1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Призыв - законно ли?

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Neon1, 15.01.10.

  1. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    уточнял один момент по кое какому делу в конституции и наткнулся на 37 статью.

    вспомнил про армию. получается театр абсурда, раз так ФЗ противоречит Конституции. я не юрист, но мне так кажется. ок идём дальше, в интернете на эту тему

    Ваше мнение по этому поводу.

    PS спрашиваю для интереса. призыву не подлежу.
     
  2. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    Neon1,

    а ниче в конституции про священный долг (или как оно там) не сказано?
     
  3. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    Алек :) ГЫ,
    если открыть ссылку, там будет 1 пункт на эту тему. для этого и вставил её.
     
  4. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    Neon1,

    я по ссылкам не хожу. вдруг там сидит вирус? ))). и всякие "в интернете" не читаю, когда есть первоисточники. что в оном (конституции) говорится про священный долг???

    Статья 59

    1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.

    2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
     
  5. Scatterer

    Scatterer Читатель

    1.197
    0
    Наивный чукотский школьник:d
     
  6. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Алек :) ГЫ,
    а в чём его святость?
     
  7. Scatterer

    Scatterer Читатель

    1.197
    0
    Зубов бояться...:d
     
  8. Алек :) ГЫ

    Алек :) ГЫ Читатель

    6.651
    2
    чтото мне подсказывает что подлежишь, ой как подлежишь :d
     
  9. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    наивная албанская девушка ;)

    Алек :) ГЫ,
    да, что то стормозил с 2пунктом. спасибо за разъяснение.

    догадки, даже неверные, тоже хорошо. развивают логику.