Когда ты отучишься говорить за всех? Если ты на старость лет научился только масло менять, это не значить что все такие.
я на старости лет посчитал коэффициент отдачи .. поменять масло + маржа от продажи масла = сливки. ещё допоборудование неплохо помогает. гидрофикация/рации /тахографы/видеонаблюдение. в данный момент, дистанционный подъём оси делаю на трале.
Летом выставлю на продажу одну из своих (одна в Волгограде) привезена от бацьки - цена 2,6 минимум будет
@Главный по стране, слушай че, у меня один клиент, в серьёз собрался к "батьке", но по другим делам. Может ли он чего там параллельно подвзять из разряда легковушек типа опель Корса? Тут не уместно - в личку.
его и сказали av.by в помощь и выбирает чтобы с документами был порядок, чтобы не встрять тут с оформлением.
Параллельный сбор. Россиянам стали приходить требования о доплате 300–840 тыс. руб. утильсбора за машины, ввезенные по параллельному импорту. Это 7 тыс. автовладельцев, которые заказывали авто через посредников и рассчитывали на оплату сбора по льготным коэффициентам. ###### Сюрприииииз
Какое у нас дешевое жилье: цена сопоставима с автомобилем среднего класса...интересно : в европах так же?
В Болгарии можно взять двушку на курорте, а на остаток 50 т.евро (какую-нибудь простенькую тачку купить.) Новый гибрид Рено в бюджет укладывается. https://www.homesoverseas.ru/objects/1248686 3,5 мульта.
У Ильдара проект по восстановлению старых тачек. Очень показательно посмотреть, во что выливается покупка таких авто.
новый мотор установлен, пришел 2.5л с Владика, ценник 140к с доставкой и гарантией 1 мес. на пломбах. замена двс, ТО, расходники, грм = еще 70тр. итого форик 2008г вышел 1.33млн. в машине все работает. едет бодро тяга хорошая работает ровно. пробег 130тыс. старый мотор скорее всего будет продаваться под восстановление, в цилиндрах задиры и почистить масляные каналы надо. короче старая движка 2.5л под капиталку. рублей за 50 уйдёт как есть ибо он редкий (оппозит). так он работает но как минимум надо почистить его и новые прокладки поставить, сальники. тянет норм. но контракт лучше. у старого пробег около 250. на этом эпопея закончилась. продавец оказался не добросовестный , утаил что с мотором проблемы.
Буханка в ахере от того, что ей, кроме собственного веса, надо ещё кучу железа на себе тащить. Одна радость, лишнее быстро отгниёт. И не лишнее тоже.
@akrivcov, этот устаревший сарай надо продавать по цене металла! не доедешь на ней до экспедиции, сломаешься при выезде с города. закон подлости на русский автопром работает как часы)
@Главный по стране, да все все понимали. просто продаван уверял по мотору нареканий нет. хотя предпосылки были что ему п..да)) но друг загорелся именной этой тачкой. грит что для него мотор - расходник.
@Dimanuga, понятное дело, авто 16 лет. новый тех лет за любые деньги не купишь. механик сказал за опозитом надо следить вдвойне, уровень масла, давление, температура ОЖ, пол мульта пройдет без капиталки. и этот мотор не любит дедовский стиль (имеется ввиду в основном низкие обороты), выработка и задиры на стенках цилиндров образуются от масляного голодания (каналы забиваются) если ездить как дед. короче молодежный вариант, тот который и нужен.