
     
  22. traMway

    traMway Участник

    380
    0
    Mаkс,
    С чего вы решили, что это г*вно ? Как вы можете об этом судить ? Предубеждение такое ?
     
  23. Pif

    Pif Активный участник

    1.192
    36
    Обратите внимание: средняя секция просто висит на двух головных. Под ней нету ни одной тележки!
     
  24. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246


    потому что продукция ПТМЗ сплошной брак.
     
  25. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Да! Нужно ждать, и надеется на VarioLF3/2.
    [​IMG]
     
  26. Гость

    Гость Гость



    На наших подземных станциях СТ уместтяться только два стандартных ваона метро. И это впритык.
     
  27. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5


    Так никто не говорит о переоборудовании эти станции под метрополитен. Овчинка выделки не стоит. Оставить их на память, пусть трамвай так и ходит, по потребности. А метрополитен строить с чистого листа, с нормальными станциями, преимущественно глубокого заложения…
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    На каждой станции сть продолжение - ещё на один вагон.. :)
    Даже можно сказать - очень глубоко заложения, под всеми коммуникациями, тоннелями и путепроводами.. Денег надо - вагоны.. А толку, по хорошему, для нашего города - не особо много - оставлять наземную сеть всё равно надо.. Почему? Да потому, что станции глубоко заложения часто не построишь. Например, на участке ТЗР-ЦПКО много станций, с учтом длины метропоезда, не построить - ТЗР, Монолит/пр.Металлургов, Возрождение, Мамаев Курган/ЦПКО.. Дальше на юг, с учётом плотности населения - и того реже.. А по земле кто будет пассажиров развозить? Те же трамваи и троллейбусы.Да и пик нагрузки на метро будет утро/вечер - днём будут гонять пустые поезда...
     
  29. Mаkс

    Mаkс Активный участник

    3.274
    5
    Вот чаво нашел… :d

    [​IMG]
    О станции «Ельшанка»
    Станция «Ельшанка», конечная нового пускового участка, должна стать пересадочной на электропоезда южного направления. Выходы из южного вестибюля станции будут вести на ж/д платформу, в результате, при налаживании регулярного движения электропоездов, жители всех южных районов Волгограда получат наиболее удобную связь с центром и севером города. Впервые на Волгоградском скоростном трамвае за конечной станцией не предусмотрено разворотное кольцо, а построена камера съездов с тупиком. Таким образом, после ввода в строй участка «Пионерская» — «Ельшанка», будет введён в эксплуатацию абсолютно новый подвижной состав с кабинами управления с обоих концов и дверьми по обеим сторонам вагона.

    Внимание на картинку, ничего лишнего не замечаете? слева :d
    [​IMG]

    источник: http://www.volgogradmetrostroy.ru/info/elshanka/
     
  30. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    фото не похоже на волгоградскую подземку