1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Поверка счётчика воды в Волгограде

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем volgoradio, 20.02.18.

  1. D_A_S

    D_A_S Активный участник

    1.652
    74
    а смысл читать отзывы, если на ивц указан только один путь для замены счетчиков. Тут без вариантов получается. Я же не выбирал эту фирму из N количества возможных.
     
  2. cottager

    cottager Активный участник

    1.509
    1.029
    @D_A_S, Я сегодня утром написал, через гис жкх, Извещение в тсж, что через три дня буду самостоятельно менять ИПУ по ГВС (п.81 13., ПП РФ №354)
    Понятно что никто не придет.
    Счетчик, без сгонов, брал в ОЗОНЕ, там дешевле всего. Срок поверки, июнь 2023г.
     
  3. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    Как показывает практика, концессии выжидают ровно месяц с даты заявления. На 30-й день приходят. На распломбровку месяц и на опломбировку месяц. А куда спешить? Всё равно без счетчика по среднему начисляют. По нормативам спустя 3 месяца, кажется.
     
  4. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    Я сам снимал. Потом пломбировщику старый счетчик просто показал.
     
  5. norushka

    norushka Активный участник

    637
    134
    А у меня старый счетчик забрал. Пломбировщик снимает только пломбу со счетчика и составляет акт. С даты этого акта перестают учитывать показания счетчика и начисляют по среднему.
     
  6. Everwesss

    Everwesss Активный участник

    7.845
    200
    и ещё п__дят (обманывают, вводят в заблуждение), что если срок поверки истёк, то надо новые счётчики ставить.
     
  7. z52

    z52 Активный участник

    2.363
    671
    Старые счетчики это ваша собственность и забирать их не вправе, а вот когда они будут свои счетчики ставить - тогда они хозяева.
     
  8. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.302
    158
    В прошлом году сразу у меня сняли и поставили пломбу
    Пока бумажки заполняли, открутил старый, прикрутил новый ,делов на 3 минуты
    По среднему по счетчику за последние три месяца
     
  9. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    Телефон не остался?
     
  10. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.099
    7.138
    Вопрос. Пропал счётчик воды, ну внести показания на Госуслугах. Куда писать, кого тревожить, как вернуть ? Сразу скажу, счётчики прошли проверку в прошлом году, документы есть. Они и были на Мой дом.Госуслуги. Теперь один есть, а второй пропал.
     
  11. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    Интересно а нужно ли проходить поверку если есть соответствующий акт что я в этом помещении не пользуюсь горячей водой?
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.058
    5.166
    Нет...
     
  13. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    Все через ИВЦ-там сейчас быстро, и без суеты, по крайней мере в Советском-Ворошиловском
     
  14. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.034
    279
    В личку мне напиши.
     
  15. Burster

    Burster Участник

    497
    67
    бумажка.jpg Какая-то хитрая контора раскидывает по почтовым ящикам уведомления о поверке счетчиков. Полагаю, что в надежде развести пенсионеров и малограмотных граждан на хорошие деньги. Что за ООО или ИП стоит за этой конторой - мне не известно. На ихних сайтах они стыдятся обозначить свои реквизиты. Стало-быть - жулики.
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Сколько сейчас поверка стоит? А то осенью 4 счётчика надо будет поверить. Летом 1 менял и решил, что проще новый за 600р поставить)))
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    450-500 руб. 5 минут
     
    sema нравится это.
  18. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.099
    7.138
    Слетела крыльчатка на счётчике горячей воды. Купил новый, позвонил. Сказали заявку приняли, номер дали, ждать 16 рабочих дней. Сегодня прошли 16 дней, никого не было. Звоню по заявке, типа когда придёте ? Тётя на том конце офигела и грит, а чего вы ждали !? Если в течении 3х дней не пришли, сами меняйте, потом придём пломбу накатим. Так говорю ваши спецы и сказали же. Это грит херовые спецы так говорят, нормальные через 3 дня приходят, если не приходят, сам поменяй.
    Ну и блин кому верить !?
     
  19. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    Для жилых. Для не жилых 1000 руб.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    @Deceiver, я сам поменял, показал старый счетчик при опломбировке. Правда я его разобрал для изучения, пришлось быстренько старые показания выставить и собрать.
     
  21. valmikh

    valmikh Участник

    276
    25
    @Deceiver, я, при замене щëтчика, отправляю заявку через ГИС ЖКХ, чтобы оставался зарегистрированный след обращения. В заявке устанавливаю дату и время замены ИПУ. Беру в руки разводной ключ и как только наступает время "Ч", меняю ИПУ.
    Такой порядок установлен в ПП 354, примерные пункты 81 и далее.
    Старый ИПУ не храню и пришедшему через стопицот лет опломбировщику его показания принципиально не показываю.
     
  22. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Там еще прикол у контролера был - звонит один раз в день и очень недолго, если не успел взять трубу - дата визита переносится на неопределенный срок. Такого понятия как дозвон у них не существует.

    В общем мне в общении с пломбировщиками этой обнаглевшей Концессии помнится помогла только прямая жалоба в ИГЖН или прокуратуру (через ГУ/ГИС ЖКХ разумеется).
     
  23. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    Странно. По не жилым помещениям приходят по щелчку.
     
  24. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.099
    7.138
    это тоже сделано 26 марта, ответ пришёл что получили, зарегистрировали ит.д.
     
  25. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Это как раз обычная практика и не только у них. В ГП (ТО ВКГО) у меня тоже так было. Диспетчер звонила только один раз в день и очень короткий звонок. Я например был в магазине, пока достал из куртки - уже все. А им в ответ тоже не позвонишь, они звонят с какого-то общего номера по которому ни ответа ни привета. Делают как можно неудобнее людям, да и себе работы прибавляют. Но там явно всем пофиг на результат, рабочее время идет и ладно.
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    А нервы зачем тратить-это ИХ проблема. В феврале работала у меня аварийка, в т.ч. сорвали пломбу. Через пару дней я заехал в ИВЦ, оформил заявку на пломбировку крнцессиями. Только позавчера позвонили с сотового, договорились на сегодня, перезвонили, как я попросил, за полчаса. Приехали опломбировали, оформили Акт. Без пломбы счетчик был два месяца. Платил все время по счетчику.
     
  27. valmikh

    valmikh Участник

    276
    25
    Пусть идёт лесом, поскольку
     
    99999 нравится это.
  28. vs777

    vs777 Активный участник

    3.614
    921
    Если бы оно письменно направлялось, то да. Например, в идеале это нужно делать уведомлением в ГУ / ГИС ЖКХ, причем с конкретной датой визита. Не пришли - да, их проблема, все доказательства есть.

    А они просто звонят без дозвона, не успел взять - твоя проблема, следующий звонок может быть через полчаса, а может и через два дня. Как их поймать? Звонишь им - "мы не виноваты что вы не берете трубку, ждите следующего звонка" - на вопрос почему не звоните повторно - "вас много, а нас мало", когда будете еще звонить - "не знаем, ждите".

    Из-за таких их действий получается что потребитель сам виноват в затягивании срока. У меня так было во всяком случае, пока мне это не надоело и я на них жалобу не накатал. И вот тогда сразу они до меня дозвонились. На этом правда приключения не закончились, там еще контролер точно также "звонил" в день визита, но с ним проще было, т.к. номер сотовый и можно было ему перезвонить.
     
    Последнее редактирование: 18.04.24