1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подарили виски-как пить?

Тема в разделе "Гурман", создана пользователем Черная злобная зверюга, 30.12.07.

  1. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.331
    2.009
    В общем, подарили трехгранную бутылку с надписью виски, по-англицки, вот такой производитель:
    William Grant’s Family Reserve,градус 43, виски купированный, выдержка не проставлена.
    в виски не разбираюсь совершенно!коньяки-эт да...а вот виски...как его пить-то?или такое лучше не пить?чем закусывать?
     


  2. Виски самого бюджетного класса и невысоких вкусовых качеств, если Вам вдруг не понравится – не расстраивайтесь, и не в коем случае не определяйте, на этом основании, свое отношение к данному напитку.
    Но пить, в принципе, вполне можно – ничего страшного не произойдет, это все-таки не «паленая» водка.
    С чем – виски такого класса можете попробовать в охлажденном виде с яблочным или вишневым соком, некоторым также нравится с тоником.
    На будущее, для сравнения, (из самых недорогих бюджетных блендов) могу Вам порекомендовать ирландский «Джеймесон». Его вполне можно пить вообще без чего-либо, а можно и с упомянутым выше.
    А закусывать - конкретных "канонических" правил тут нет, можно яблоком, можно некоторыми сортами сыров (на Ваш вкус).
    Впрочем некоторые любят употреблять виски под мясные блюда, некоторые - пьют его с кофе и чаем + пирожные и т.д.
     
  3. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Кстати говоря, если брать дешевые сорта, то Grants мне кажется одним из лучших по вкусу. Не настолько, чтобы пить его в чистом виде, но вполне приемлемым по сравнению с JW Red Label, White Horse и проч.