1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему умные мужчины женятся на глупых женщинах? На всю жизнь!

Тема в разделе "Мужчина и Женщина", создана пользователем Винни Пух, 18.07.15.

  1. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.240
    1.495
    Сразу извиняюсь перед форумчанками, если их как-то заденет или обидит мой вопрос и мое мнение.
    Но я об этом думаю и понять не могу. Хочется найти ответ и успокоиться, познать мир людей, такскзать.
    Пусть мой вопрос кажется глупым, но объясните серьезно.

    Началось с того, что я стала рассматривать своего мужа. Вот живет он со мной. А я (ну если объективно) ну дура ж дурой. Эрудиции нет, литературу забыла, в физике, химии, экономике и т.д. не разбираюсь, ну и т.д. Ему со мной говорить не о чем. Всё, что я знала, я ему уже по 5 раз рассказала. А новому мне учиться лень (ну дярёвня по природе). Часто проводим время в молчании.
    А его я могу слушать всю жизнь. Он и физику знает, всё просчитывает и понимает, объясняет мне понятно, и химию, и в экономике понимает, и в политике иногда (по ряду вопросов он неправильно понимает), он легко цитирует русскую и зарубежную классику, хорошие фильмы, стихи, понимает в компьютерах, цветоводстве, садоводстве, мехах и т.д.
    Зачем он на мне женился, спрашивается? Всю жизнь жить с человеком, с которым поговорить не о чем, которая не умеет размышлять, это же так бездонно скучно! А я и по жизни не оч., в смысле житейская мудрость - не мой конек, косячу, часто бываю не права.