1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Налоговый возврат за платное обучение..

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Aksy, 12.09.04.

  1. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.298
    2
    Ситуация следующая... учусь на втором высшем... оплата 7500 в семестр
    официальная з/п: 1000 рублей... есть возможность оформить оплату за обучение на человека с официальной з/п: 7500 рублей...
    с какой з/п мне больше вернут денег в налоговой?
    извените за глупый вопрос, но я слыша звон, но вообще не представляю где он...
     
  2. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Со всех доходов за год.
    Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 219 Налогового Кодекса РФ, в связи с произведенными затратами на обучение налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, израсходованной налогоплательщиком в налоговом периоде за свое обучение в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на обучение, но не более 25 000 руб. (с 01.01.2003 г. – 38 000 руб., в ред. Федерального Закона от 07.07.2003 г. № 110-ФЗ), а также в сумме, уплаченной налогоплательщиком – родителем за обучение своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях, - в размере фактически произведенных расходов на это обучение, но не более 25 000 руб. на каждого ребенка в общей сумме на обоих родителей (с 01.01.2003 г. – 38 000 руб., в ред. Федерального Закона от 07.07.2003 г. № 110-ФЗ).

    Вычет производится из суммы дохода, облагаемого налогом на доходы физических лиц по ставке 13% (п.3 ст.210 НК РФ).

    Социальный налоговый вычет предоставляется налоговым органом на основании письменного заявления налогоплательщика, при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода и документов, подтверждающих право на такие вычеты.