1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Matiz

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Гость13, 14.08.07.

  1. Гость13

    Гость13 Гость

    Прив всем!
    Есть тут владельцы матизов ?
    Хочу купить база+кондер - что скажете ???
     
  2. sovetnik

    sovetnik Активный участник

    12.163
    5
    Гость13, покупай
     
  3. dvdima

    dvdima Гость

    Я не против! :d
     
  4. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    Гость13, я совершенно не разбираюсь в машинах, полный ламер в этом деле, но как то на днях видел "Матиз", но только не Daewoo, а с логотипом на капоте CHERY (либо я что-то не понимаю-не знаю, либо китайцам респект!):d
     
  5. Гость13

    Гость13 Гость

    Чери конечно хорошо - но при краш тестах она набрала 2 очка из 16 а матиз 12 из 16 - я какбы жить еще хочу.
     
  6. Гость13

    Гость13 Гость

    как я понял первые посты для набивки себе цЫферок а реально + или - может ктонить сказать на счет матизов продаваемых в Волгограде
     
  7. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20


    насколько я знаю про 2 балла - так это был тест Амулета. А вот про это чудо-матиз китайской сборки утверждать не стану.
    Гость13, почитайте тесты-обзоры в инете.
     
  8. Гость13

    Гость13 Гость



    http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=90
    В итоге рейтинг безопасности Chery QQ/Sweet при фронтальном ударе по методике EuroNCAP невелик — 4,9 балла из 16 возможных. Это меньше, чем у Лады Калины (5,6 балла), не говоря уже о Матизе с его 12 баллами.

    Да не 2 балла НО......
     
  9. DELL

    DELL Активный участник

    4.288
    20
    ознакомился со статьей...
    Гость13, я думаю китайцы сделают соответствующие выводы и в скором времени выйдет в свет обновленный вариант КУКУшки с другим замком передней двери и другими более качественными комплектующими.