1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Мегафон деградировал?

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем xoxot07, 06.02.12.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    С персоналом в центральном офисе, который на проспекте Ленина, напротив Меда, беду беда. Понабрали по объявлению, ничего не знаю, ничего не умею.
     
  2. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    Забирал там симку, когда у симкина заказ делал. Девочка нормально обслужила, и даже сказала что можно номер выбрать. У меня было определенное требование к цифрам. Распечатала листик с вариантами, из которых я и выбрал. Очереди не было. Всё быстро прошло.
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    Странные товарищи, постоянно пытаются перевести на более дорогой тариф.
     
  4. trible

    trible Активный участник

    2.026
    403
    Да потому что всем насрать. Изначально там было 3 чела за стойкой и 1 для - я только спросить. И не было прилавков с телефонами, планшетами, часами и **** ссаными чехлами. И все было отлично т.к. люди там занимались как раз вопросами касаемо связи, начислений и прочих полезных дел именно по сопровождению тебя, как клиента. Ну чутка было всякого на продажу в основном брендированного. А потом видать пришел новый руководитель и решили, что надо продавать всякое говнище еще, установили поди план продаж, адекватные сотрудники скорее всего оттуда нарезали. Я вот пару раз бывал за посл год. Я натурально ох..л стоять в очереди пока люди смотрели некий говнофон, мне просто нужна была замена симкарты - 1 чел в офисе был. Второй раз зашел уже по рабочим делам, нужна была замена симкарты, которая изначально приехала с другого региона. ****, парадокс... в корпоративном отделе не могут заменить иногороднюю корпоративную симкарту, только в офисах обсл физлиц. Ясен хй когда я озвучил свою просьбу меня очень пытались переубедить, что такого не может быть совсем никогда. В итоге гора потраченного времени, пока из недр офиса не вылез некий полубосс и рассказал как это делать. В половине случаев, когда берешь симки на существующий договор и лицевой счет, мегадеятели создают новый лс на существующем договоре и пихают новые номера туда. Происходит это все от лютой некомпетенстности. Наверное ЗП считается не от количества тех кому ты реально разжевал чего и как с его начислениями и т.д. а от того сколько ты продал всратых детских часов с говнотарифом - как пример.
     
  5. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    @trible, почти слово в слово о работе у жены в банке ) Боссы с Мск навешали планов по продаже всякой никому не нужной банковской херни и привлечения, и это помимо прямой работы, вот собственно на которой решаются всякие проблемы и вопросы корпоративных клиентов как вы. И вместо решения проблем клиентов они пол дня сидят и занимаются хернёй (т.е. привлечением, надоедливым). При том что КПД у этих продаж и привлечений в районе 1%. Надо быть упоротым по эффективности манагером, чтоб не смоч осилить подобную аналитику и статистику. И из-за падения качества обслуживания из банка валят клиенты)
     
  6. trible

    trible Активный участник

    2.026
    403
    Ну виновата же ваша жена будет, она ж плохо работает:liplick: Я просто уже по роду деятельности оброс личными контактами, где это возможно и страюсь вот конечно говноофосы не посещать. Также наш персон менеджер с РТК раз в месяц звонит по предварительной договоренности в вацапе, что она будет звонить... И по тел впаривает мне всякое, которое ясен хй мне не уперлось вообще ни за сколько. Она знает, что продает говно, я знаю, что она знает, что продает говно, но мы разыграли сценку, она довольна. Я за это могу ей написать в выходной про обещ платеж ну или попросить решить некий нестандартный вопрос или получить инсайд инфу. Говорит планы спускают из Краснодра или кто там у нас правит влг офисом.
     
  7. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    Планы "поговорить"?
     
  8. trible

    trible Активный участник

    2.026
    403
    Ну я спросил не поехала ли она часом, когда позвонила мне с какай-то дичью по типу их виртуальной атс. Она просто точно в курсе, что мне она на *** не нужна, мы пользуемся другой и к ним не перейдем точно, так же как внаблюдением и моб связью. Т.к. мы буквально там решали вопросики вот за пару дней до звонка. Я как положено вежливо от всего отказался и потом пишу, типа а че это было, ну а мне что вот заставляют обзванивать, записи слушают и т.д. поэтому не вые...ся и разговаривай со мной и вот так раз в месяц может в пару. Ну от меня для хорошего человека не убудет, т.к. она для меня оч ценный контакт на той стороне, много чем помогала, хотя могла получить по башке от руководства.
     
    Зуб и Афиноген нравится это.
  9. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    "Кубаноидами" их кличут. :old: