Почему бы и нет? Кредиты ведь существуют, пусть и поездка в долг будет с комиссией. Но только не за счет водителя, Яндекс большая корпорация и инициатива это его, вот пусть и кредетует незадачливых пассажиров у кого случился такой жизненный конфуз что на такси денег не осталось а доехать как бы надо и даже занять не у кого, наверно бывает такие моменты.
Мне зарплату 10 числа следующего месяца платят. Тут гляди трагедию из трех дней сделал. Причем не думаю что даже каждый день такие поездки.
Да кто против то? Сейчас поездка в долг за счет водителя. Если Яндекс будет сразу переводить из свох, а потом трясти с пассажира - нет проблем. Еще свежа в памяти история про постройку того знаменитого дома. Где Вы бесплатно работали. К чему тут примеры лузеров? Парикмахер, маникюрша, портной, ключник, массажист и еще есть масса услуг оплата в кредит которых не предусмотрена. Даже на море на банане Вас в долг не прокатят. Если только Ашот на своем. @sema, я прямо не сомневаюсь, что вы их тех марамоев, которые трясущейся рукой мониторят каждые 3 минуты приложение, в ожидании когда упадет цена на 20 руб, заказываете бич-тариф "Попутчик", выходите на последней минуте бесплатного, поставив точку через джоппу естественно, пытаетесь влезть на переднее сиденье, и потом как царь-горы едете за 69 руб. постоянно пугая таксиста, что вы ему понизите рейтинг. Незатейливо спрашивая у водителя Гранты - а где моя водичка и конфеты.
Сколько таких поездок у таксиста? 1000 рублей в неделю максимум? Лузер, этот тот, кто косарь три дня подождать не может.
@Mr. Grey , я из тех, кто привязывает карту, за два года накатал больше сотни поездок, никогда не мониторил в ожидании цены, ездил и за 3х и за 5х. Три раза обращался в поддержку - одни раз забыл телефон, второй раз забыл заплатить, третий раз таксист gps отключил и "спрятался". А тебе с такой фантазией не к таксистам присасываться, а книжки писать. Хотя я уже заметил что ты знатный "фантазер".
Я вот не пойму как это по карте и в долг? В магазине если на карте недостаточно средств платеж просто не проходит. А в такси что можно расплатиться картой на которой нет средств?
Откуда у этого "подключателя" статистика по нормальным водилам, которые с ИП и напрямую с яндексом взаимодействуют? Конечно только с алиментщиками и банкротами работает, вот и злой такой.
расплатиться в долг, как только на карте появятся средства они будут списаны, если конечно владелец карты не станет ее пополнять, тогда Яндекс возместит водителю за свой счет.
Вообще без проблем. В эту игру можно играть вдвоем. Но Яндекс также разрешает заглушить GPS, свалить от пасса, потом отменить заказ и получить компенсацию. Разрешает подъехать на точку А, посмотреть точку Б, если не нравится - махнуть рукой и проехать мимо пасса. Разрешает завершить поездку в том месте где пасс. решает поменять точку Б или изменить маршрут. Разрешает слать лесом яжматерей с детьми без детского тарифа и многое другое. Он даже разрешает принять заказ и стоять на месте смотреть ютуб, не сделав ни одного сантиметра в сторону точки А. Дальше то что? А то, что нормальные водители и пассажиры страдают от ненормальных водителей и пассажиров. И весь холивар еще много-много страниц начинался с этого. Яндекс в состоянии исправить все одномоментно. Но вместе реальных действий только игры с рейтингом. 3 страница назад я выложил новость от Яндекса, мол, пассажир с низким рейтингом будет ущемлен в правах - будет дольше ждать машину, водитель сможет отменять такие заказы и прочее. И это всё при нерабочей системе оценок. Предлагалось обсудить этот вопрос, а не кто где работает, сколько получает и могут ли малообеспеченные слои населения ездить в долг на такси.
ну водилы так и делают- это же не запрещено Так это вопросы к "партнеру" - Яндексу, а не к форумчанинам.... Нормальные водилы ездят в "бизнесе",а нормальные "пассы" пользуются "бизнесом". Они как страдают?
А что плохого в том, чтобы садиться на переднее сиденье? Я вот всегда туда сажусь, а если водила просит пересесть, не спорю и пересаживаюсь назад. По-моему, водителю и пассажиру при этом удобнее общаться друг с другом, да и удавку по окончанию поездки пассажир не накинет/нож к горлу не приставит (может, конечно, но это не так удобно для пассажира и неожиданно для водителя, как если бы пассажир находился на заднем сиденье авто).
@Mavr, некоторые водители не любят. Обычно там или сумка или кресло вперед выдвигают. Мне всё равно где ехать, иногда специально назад сажусь, когда болею или не хочу общаться с водителем.
Всегда езжу на заднем сидении. Переднее пассажирское слишком близко к водителю. Зачем лезть в личное пространство человека без крайней необходимости?
А что пассажирское сидение спереди это личное пространство водителя? Да и вообще таксист это в первую очередь работа с людьми, без этого вообще никак.
@sema, Там смысл в обратный, отделяют не пассажиров тот таксиста, а таксиста от пассажиров, что бы он не присутствовал в их личном пространстве их личной жизни, их разговоров и возможно чего-то ещё. Англия ёпте у нас наоборот, важная опция поговорить с таксистом процентов 50 мужского пасажира схотду интересуются, "ну чё, сколько в месяц выходит"?
Большинство таксистов уверенны в том , что пассажир с ним хочет поговорить . По факту большинство пассажиров садятся назад и терпеть не могут , когда таксист начинает что-то говорить . У многих таксистов прям на лице написано(поговори со мной ) . Садится пред это вообще опасно . От водителей часто воняет. Кто-то не моется , кто-то курит. У меня апофеоз был , когда я таксисту сказал что туда не нужно ехать , там перекопано и проезд закрыт . Так эту **** мне сказала «заведи себе кошку , и ей командуй» директор машины все таки .