1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ваше мнение о салонных красках

Тема в разделе "Красота", создана пользователем Гость, 30.08.08.

  1. Гость

    Гость Гость

    Всем доброго дня.
    Я решила покрасить волосы, но не знаю какую краску предпочесть. Звоню в салоны - все красят Лондой, Веллой, Игорой, редко - Лореаль. Я в красках совершенно не разбираюсь, не хочу потом выглядеть как помело.
    Поэтому прошу уважаемых форумчанок высказать свое мнение относительно качества салонных красок (насколько протит волосы, долго ли держится и тд) и посоветовать, что лучше. И желательно - в какой салон лучше обратиться, чтобы и цвет хорошо подобрали (интересует центральный, красный октябрь, тракторозаводской).
    Заранее спасибо за информацию.
     
  2. Svetta

    Svetta Активный участник

    723
    0
     
  3. tauro

    tauro Femme, tres femme

    15.414
    61
    Лореаль - редко. Не знаю другой фирмы, где было бы столько пигментирующих послеокрасочных средств - шампуней и т.п. - для поддержания цвета окраски. Задавалась вопросом - почему? Пришла к выводу, что Лореаль слишком быстро теряет оттенок - за месяц точно. Волосы, окрашенные Лореаль, узнаЮ сразу - можно не говорить, что это был за краситель. Они через месяц выглядят так, как будто на цвет вытряхнули пыль из пылесоса. Не хочу навязывать свое личное мнение, в Лореаль слишком много средств, которые я обожаю просто, но красители мне не нравятся. Svetta написала хороший пример - Колор Тач. Отличная краска. На КААРАЛ у нас не было семинаров долго, никто не знал, как работать, бесподобные рыжие яркие тона, блондины - плохие.
     
  4. Isadora

    Isadora Активный участник

    1.658
    0
    А для брюнетов какие краски лучше (в основном использовались лореалевские, но в последний раз в салоне красили ревлоном)??
     
  5. Гость

    Гость Гость