Судебн пристав. Банк реализует залог.недвиж. уже с высел. проживающими. Единств. - суд может наложить мараторий до года, напр, чтобы семью признали малоимущей и муниципалитет предоставил соц.жилье. но, в подавл.большинстве случ. до этого не доходит.
Родственник с торгов больше 10 раз квартиры покупал. По одному объекту несколько лет судился. Точнее переносы, апелляции, кассации и прочее затягивание. Ну и всякие зехера когда бывший собственник розетки с обоями забирает "так не доставаться же ты никому". А с коммерческой недвижимостью вообще половина двойного лота в казахстан уехала, потом ковид - в общем тоже чуть ли не три года потом вместе все бумаги собирали.
Не мрот, а минимальный прожиточный минимум. И то не факт. Мы два раза ипотеку брали, когда было меньше
Еще одно наблюдение, в последние полгода запись по гарантийным вопросам стала длиннее в 2-3 раза. Сегодня был у ОД, сдавал машину по гарантии, которую записали 1 февраля. Пытался записать еще одну машину на замену камер, ближайшая дата 19 апреля. Прождал 5 часов, приговорили все камеры по гарантии, заказали, привезут через 3 недели. Приняли решение занимать очередь сразу в 3 ОД с интервалом месяц, будет в броне на всякий случай. В общем, китайцы неплохо доят дистрибьютера на бабки, диагностика камер длилась 5 часов, при нормо-часе 2к, диагностика по документам вышла 10к. Ну а т.к. этот хлам ломается постоянно, ОД может обеспечить себя работой и доходом на долгое время вперёд.
Там комментарии интересно почитать, на примерах разобрали почему хозяева свое болото нахваливают. Плюс - тачки стоят у всех в отапливаемых гаражах, и используются в качестве авто выходного дня. Правильно пишут - релевантно было бы посмотреть на их радостные физиономии через 2-3 года. Аххаа, вот и топовый комментарий: "Почему все владельцы "китайцев" не говорят плохо про свой автомобили? Да потому что им их потом нужно будет продавать!!!"
Все эти ха-ха и хи-хи не от лучшей жизни, а от бессильной злости перед лицом очередного нового мира. Юмор помогает в таких ситуациях, но можно точно сказать, что те, кого эти машины не интересуют, такие видео не смотрят. Время пройдет и привыкнем, как и раньше. А новую машину ругать большого смысла нет, брак и отзывные кампании бывают у всех. Как и неудачные модели\кузова\агрегаты.
Из последнего известного: ремонт спортажа 3го поколения 2 литра на пробеге 168ткм , стучали поршня уже прям страшно слушать, вышел в 400 т.р.! Есть нюанс, что клиент купил шорт блок, а не ремонтировал старый, но факт остается, что капиталка даже без "кулака дружбы"(а с ним точно) на корейце может в 400 штук вылезти...
А новый он сколько нынче стоит? Ляма 4? Получается, капиталка стоит 10% от нового авто, приемлемо.jpg
Есть статистика или фантазия? нет, в Набережных челнах ХЗ, последний 3го поколения в 2014м году выпустили... Думаю и не найдешь новый уже))) Какой пробег и когда? Если года 3 назад, то вполне реально.
Тебя слушать, надо на двое делить. Ну движки хавалов хвалят. В одной конторе есть которые уже по 200тыщ отмотали. Правда, трасса в основном.
@IvUs, ну и замороченный двиган они сделали. Нет, я имел в виду двигатель хавала ф7. слушай, ну у него один прайс. у кого-то еще будет другой прайс.
Слушай, у него ценник не менялся больше 2х лет и спрос бешеный. А вот кривые капиталки подешевле они периодически переделывают. А что страшного? Вы же не холодок, чтобы самому ковыряться в своих авто, а тут гарантия 5-7 лет у китайцев на движки.
Мне прям интересно, а чего владелец по гарантии не обратился? он может делать все тоже самое, что и другие, просто дороже
Ты что все видео смотрел? Ну тогда и комментарии проштудируй! Мне лень пол часа тратить, думал это оф дилер по гарантии проблему решает... Может по параллельке притащили дарго этот... Понимаешь, танцуют многие, а красиво и становятся чемпионами не только лишь все
Почти. Я прослушал. Я пока работу работаю, включаю как фон что-нибудь. Не только лишь все лупят за это три цены
Должен дольше чем на турбовых чери на которые он ставится изначально, все таки мотор послабее. Пухлый несет дичь хайповую. Этот поэр свежая машина и проблема с запчастями у любой модели хоть киа, хоть тоета... По делу он ничего не сказал, только покудахтал, а машину собрал... Вот интересно как бы он такую тоету ремонтировал:
ну как знать, как знать. я почти все ролики у него про китай посмотрел. и про тонкий металл и про отсутствие усилителей и про дешевый пластик. из комментариев к видео: 22.06.23 г. На Хавэйл Ф7 2020 сбили лося в московской области. Сработали подушки, нас с женой и двух детей спас китаец, по каско машину оттащили к официалам и.... не затоталили, но это другая история. Ремонт китайца длился 6,5 месяцев и стоил по бумагам, которые мне выдали 1375 000₽, только запчастями, которые ждали, заказывали и т.п. Стоимость работ АСЦ Химки хавэйл занизили и скромно написали 76000₽ А Ф7 уже не совсем свежая машина. Ну и вот еще коммент: В Китае нет закона обязывающего автопроизводителя выпускать запчасти, тем более 10-30 лет. А учитывая то, с какой скоростью они клепают новые тачки, запчастей мы точно от них не дождемся.
Дешевый пластик на мой взгляд это в киа рио и весте, вот честно тебе скажу))) А если ты ролики про современных китайцев смотрел, то они сейчас делают типа каркаса из высокопрочных сталей, поэтому там не нужен ни толстый металл в некоторых узлах, ни большие усилители. Но если ты сравнишь одноклассников из той же кореи и китая то разницы в весе не найдешь, думаешь пластика напихали столько?))) А за тонким металлом сходи к камри, пальцем потыкай... это к чему? ну сделали и сделали по каско, молодцы, нашли запчасти... А для этого закон нужен? а может спрос рождает предложение и это главный закон экономики? Ты лучше молись, чтобы китай у нас остался. На тот же порш запчастей даже в америке найти не могут, заказывают в германии с ожиданием 4 месяца!!! На корейские движки для американского рынка(а он отличается от корейских) тоже нет некоторых запчастей и средний ремонт или капитальный ремонт просто невозможен ... Ну а с прадиком из моего ролика, что делать будем? Пухляш бы сказал, что это прогнозируемая деформация? Сделал бы он его дешевле?)))