1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Есть ли в Волгограде бесплатные вет.клиники

Тема в разделе "Растения и животные", создана пользователем cvetochek_19, 29.10.10.

  1. cvetochek_19

    cvetochek_19 Новичок

    72
    0
    Вчера приблудилась к нам собачка (на работу). В собаках я не разбираюсь, но вроде боксер. Девочка. Очень худая. Но такая умница-и лапку дает и за палкой бегает. А как любит чтоб её гладили! Бывших хозяев решили не искать, т.к. её явно выкинули возле дороги. Сейчас живет у охраны. Охранник за ней ухаживает и хочет забрать себе. Но собаку нужно показать ветеринару. А возможности (материальной) у него нет. Вот отсюда вопрос: есть ли бесплатные ветеринарные клиники, куда можно собачку отвезти.
     
  2. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    2
    cvetochek_19, нет, есть государственные, там дешевле услуги, чем в коммерческих
     
  3. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0
    cvetochek_19, если не ошибаюсь, по этому поводу можно спросить участника михаил7474.
     
  4. Наталья Гурова

    Наталья Гурова Активный участник

    5.760
    440
    его нет давно на сайте.

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 00:06 ----------

    delicious, а почему именно у него?

    ---------- Сообщение добавлено 30.10.2010 00:08 ----------

    cvetochek_19, а в чём именно у собаки проблема кроме как худоба? есть специальные корма для подобных случаев,витамины,но если человек не располагает деньгами на элементарный осмотр и анализы,то он и кормить её спецкормами не будет. опишите суть проблемы со здоровьем собаки,в чём оно проявляется?
     
  5. delicious

    delicious Активный участник

    2.730
    0