Westfalen, я про другую ... в которой снимать ничего не надо, можно даже с багажем заходить, выглядит как кабинка рентгена в поликлинике ...
еwц, я про неё и говорил, перед входом просят снять всё, что перечислил добавлено через 1 минуту а багаж рядышком через телевизор на бегусчей ленте просматривается
Westfalen, в прошлом году я с Питерского рейса в Домодедова в связи с задержкой вылета из Питера опаздывал на Волгоградский рейс, так вот пулей пролетел через эту кабинку вместе с чемоданом, а потом вместе с бизнес классом в минивене меня доставили к трапу самолета с БАГАЖЕМ в руках ... где я его успешно передал в руки грузчиков Вы говорите про обычный досмотр, а есть кабинка, полностью закрытая со всех сторон ...
я никуда не торопился, всё шло в штатном режиме 28.05.2008, по правилам и без исключений добавлено через 3 минуты еwц, я говорю про кабину, заходя куда створки закрываются с обеих сторон, которая на рейсе на берлин стояла на обычном досмотре
Westfalen, Вот посмотрите что внедряют аэропорты: http://www.connect.ru/newsdetail.asp?id=10407 600 человек в час пропускная способность и без всяких снимите ремень, снимите тапочки хотя возможно я про нее говорю, но меня не просили ничего снимать ...
еwц, хорошая весчица, полезная особенно на трансконтинентальных перелётах, где народу в самолёте как селёдок в бочке и нужно побыстрее всех проверить
Летел в июне в дмд. Вез две литровых бутылки масла горчичного. )) Сразу сдал в багаж, никто не вызывал на досмотр. В дмд по получению сумки нашел на ней наклейку, типа досмотрено в ВМА. Внутри всё аккуратненько, как было.
1-го числа летел сюда. Приятно порадовали кабинки в ДМД в секторе D (в других не был, не знаю). Проходится контроль намного быстрее. Раньше такая кабинка была только при ускоренной регистрации опаздывающих, года 2 назад проходил так.
Сегодня родня была в аэропорту, сказала, что вместо ворот с надписью "Выход в город", уже построили павильон! Нифигаськи! Мож кто фотки кинет?!
DV, Фотки павильона? Нафига ? Вот если бы там транспортер новый поставили или еще что ... прям захотелось доехать посмотреть
Да еще при входе, такой жуткий ядовитый красный свет падает от крыши повильона, что глаза выедает напрочь дальтоником становишься в солнечную погоду!!! Кто такой агрессивный цвет для крыши придумал туда установить:frustrate
Ну вот и подтверждение давнишним слухам про новые самолеты в ВАЭ http://www.insur-info.ru/pressr/17155 Встречаем 2 CRJ-200LR Что за птица, можно посмотреть тут: http://airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Bombardier-CRJ-200.html добавлено через 4 минуты Опс, встречаем вроде не особо скоро, в конце ноября - декабре. ВАЭ по привычке шифруются и никакой информации не выдают, если б не ВТБ, так бы и не узнали...
Меня в аналогичной ситуации (опоздание) тоже ничего не просили снимать, и девушка проводила прямо до рукава, ведущего в салон самолета и всего за 600 рублей Самолеты новые - здорово! Но жаль, что всего 2.
Да, пусть всего 2. Главное - что развиваются, а не как некоторые (Эйр-юнион, в частности) банкротятся.
Дядя Федор, безусловно. И то, что павильон новый отстроили - здорово. Еще автобус надо обязательно поменять (вдруг читают?).
Нифигаськи! Вот это да! Что, конкуренция и мамонтов, типа ВАЭ, заставляет шевелиться - самолёты прикупают?! Правда лизинг - это ещё не совсем покупка...
а выход в город в аэропорту все еще ужасный..... и павильон в полной мере не работает. сколько раз в течение этого года не прилетала в Воло - все время там идет ремонт.
А где они чинить/обслуживать канадские самолеты собираются? Или они считают, что туда запчасти от Тушек и Яков поместятся? В РФ насколько я помню только у одной компании есть подобные самолеты... Двигатели там CF34 производства General Electric (http://en.wikipedia.org/wiki/General_Electric_CF34), не шибко распостраненные, да и судя по статье вообще родом из шестидесятых годов прошлого века... А вот и статья про сам самолет -crj200 - http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CRJ200 Он тоже родом из 1976 года, а если еще мест в наших самолетах будет 44, то внимательные читатели Википедии сразу поймут, откуда они взялись. Короче, на мой взгляд - херня, а не затея, решили в очередной раз выпендриться, лучше бы купили пару A319 или 737...
ОЕМ, на как всегда денех не хватило добавлено через 3 минуты мля, планы наполеоновские, ток не озвучили каким образом они в еуропу летать будут..Тут КД-Авия со своими боингами и аеробусами еле сертифицировалось...
Провожал сегодня друга на боинг до Домодедово. Стыд нашим "воздушным воротам". нет ни интернет кафе ни доступа в инет, да много чего нет. Но есть какой то бизнес холл или как там это звать за 600 российских денег с человека. Кто там был. опишите что есть это такое.
Часто летаю через этот бизнес-зал, в наличии: мягкие (более-менее) кресла, ТВ, один на ладан дышаший РС с интернетом, буфет платный.
вроде бы из Волгограда в "Домодедово" "Боинги" не летают... есть там какой-то горе-WiFi от "Билайна"...по бешеным ценам.