1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

как уменьшить фотографию?

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Гость, 24.10.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    не нашла в поисковике...Подскажите, как уменьшить фото? в пикселях.Предупреждаю-я новичок, фотошопа нет((( подскажите!
     
  2. Ёжик

    Ёжик Участник

    324
    0
    Все равно понадобиться какая-нибудь программа. Я, например, пользуюсь Paint Shop Pro 8. Ее (или другую) можно взять напрокат в соответствующих отделах. Проще всего уменьшить через Paint, который есть в Windows. Но качество оставить желать лучшего.
     
  3. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Как новичок новичку: в стандартном комплекте винды нет нормального графического редактора. Есть, конечно, Пуск -> Стандартные -> Paint и Пуск -> Стандартные -> Imaging, но Imaging из XP убрали, а Paint - это смех сквозь слёзы.

    Совет может быть только один: ставить что-то более или менее приличное. Из приличных у нас имеется всё тот же, не к ночи будь помянут, фотошоп, или, на худой конец, редактор, который был на диске, приложенном к твоему фотику.
     
  4. Гадский Поттер

    Гадский Поттер Читатель

    5.131
    0
  5. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Гадский Поттер, сенкс! В этой замечательной программулине есть фильтр, повышающий резкость, но не шарп, а какой-то хитрый deconvolution, обратный разным видам блюра. В случае нефокуса блюр будет радиальным, соответственно, радиальный деконволюшен несколько исправляет фотографию out of focus. Причём довольно заметно исправляет.

    Берём на вооружение.
     
  6. TerAL[168.7]

    TerAL[168.7] Активный участник

    996
    0
    Гость Irfan Viewer пеплатная.. заодно и просмотрщик нормальный будет.
    http://www.irfanview.com/
     
  7. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79