1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авто для девушки

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Гость, 29.06.05.

  1. Гость

    Гость Гость

    Давно мечтала об авто. Сейчас появилась возможность взять, что-то в районе пятнадцатой. В свое время ездила на классике, теперь не знаю что лучше выбрать. Авто для девушки должен отличаться надежностью (ну не разбираюсь я в железках ), маневренностью (люблю залазить в разные дырочки на светофорах), желательно незначительный расход топлива. Вообще рассуждаю я как дилетант. Помогите советом, что лучше взять.
     
  2. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Это ж Ока. :D И не жрет а прет (с) фильм "Красотка" Ща тут конечно предложат взять за эти бабки иномарку б/у. Я бы взял 14ую. Надежность.... тогда шаху.:)
     
  3. У меня первая машинка была "шаха" - ничего так, ездить я на ней научилась :) Теперь, конечно, вряд ли бы ее выбрала. Даже не знаю, что из отечественного автопрома подойдет под понятие "авто для девушки"... Разве что "Калина"...
     
  4. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Не, если в принципе подходить к этому вопросу, то для девушки лучше всего подойдет здоровый джип (никаких проблем на дороге, на бордюр к любому магазу, который кстати можно разглядеть с такого авто гораздо лучше)
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Здоровый Джип, это моя мечта, которая надеюсь, станет явью. Но сейчас, денег нет:cry: По поводу Оки, на мой взгляд, этот рюкзак вообще опасен для жизни. В свое время подруга училась на Оке водить, часто подвозила, было ощущение, что я на мотоцикле и то в большей безопасности.
    По поводу 14-й спасибо за совет, почитаю инфу. А вот шаху не хочу, после семерки на нее не сяду.
     
  6. Гость