С персоналом в центральном офисе, который на проспекте Ленина, напротив Меда, беду беда. Понабрали по объявлению, ничего не знаю, ничего не умею.
Забирал там симку, когда у симкина заказ делал. Девочка нормально обслужила, и даже сказала что можно номер выбрать. У меня было определенное требование к цифрам. Распечатала листик с вариантами, из которых я и выбрал. Очереди не было. Всё быстро прошло.
Да потому что всем насрать. Изначально там было 3 чела за стойкой и 1 для - я только спросить. И не было прилавков с телефонами, планшетами, часами и **** ссаными чехлами. И все было отлично т.к. люди там занимались как раз вопросами касаемо связи, начислений и прочих полезных дел именно по сопровождению тебя, как клиента. Ну чутка было всякого на продажу в основном брендированного. А потом видать пришел новый руководитель и решили, что надо продавать всякое говнище еще, установили поди план продаж, адекватные сотрудники скорее всего оттуда нарезали. Я вот пару раз бывал за посл год. Я натурально ох..л стоять в очереди пока люди смотрели некий говнофон, мне просто нужна была замена симкарты - 1 чел в офисе был. Второй раз зашел уже по рабочим делам, нужна была замена симкарты, которая изначально приехала с другого региона. ****, парадокс... в корпоративном отделе не могут заменить иногороднюю корпоративную симкарту, только в офисах обсл физлиц. Ясен хй когда я озвучил свою просьбу меня очень пытались переубедить, что такого не может быть совсем никогда. В итоге гора потраченного времени, пока из недр офиса не вылез некий полубосс и рассказал как это делать. В половине случаев, когда берешь симки на существующий договор и лицевой счет, мегадеятели создают новый лс на существующем договоре и пихают новые номера туда. Происходит это все от лютой некомпетенстности. Наверное ЗП считается не от количества тех кому ты реально разжевал чего и как с его начислениями и т.д. а от того сколько ты продал всратых детских часов с говнотарифом - как пример.
@trible, почти слово в слово о работе у жены в банке ) Боссы с Мск навешали планов по продаже всякой никому не нужной банковской херни и привлечения, и это помимо прямой работы, вот собственно на которой решаются всякие проблемы и вопросы корпоративных клиентов как вы. И вместо решения проблем клиентов они пол дня сидят и занимаются хернёй (т.е. привлечением, надоедливым). При том что КПД у этих продаж и привлечений в районе 1%. Надо быть упоротым по эффективности манагером, чтоб не смоч осилить подобную аналитику и статистику. И из-за падения качества обслуживания из банка валят клиенты)
Ну виновата же ваша жена будет, она ж плохо работает Я просто уже по роду деятельности оброс личными контактами, где это возможно и страюсь вот конечно говноофосы не посещать. Также наш персон менеджер с РТК раз в месяц звонит по предварительной договоренности в вацапе, что она будет звонить... И по тел впаривает мне всякое, которое ясен хй мне не уперлось вообще ни за сколько. Она знает, что продает говно, я знаю, что она знает, что продает говно, но мы разыграли сценку, она довольна. Я за это могу ей написать в выходной про обещ платеж ну или попросить решить некий нестандартный вопрос или получить инсайд инфу. Говорит планы спускают из Краснодра или кто там у нас правит влг офисом.
Ну я спросил не поехала ли она часом, когда позвонила мне с какай-то дичью по типу их виртуальной атс. Она просто точно в курсе, что мне она на *** не нужна, мы пользуемся другой и к ним не перейдем точно, так же как внаблюдением и моб связью. Т.к. мы буквально там решали вопросики вот за пару дней до звонка. Я как положено вежливо от всего отказался и потом пишу, типа а че это было, ну а мне что вот заставляют обзванивать, записи слушают и т.д. поэтому не вые...ся и разговаривай со мной и вот так раз в месяц может в пару. Ну от меня для хорошего человека не убудет, т.к. она для меня оч ценный контакт на той стороне, много чем помогала, хотя могла получить по башке от руководства.