1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пропаганда религии в школе перешла все границы

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Litron, 20.05.09.

  1. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    "я сам еще школьник, и действительно пропаганда религии переступает все границы.
    я не спорю, что иконы и храмы - это искусство, а крщение Руси - история, но когда весь урок права мы обсуждаем благодатный огонь, тут уже стоит задуматься. из всего класса толкьо я и мой лучший друг атеисты, которые находят в себе силы спросить с учителями и приводить свои аргументы в пользу атеизма и против пропаганды, но это прсото бесполезно. "вы еще дети, вырастите и всё поймете" - обычный ответ учителей. я уже молчу, как классе во втором нас водили в церковь и заставляли креститься."

    беспредел.... :(
     
  2. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Читатель

    20.811
    585
    Litron,

    баянище
     
  3. faithless

    faithless Участник

    214
    0


    Только не за религию треп :bigeyes: ...сейчас начнется!!
     
  4. Arx0

    Arx0 Активный участник

    5.426
    0


    ты перегрелся? че за ересь)? ты в школу пошел))?
     
  5. Litron

    Litron Активный участник

    26.121
    638
    Arx0,
    Кавычки тебе ни о чем не говорят? :)
     
  6. missouri

    missouri Активный участник

    8.611
    215
    пишет явно старшеклассник. и мне кажется, что "впечатления" от второго класса у него явно гипертрофированы.
    А то, что по истории и культурологии (или истории москвы -скорее всего автор из МСК) проходят христианство на Руси и иконы и храмы - не вижу ничего особо страшного. Это нельзя считать пропагандой.

    Сын учится в старших классах - ничего подобного у нас не происходило. Я была бы только за, если бы им давали основы религий (основных).
     
  7. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161