Я в молодости работал в местах скопления людей . И зону работ мы ограждали максимально. Потому что если какой нибудь упоротый Холодок схватится за оголенный провод , отвечать будем мы.
работал в одной конторе, так там директор, лично в ремзону клиентов с детьми пускал... как взрослому дяде , дать на подпись " в чужие машины не лазить"??? бред это всё, каждый божий день какие-то форс-мажоры и дополнительные работы.. подняли на подъёмнке автобус - сцепление менять - там подшипник первичного вала рассыпался, - клиент " покажите" , чё он там в телевизоре увидит? или через стекло? ну иди смотри - а там ещё и патрубок антифриза подкапывает. прям на стартер.. ой, а можно глянуть , а то мне водила говорит что уходит , а я не верю... @colwaz, то есть, если я клиента в наручниках по ремзоне проведу, то норм?
Хорошая идея про каску, мне понравилась, а если к каске добавить ещё какие нибудь доспехи, такой типа хоккеиста, каску тоже хокейную, с защитным стеклом, расписаться в куче журналов, пройти инструктажи, и тогда ты можешь наблюдать свою девочку, как её чужие дятьки лечат.
Это не бред это нормальная работа. Так многие работают. А кто считает, что это бред, частенько в суде потом пытаются уверить судей, что это бред.
А как на химзаводах все официально входящие метанольные расписки давали? (метанол яд, пахнет как этанол, знаю, что на производстве используется, пить не буду) по ремзоне - не знаю, как она у Вас организована, один из вариантов - желтой краской по полу линии, в общей инструкции по ТБ - описание, что за них заходить нельзя. Давным-давно была на заводе в Германии (приборостроение, от определения силы выдергивания нитки из чайного пакета до динамических испытаний подвески автомобиля) , по заводу часто таскают экскурсии. Вот у них - так, все расчерчено, причем по самому заводу тоже есть разметка (это обычное дело), но, как мне показалось тогда, менее детализированная чем в "экскурсионных" цехах.
нормально можно и окна не ставить и видеонаблюдение. и я был, даже немного стажировался в одной мастерской.. мастер приезжает на работу, рядом с мастерней тачки стоят, заказ-наряды под дворниками разложены. делал это хозяин , он же мастер-приёмщик. исполнитель сделал - отзвонился, приехали забрали.. @Zebra21, в Подмосковье работал, там была прослойка клиентов, которые специально обращались к нам, чтобы присутствовать! ибо у дилера не пускают! чем она поможет, если шланг фреона вдруг лопнет? если резюмировать всю беседу, то получается , что клиент- быдло, я во всяком случае не вижу отрицания. просто меня легче посадить. как бэ спасибо, но я в курсе.
И обязательный инструктаж перед экскурсией. И группа ходит не сама по себе, а под присмотром. О чем я и говорю. Допустим (хотя отсутствие отрицания не равно подтверждению, но не суть). Пусть быдло (и, наверное, как минимум есть и быдло). Но что это меняет с практической точки зрения???? Вы ему сможете что-то предъявить (с практическим и осязаемым результатом), или это будет смягчяющим обстоятельством в решении суда по уголовному делу??? Чем вам установление такого факта поможет? Меж тем, из практического уже, вам говорят, что можно легко сделать, чтобы посадить вас стало сложнее (или вообще невозможно). И это уже с прямым практическим смыслом, что сильно повлияет на вас в опред.обст-х. Но вы предпочитаете обсуждать то, что вообще лишено всякого практического смысла...
подход к организации работ => увеличение стоимости услуг. кучу мероприятий надо провести , для ограждения себя от негатива. как таксистов за стеклянный колпак, мне надо иметь набор касок, разметить разными цветами полы, провести видеонаблюдение, нанять юриста , чтоб бумазейки всякие составлял. когда всё на элементарном уважении строится?
Забудьте((( Без бумажки ничего не работает, вы подставляетесь под проблемы, попадется мужик-истеричка(это страшнее бабы-истерички, уж поверьте), споткнется от болтик на полу, и затаскает по судам.
Есть штат специалистов, пусть пишут.. Я не спрашивал про организацию работ, я спрашивал про поведение клиента. Направление разговора в сторону бумаг - подтверждение моего тезиса. Спасибо!
Я сам неразговорчив, но если водитель будет словоохотлив, то мне будет проще с ним коммуницировать. Какое личное пространство? Это его работа – возить людей, алло. Вы еще стоматологу пожалуйтесь, что он нарушает ваше личное пространство.
Стоматолог без нарушения личного пространства свою работу сделать не сможет. Таксист же вполне. Не надо утрировать.
Мне удобнее разговаривать с человеком, когда я его вижу. Ну то есть у таксиста, который обязан перевозить людей везде, и спереди, и сзади, вдруг почему-то образовалось личное пространство. Хорошо.
Это уже на психологическом что-то))) Телефон уж лучше потыкаю или город порассматриваю, ибо от водителя полезного меньше будет)))
Всегда на переднем езжу в такси. Никогда вообще не думал на эту тему. Скорей всего от того, что мне с моим ростом спереди просто ноги нормально помещаются. Если садиться сзади, то мешает сидуха передняя.
Чет мне в большинстве попадаются водилы у которых переднее сиденье вперед отодвинуто, чтобы задним удобнее было...
И такое бывает. Либо он сам его сдвигает назад, обычно если оно прям до упора вперёд сдвинуто, что не сесть. Либо я когда сел уже сам регулирую сидуху под себя, благо все рычаги под рукой. А вот садясь сзади ничего не отрегулируешь самому. Приходится либо терпеливо ёжиться, либо докапываться до водилы, чтоб он перестановку сделал. Ну и с ремнями безопасности сзади не всегда всё хорошо.
И такая быдлОта, потом будет вещать, что обслуга охренела, берега не видит, рамсы путает.. На работу выходит не помывшись, курит и пердит при пассажирах, включат шансон, и матерные анекдоты травит. И толковых не найдёшь... Никого.. Ни автослесаря, ни агронома
Вчера зашибись - вначале водитель по телефону трындел, ну это ладно. Потом начал видосы смотреть как прерывистый режим на дацун настроить, потом попробовал, потом вместе послушали, потом я уже сам погуглил - в общем было весело. Но ехал аккуратно.