Итак, нужен вэн. Требования такие: 1. Новый. 2. Полный привод (ХОТЯ БЫ подключаемый, но лучше еще к нему +понижайка - но, понимаю, врят ли найду - ну а вдруг??) 3. Удобный (т.е. не соболь), 7 или 8 мест. ОЧЕНЬ желательно, практически обязательно, чтобы хотя бы во 2м ряду отдельные сиденья со своими регулировками (как минимум вперед/назад/наклон спинки -> всякие хундаи старексы/h1 со своими дешманскими абсолютно неудобными салонами отпадают, да и не продаются они сейчас у нас, кажется) 4. ОЧЕНЬ желательно, практически обязательно, относительно нормальный клиренс и геометрическая проходимость, чтобы по поймам и задонью ездить. 5. Очень желательно нормальная официальная поддержка (т.е. дилерская сеть, гарантия и пр). 6. Автомат. Есть у нас сейчас такое? Китаец / иль нет - уже без разницы, лишь бы найти то, что соотв. п.1-6. Заметьте, цена не так уж и важна - тут бы найти то, что нужно.... Когда-то что-то от Саньёна подобное было (и не только) - вроде как под все пункты подпадал (и полн.привод, и понижайка, и отличная геометрия, и все раздельные сиденья, и оф.продажи в РФ с дилерской сетью), но,... но саньёнов уже давно нет, и у него свои косяки были... ЗЫ. ТОЛЬКО новый, никаких б/у, а то сейчас набегут советчики....
@SeiOl, кроссоверы заменили вэны. Вэн - сегодня рудимент в РФ. Из нового разве что KIA Carnival. Сам очень хочу вэн, но либо везти из США, либо из Германии.
только передний привод... @SeiOl, Воя дример только на ум приходит, есть пневма для увилечния клиренса на бездорожье и полный привод. 10млн
Считаю, что @SeiOl, нужно думать в сторону индивидуального пошива. У заводов, сейчас, под его запросы, серийного нет ничего..
Да хоть тот же Соболь, вкрячить туда люксовый салон, гарантия на агрегаты сохранится. Доступность, к железу, во всяком случае.
тахинский последнего поколения подходит под тз практически идеально. там три ряда, если что; третий ряд можно сложить в ровный пол, да и второй - капитанки эти - по-моему тоже. У меня сосед по стоянке вторым авто китайчонка какого-то уже около года имеет, менять не собирается; первым - кулиннан с*ка опасный рядом стоит так что возможность поменять есть.
Да, ТАХО нормальный варик, но только автор скажет что это не минивен. Я бы посмотрел на мультивен, в продаже есть новые в Москве, поддержка - в Волгоград есть.
Раньше у них была специальная комплектация "PanAmericana " (с увеличенным клиренсом, алюминиевым полом и пр.) как раз под требования ТС. Но мне кажется сейчас такой уже нет.
В кустики на любом авто можно Под задачи ТС отлично сойдет- ему не на "оффроуд" ездить..... Пы.Сы. а так то да- "отвал" не приделаешь
Полный привод (ХОТЯ БЫ подключаемый, но лучше еще к нему +понижайка - но, понимаю, врят ли найду - ну а вдруг??) 4. ОЧЕНЬ желательно, практически обязательно, относительно нормальный клиренс и геометрическая проходимость, Понятно что у всех разные представления, но эти требования уже замашки не просто на грунтовки, а на говны.
Считаю, ты не прав: То, что предложил @Dimanuga, подходит для того, чтоб в аэропорту встретить инвестора, провезти его на стройку в промзоне города миллионника, далее на турбазу с асфальтированным подъездом, пусть и с гравийной парковкой.. Какое там зажигалово по "ЗаДонью"?
Про "говны" речи не шло- я и написал, что где там про "зажигалово"? по хотелкам ТСа нужен полноприводный "дом на колесах"
Это совершенно разное. Есть кроссовер. Для других условий и задач он. ну какой это минивэн??? Максимум - большой универсал. @SeiOl, Воя дример только на ум приходит, есть пневма для увилечния клиренса на бездорожье и полный привод. 10млн[/QUOTE] дример - это..?
Спасибо за вариант! по фото (профиль) правда он ну оч.низкий - по Задонью тяжело ему будет.... зажигалово - не надо. Надо - не встать на месте на грунтовках поймы и Задонья, если дождь пойдет, учитывая, в т.ч. профиль тех дорог (для этого нужен клиренс).
Точно это не он.. Помню тоскливый взгляд одного владельца Р. Ровера, когда мы в Каршевитое повернули на "Буханке ", за 80 штук, а он остался на развилке
Это конечно не зажигалово, но уже оффроад. Грунтовки после пары-тройки дней дождя бывают очень коварными. Под его требования - вэн, полный привод, проходимость, кресла в салоне с регулировками, автомат - серийных автомобилей просто нет.
Так пневма же, хорошо поднимает, но до определённой скорости, к сожалению... Ещё был пежо тревелер короткобазный , но полный привод только на механике(((
@sema, под мои требования? У меня как раз есть и регулировки ( наклон спинки и расстояние под ногами по длине). Не знаю, что ещё нужно ТС, но у моих сидений есть главное, для меня - поворачиваемость, и раскладывание в один уровень. Я могу там спать!!! Могу и не один.. А с хорошенькой женщиной... Поставил автономку, и теперь период выездов на природу, расширился..
Вот это ближе. Тоже о нем думал. Не автомат - не желательно, но не критично. Вопрос другой - где его новым сейчас купить, и что с ТО и гарантией?